НОУ ДПО «Институт СДП» предлагает курсы повышения квалификации для учителей начальной школы.
Курсовая подготовка предполагает как очную, так и дистанционную форму обучения. Все занятия проходят на основе деятельностного метода и предполагают активное участие слушателей.
В ходе курсовой подготовки организуются мастер-классы, тренинги, практические семинары, просмотр видеоматериалов и открытых уроков в ТДМ учителей базовых площадок НОУ ДПО «Институт СДП» по разным учебным предметам и курсу «Мир деятельности».
Первое направление предполагает знакомство учителя со способами формирования универсальных учебных действий на основе образовательной системы «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон; с целями и программой надпредметного курса «Мир деятельности», как основой формирования УУД; с особенностями содержания и методики работы по непрерывному курсу математики 1–4 классов Л.Г. Петерсон «Учусь учиться» с позиции преемственности с дошкольной подготовкой и основной школой.
Второе направление рассчитано на более глубокое освоение учителями технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон, знакомство с типологией уроков деятельностной направленности, их структурой; обучение проектированию, анализу и проведению самоанализа уроков разной целевой направленности, выстроенных в образовательной системе «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон.
Первые два уровня помогают учителю методологически грамотно формировать у учащихся первичный опыт пребывания в учебной деятельности при изучении курса математики «Учусь учиться». Только после этого, на основе обобщения своего опыта, дети смогут сами построить способы организации своей учебной деятельности.
Одновременно эти курсы являются подготовкой учителя к освоению содержания программы курса «Мир деятельности», так как дают первичное представление о структуре учебной деятельности и технологии деятельностного метода обучения.
Третье направление знакомит педагогов с содержанием, работе по надпредметному курсу
«Мир деятельности», который является ключевым звеном при формировании у учащихся организационно-рефлексивных УУД и в целом умения учиться. Педагоги получают возможность получить полное представление о системе формирования универсальных учебных действий на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон, познакомиться с целями, программой, содержанием курса «Мир деятельности», подготовиться к анализу и проведению данных уроков.
Методический уровень подготовки учитель может пройти после освоения первого и второго направления. После прохождения такой подготовки Вы можете выбрать прохождение курсов по программе «Мир деятельности».
Важным элементом третьего уровня подготовки учителей по курсу «Мир деятельности» является освоение ими диагностического инструментария сформированности УУД учащихся с позиции непрерывности образовательного процесса.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете начать свою подготовку с изучения программы «Мир деятельности» и далее продолжить повышение квалификации по первому и второму направлениям.
Четвертое направление (методический уровень) рассчитано на учителей, методистов ИПК, ИУУ, ИРО, МЦ; ППС ФПК ПИ и ПУ, курсы представляют собой подготовку к трансляции деятельностного метода обучения и методики преподавания непрерывного курса математики
Л.Г. Петерсон «Учусь учиться». В процессе курсовой подготовки слушатели курсов имеют возможность узнать, как готовить учителей для работы по непрерывному курсу математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон на основе деятельностного метода обучения, знакомятся с содержанием и методикой проведения консультаций и курсов повышения квалификации для учителей начальной школы в контексте реализации ФГОС.
Методический уровень подготовки учитель может получить только после I и II.
Углубленный уровень для учителей предметников
Для учителей предметников, проводящих уроки в начальных классах, предлагаются курсы, на которых слушатели знакомятся с дидактической системой деятельностного метода обучения, как механизмом реализации ФГОС на уроках по разным предметам, учатся организовывать учебный процесс в соответствии с технологией деятельностного метода обучения.
Закрыть текст.