Городская экспериментальная площадка
Городская экспериментальная площадка второго уровня Департамента образования г.Москвы по теме: «Построение образовательного пространства обучения на деятельностной основе» (Инновационный сетевой проект)
Array
(
[ID] => 20
[~ID] => 20
[TIMESTAMP_X] => 05.08.2010 16:50:51
[~TIMESTAMP_X] => 05.08.2010 16:50:51
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => projects
[~CODE] => projects
[NAME] => Текущие проекты
[~NAME] => Текущие проекты
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/projects/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[~LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/projects/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/projects/detail.php?ID=#ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/projects/detail.php?ID=#ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/projects/index.php?SECTION_ID=#ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/projects/index.php?SECTION_ID=#ID#
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[RIGHTS_MODE] =>
[~RIGHTS_MODE] =>
[SECTION_PROPERTY] =>
[~SECTION_PROPERTY] =>
[PROPERTY_INDEX] =>
[~PROPERTY_INDEX] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.sch2000.ru
[~SERVER_NAME] => www.sch2000.ru
[USER_HAVE_ACCESS] => 1
[SECTION] =>
[ITEMS] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 1285
[~ID] => 1285
[IBLOCK_ID] => 20
[~IBLOCK_ID] => 20
[IBLOCK_SECTION_ID] => 64
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 64
[NAME] => Городская экспериментальная площадка
[~NAME] => Городская экспериментальная площадка
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[TIMESTAMP_X] => 02.09.2011 16:38:56
[~TIMESTAMP_X] => 02.09.2011 16:38:56
[DETAIL_PAGE_URL] => /projects/detail.php?ID=1285
[~DETAIL_PAGE_URL] => /projects/detail.php?ID=1285
[LIST_PAGE_URL] => /projects/index.php?ID=20
[~LIST_PAGE_URL] => /projects/index.php?ID=20
[DETAIL_TEXT] =>
Городская экспериментальная площадка второго уровня Департамента образования г.Москвы по теме: «Построение образовательного пространства обучения на деятельностной основе» (Инновационный сетевой проект).
Цель эксперимента
построение системы формирования и диагностики организационно-рефлексивных общеучебных умений на ступенях ДОУ − школа − педколледж и построение моделей тиражирования деятельностного метода обучения (технологический уровень) в массовой образовательной практике на базе окружных НМЦ.
Основная задача
Основной задачей ГЭП является уточнение и апробация на основе системно-деятельностного похода:
- дидактических основ и методики формирования организационно-рефлексивных общеучебных умений на ступенях ДОУ − школа − ППО и соответствующего диагностического инструментария;
- системы методической работы по созданию в школе единого образовательного пространства на основе ДСДМ «Школа 2000...»;
- методик преподавания и организации методической поддержки самостоятельной работы учащихся (в том числе с использованием ИКТ) по различным учебным дисциплинам на ступенях ДОУ − школа − ППО, ориентированные на практическую реализацию ФГОС−1 и ФГОС−2;
- механизма и модели внедрения на базе окружных методических центров ДСДМ «Школа 2000...» (технологический уровень) в практическую деятельность ОУ,
Направления развития
В рамках данной ГЭП работают шесть направлений ЭД по актуальным проблемам развития ДСДМ «Школа 2000...»:
1. «Формирование и диагностика организационно-рефлексивных общеучебных уменийна ступенях ДОУ − школа − ППО в рамках надмпредметного курса "Мир деятельности" (ДСДМ "Школа 2000...")».
2. «Построение образовательного пространства школы на основе ДСДМ ²Школа 2000...²». (Ресурсные центры по проекту «Строим школу будущего»).
3. «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000...» (технологический уровень)».
4. «Реализация дидактической системы деятельностного метода "Школа 2000..." в курсе математики для 7−9 классов средней школы».
5. «Методическое сопровождение самостоятельной работы учащихся в системе деятельностного обучения с использованием ИКТ».
6. «Реализация дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…» в курсе окружающего мира для дошкольников».
Концептуальная идея
Концептуальная идея заключается в построении на системно-деятельностной основе норм организационно-рефлексивных УУД, механизмов их формирования, диагностики и тиражирования в педагогической практике.
Гипотеза эксперимента
Если в ходе эксперимента будут уточнены на основе системно-деятельностного похода и апробированы:
- дидактические основы и методики формирования организационно-рефлексивных общеучебных умений на ступенях ДОУ − школа − ППО и соответствующий диагностический инструментарий;
- система методической работы по созданию в школе единого образовательного пространства на основе ДСДМ «Школа 2000...»;
- методики преподавания и организации методической поддержки самостоятельной работы учащихся (в том числе с использованием ИКТ) по различным учебным дисциплинам на ступенях ДОУ − школа − ППО, ориентированные на практическую реализацию ФГОС−1 и ФГОС−2;
- механизм и модели внедрения на базе окружных методических центров ДСДМ «Школа 2000...» (технологический уровень) в практическую деятельность ОУ,
то это позволит:
1) повысить качество образования по параметрам:
- деятельностные компетенции, заданные ФГОС−1 и ФГОС−2 (организационно-рефлексивные общеучебные умения);
- познавательные процессы, логическое и вариативное мышление, здоровье;
- ЗУН по математике и другим учебным предметам;
2) повысить профессиональный уровень участников эксперимента;
3) создать в школе локальные образцы единого образовательного пространства на деятельностной основе;
4) обеспечить доступность качественной профессиональной подготовки для педагогов окружных образовательных учреждений.
Скачать информационные материалы и документы
Для того, что бы скачать файл, нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, и выберите в меню пункт "Сохранить объект как..."
Чтобы сохранить и распечатать документ, на Вашем компьютере должна быть установлена программа Acrobat Reader. Чтобы получить бесплатную копию программы, щелкните мышью по ссылке:
Скачать последнюю версию Adobe Reader
[~DETAIL_TEXT] =>
Городская экспериментальная площадка второго уровня Департамента образования г.Москвы по теме: «Построение образовательного пространства обучения на деятельностной основе» (Инновационный сетевой проект).
Цель эксперимента
построение системы формирования и диагностики организационно-рефлексивных общеучебных умений на ступенях ДОУ − школа − педколледж и построение моделей тиражирования деятельностного метода обучения (технологический уровень) в массовой образовательной практике на базе окружных НМЦ.
Основная задача
Основной задачей ГЭП является уточнение и апробация на основе системно-деятельностного похода:
- дидактических основ и методики формирования организационно-рефлексивных общеучебных умений на ступенях ДОУ − школа − ППО и соответствующего диагностического инструментария;
- системы методической работы по созданию в школе единого образовательного пространства на основе ДСДМ «Школа 2000...»;
- методик преподавания и организации методической поддержки самостоятельной работы учащихся (в том числе с использованием ИКТ) по различным учебным дисциплинам на ступенях ДОУ − школа − ППО, ориентированные на практическую реализацию ФГОС−1 и ФГОС−2;
- механизма и модели внедрения на базе окружных методических центров ДСДМ «Школа 2000...» (технологический уровень) в практическую деятельность ОУ,
Направления развития
В рамках данной ГЭП работают шесть направлений ЭД по актуальным проблемам развития ДСДМ «Школа 2000...»:
1. «Формирование и диагностика организационно-рефлексивных общеучебных уменийна ступенях ДОУ − школа − ППО в рамках надмпредметного курса "Мир деятельности" (ДСДМ "Школа 2000...")».
2. «Построение образовательного пространства школы на основе ДСДМ ²Школа 2000...²». (Ресурсные центры по проекту «Строим школу будущего»).
3. «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000...» (технологический уровень)».
4. «Реализация дидактической системы деятельностного метода "Школа 2000..." в курсе математики для 7−9 классов средней школы».
5. «Методическое сопровождение самостоятельной работы учащихся в системе деятельностного обучения с использованием ИКТ».
6. «Реализация дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…» в курсе окружающего мира для дошкольников».
Концептуальная идея
Концептуальная идея заключается в построении на системно-деятельностной основе норм организационно-рефлексивных УУД, механизмов их формирования, диагностики и тиражирования в педагогической практике.
Гипотеза эксперимента
Если в ходе эксперимента будут уточнены на основе системно-деятельностного похода и апробированы:
- дидактические основы и методики формирования организационно-рефлексивных общеучебных умений на ступенях ДОУ − школа − ППО и соответствующий диагностический инструментарий;
- система методической работы по созданию в школе единого образовательного пространства на основе ДСДМ «Школа 2000...»;
- методики преподавания и организации методической поддержки самостоятельной работы учащихся (в том числе с использованием ИКТ) по различным учебным дисциплинам на ступенях ДОУ − школа − ППО, ориентированные на практическую реализацию ФГОС−1 и ФГОС−2;
- механизм и модели внедрения на базе окружных методических центров ДСДМ «Школа 2000...» (технологический уровень) в практическую деятельность ОУ,
то это позволит:
1) повысить качество образования по параметрам:
- деятельностные компетенции, заданные ФГОС−1 и ФГОС−2 (организационно-рефлексивные общеучебные умения);
- познавательные процессы, логическое и вариативное мышление, здоровье;
- ЗУН по математике и другим учебным предметам;
2) повысить профессиональный уровень участников эксперимента;
3) создать в школе локальные образцы единого образовательного пространства на деятельностной основе;
4) обеспечить доступность качественной профессиональной подготовки для педагогов окружных образовательных учреждений.
Скачать информационные материалы и документы
Для того, что бы скачать файл, нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, и выберите в меню пункт "Сохранить объект как..."
Чтобы сохранить и распечатать документ, на Вашем компьютере должна быть установлена программа Acrobat Reader. Чтобы получить бесплатную копию программы, щелкните мышью по ссылке:
Скачать последнюю версию Adobe Reader
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
Городская экспериментальная площадка второго уровня Департамента образования г.Москвы по теме: «Построение образовательного пространства обучения на деятельностной основе» (Инновационный сетевой проект)
[~PREVIEW_TEXT] =>
Городская экспериментальная площадка второго уровня Департамента образования г.Москвы по теме: «Построение образовательного пространства обучения на деятельностной основе» (Инновационный сетевой проект)
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 1688
[TIMESTAMP_X] => 05.08.2010 16:29:27
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 150
[WIDTH] => 150
[FILE_SIZE] => 20316
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/440
[FILE_NAME] => logo_ass.jpg
[ORIGINAL_NAME] => logo_ass.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/440/logo_ass.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/440/logo_ass.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/440/logo_ass.jpg
[ALT] => Городская экспериментальная площадка
[TITLE] => Городская экспериментальная площадка
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 1688
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SORT] => 300
[~SORT] => 300
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 1285
[~EXTERNAL_ID] => 1285
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => projects
[~IBLOCK_CODE] => projects
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
)
)
[ELEMENTS] => Array
(
[0] => 1285
)
[NAV_STRING] =>
[NAV_CACHED_DATA] =>
[NAV_RESULT] => CIBlockResult Object
(
[arIBlockMultProps] => Array
(
)
[arIBlockConvProps] => Array
(
)
[arIBlockAllProps] => Array
(
)
[arIBlockNumProps] => Array
(
)
[arIBlockLongProps] => Array
(
)
[nInitialSize] =>
[table_id] =>
[strDetailUrl] => /projects/detail.php?ID=#ID#
[strSectionUrl] =>
[strListUrl] =>
[arSectionContext] =>
[bIBlockSection] =>
[nameTemplate] =>
[_LAST_IBLOCK_ID] => 20
[_FILTER_IBLOCK_ID] => Array
(
[20] => 1
)
[result] => Resource id #28
[arResult] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 1285
[IBLOCK_ID] => 20
[IBLOCK_SECTION_ID] => 64
[NAME] => Городская экспериментальная площадка
[ACTIVE_FROM] =>
[TIMESTAMP_X] => 02.09.2011 16:38:56
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/projects/detail.php?ID=#ID#
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/projects/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_TEXT] =>
Городская экспериментальная площадка второго уровня Департамента образования г.Москвы по теме: «Построение образовательного пространства обучения на деятельностной основе» (Инновационный сетевой проект).
Цель эксперимента
построение системы формирования и диагностики организационно-рефлексивных общеучебных умений на ступенях ДОУ − школа − педколледж и построение моделей тиражирования деятельностного метода обучения (технологический уровень) в массовой образовательной практике на базе окружных НМЦ.
Основная задача
Основной задачей ГЭП является уточнение и апробация на основе системно-деятельностного похода:
- дидактических основ и методики формирования организационно-рефлексивных общеучебных умений на ступенях ДОУ − школа − ППО и соответствующего диагностического инструментария;
- системы методической работы по созданию в школе единого образовательного пространства на основе ДСДМ «Школа 2000...»;
- методик преподавания и организации методической поддержки самостоятельной работы учащихся (в том числе с использованием ИКТ) по различным учебным дисциплинам на ступенях ДОУ − школа − ППО, ориентированные на практическую реализацию ФГОС−1 и ФГОС−2;
- механизма и модели внедрения на базе окружных методических центров ДСДМ «Школа 2000...» (технологический уровень) в практическую деятельность ОУ,
Направления развития
В рамках данной ГЭП работают шесть направлений ЭД по актуальным проблемам развития ДСДМ «Школа 2000...»:
1. «Формирование и диагностика организационно-рефлексивных общеучебных уменийна ступенях ДОУ − школа − ППО в рамках надмпредметного курса "Мир деятельности" (ДСДМ "Школа 2000...")».
2. «Построение образовательного пространства школы на основе ДСДМ ²Школа 2000...²». (Ресурсные центры по проекту «Строим школу будущего»).
3. «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000...» (технологический уровень)».
4. «Реализация дидактической системы деятельностного метода "Школа 2000..." в курсе математики для 7−9 классов средней школы».
5. «Методическое сопровождение самостоятельной работы учащихся в системе деятельностного обучения с использованием ИКТ».
6. «Реализация дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…» в курсе окружающего мира для дошкольников».
Концептуальная идея
Концептуальная идея заключается в построении на системно-деятельностной основе норм организационно-рефлексивных УУД, механизмов их формирования, диагностики и тиражирования в педагогической практике.
Гипотеза эксперимента
Если в ходе эксперимента будут уточнены на основе системно-деятельностного похода и апробированы:
- дидактические основы и методики формирования организационно-рефлексивных общеучебных умений на ступенях ДОУ − школа − ППО и соответствующий диагностический инструментарий;
- система методической работы по созданию в школе единого образовательного пространства на основе ДСДМ «Школа 2000...»;
- методики преподавания и организации методической поддержки самостоятельной работы учащихся (в том числе с использованием ИКТ) по различным учебным дисциплинам на ступенях ДОУ − школа − ППО, ориентированные на практическую реализацию ФГОС−1 и ФГОС−2;
- механизм и модели внедрения на базе окружных методических центров ДСДМ «Школа 2000...» (технологический уровень) в практическую деятельность ОУ,
то это позволит:
1) повысить качество образования по параметрам:
- деятельностные компетенции, заданные ФГОС−1 и ФГОС−2 (организационно-рефлексивные общеучебные умения);
- познавательные процессы, логическое и вариативное мышление, здоровье;
- ЗУН по математике и другим учебным предметам;
2) повысить профессиональный уровень участников эксперимента;
3) создать в школе локальные образцы единого образовательного пространства на деятельностной основе;
4) обеспечить доступность качественной профессиональной подготовки для педагогов окружных образовательных учреждений.
Скачать информационные материалы и документы
Для того, что бы скачать файл, нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, и выберите в меню пункт "Сохранить объект как..."
Чтобы сохранить и распечатать документ, на Вашем компьютере должна быть установлена программа Acrobat Reader. Чтобы получить бесплатную копию программы, щелкните мышью по ссылке:
Скачать последнюю версию Adobe Reader
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
Городская экспериментальная площадка второго уровня Департамента образования г.Москвы по теме: «Построение образовательного пространства обучения на деятельностной основе» (Инновационный сетевой проект)
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_PICTURE] => 1688
[LANG_DIR] => /
[SORT] => 300
[CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 1285
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => projects
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
)
)
[arReplacedAliases] =>
[arResultAdd] =>
[bNavStart] => 1
[bShowAll] => 1
[NavNum] => 1
[NavPageCount] => 1
[NavPageNomer] => 1
[NavPageSize] => 10
[NavShowAll] =>
[NavRecordCount] => 1
[bFirstPrintNav] => 1
[PAGEN] => 1
[SIZEN] => 10
[SESS_SIZEN] =>
[SESS_ALL] =>
[SESS_PAGEN] =>
[add_anchor] =>
[bPostNavigation] =>
[bFromArray] =>
[bFromLimited] => 1
[sSessInitAdd] =>
[nPageWindow] => 5
[nSelectedCount] => 1
[arGetNextCache] => Array
(
[ID] =>
[IBLOCK_ID] =>
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[NAME] =>
[ACTIVE_FROM] =>
[TIMESTAMP_X] =>
[DETAIL_PAGE_URL] =>
[LIST_PAGE_URL] =>
[DETAIL_TEXT] => 1
[DETAIL_TEXT_TYPE] =>
[PREVIEW_TEXT] => 1
[PREVIEW_TEXT_TYPE] =>
[PREVIEW_PICTURE] =>
[LANG_DIR] =>
[SORT] =>
[CODE] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] =>
[IBLOCK_CODE] =>
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] =>
)
[bDescPageNumbering] =>
[arUserFields] =>
[usedUserFields] =>
[SqlTraceIndex] =>
[DB] => CDatabase Object
(
[version] =>
[escL] => `
[escR] => `
[alias_length] => 256
[DBName] => peterson23_sch20
[DBHost] => localhost
[DBLogin] => peterson23_sch20
[DBPassword] => N7eqbi7AkRQPK9is
[bConnected] => 1
[db_Conn] => Resource id #3
[debug] =>
[DebugToFile] =>
[ShowSqlStat] =>
[db_Error] =>
[db_ErrorSQL] =>
[result] =>
[type] => MYSQL
[column_cache] => Array
(
)
[bModuleConnection] =>
[bNodeConnection] =>
[node_id] =>
[obSlave] =>
[cntQuery] => 0
[timeQuery] => 0
[arQueryDebug] => Array
(
)
[sqlTracker] =>
)
[NavRecordCountChangeDisable] =>
[is_filtered] =>
[nStartPage] => 1
[nEndPage] => 1
[resultObject] =>
)
[NAV_PARAM] => Array
(
)
)