ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Актуальные документы
Сортировать по

Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации"

Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. 
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254
«Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»


Об использовании УМК Л.Г. Петерсон в 2018 - 2019 учебном году


Письмо об использовании учебников Л.Г. Петерсон с УМК "Перспектива" АО "Издательство "Просвещение"


Совместный пресс-релиз издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний" и Института системно-деятельностной педагогики Л.Г. Петерсон


Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. No 594
«Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ», данный приказ зарегистрирован в Минюсте


Приказ Минобрнауки России от 3 апреля 2014 г. № 265
"Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р"


О резолюции всероссийского семинара-совещания по вопросам введения ФГОС общего образования

19-20 апреля 2012 года Минобрнауки России совместно с Департаментом образования города Москвы провело в городе Москве всероссийский семинар-совещание региональных координаторов введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и руководителей учреждений дополнительного профессионального педагогического образования по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования.


Приветствие Президента РАО Н.Д. Никандрова участникам эксперимента
От всей души поздравляю вас с началом работы в эксперименте, проводимым Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» под руководством доктора педагогических наук, лауреата премии Президента РФ в области образования Людмилы Георгиевны Петерсон.


Нормативная база выбора учебников, регулирующая отношения в сфере учебного книгообеспечения


Информационное письмо с предложением реализации ФГОС II поколения на основе образовательной системы Петерсон Л.Г.


«Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761)»



Array
(
    [ID] => 14
    [~ID] => 14
    [TIMESTAMP_X] => 06.09.2023 13:16:58
    [~TIMESTAMP_X] => 06.09.2023 13:16:58
    [IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
    [CODE] => documents
    [~CODE] => documents
    [NAME] => Нормативные документы, письма
    [~NAME] => Нормативные документы, письма
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
    [~LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
    [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID#
    [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID#
    [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/section.php?SECTION_ID=#ID#
    [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/section.php?SECTION_ID=#ID#
    [PICTURE] => 
    [~PICTURE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [~DESCRIPTION_TYPE] => text
    [RSS_TTL] => 24
    [~RSS_TTL] => 24
    [RSS_ACTIVE] => Y
    [~RSS_ACTIVE] => Y
    [RSS_FILE_ACTIVE] => N
    [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
    [RSS_FILE_LIMIT] => 
    [~RSS_FILE_LIMIT] => 
    [RSS_FILE_DAYS] => 
    [~RSS_FILE_DAYS] => 
    [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
    [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
    [XML_ID] => 
    [~XML_ID] => 
    [TMP_ID] => 30c9a7d5b6270efc2ec7a1521ecdbdf8
    [~TMP_ID] => 30c9a7d5b6270efc2ec7a1521ecdbdf8
    [INDEX_ELEMENT] => Y
    [~INDEX_ELEMENT] => Y
    [INDEX_SECTION] => N
    [~INDEX_SECTION] => N
    [WORKFLOW] => N
    [~WORKFLOW] => N
    [SECTION_CHOOSER] => L
    [~SECTION_CHOOSER] => L
    [VERSION] => 1
    [~VERSION] => 1
    [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
    [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
    [EDIT_FILE_BEFORE] => 
    [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
    [EDIT_FILE_AFTER] => 
    [~EDIT_FILE_AFTER] => 
    [SECTIONS_NAME] => Разделы
    [~SECTIONS_NAME] => Разделы
    [SECTION_NAME] => Раздел
    [~SECTION_NAME] => Раздел
    [ELEMENTS_NAME] => Элементы
    [~ELEMENTS_NAME] => Элементы
    [ELEMENT_NAME] => Элемент
    [~ELEMENT_NAME] => Элемент
    [BIZPROC] => N
    [~BIZPROC] => N
    [LIST_MODE] => 
    [~LIST_MODE] => 
    [SOCNET_GROUP_ID] => 
    [~SOCNET_GROUP_ID] => 
    [RIGHTS_MODE] => 
    [~RIGHTS_MODE] => 
    [SECTION_PROPERTY] => 
    [~SECTION_PROPERTY] => 
    [PROPERTY_INDEX] => 
    [~PROPERTY_INDEX] => 
    [CANONICAL_PAGE_URL] => 
    [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
    [EXTERNAL_ID] => 
    [~EXTERNAL_ID] => 
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [SERVER_NAME] => www.sch2000.ru
    [~SERVER_NAME] => www.sch2000.ru
    [USER_HAVE_ACCESS] => 1
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                    [0] => Array
                        (
                            [ID] => 35
                            [~ID] => 35
                            [TIMESTAMP_X] => 2011-07-27 10:59:03
                            [~TIMESTAMP_X] => 2011-07-27 10:59:03
                            [MODIFIED_BY] => 1
                            [~MODIFIED_BY] => 1
                            [DATE_CREATE] => 2010-01-11 14:52:39
                            [~DATE_CREATE] => 2010-01-11 14:52:39
                            [CREATED_BY] => 1
                            [~CREATED_BY] => 1
                            [IBLOCK_ID] => 14
                            [~IBLOCK_ID] => 14
                            [IBLOCK_SECTION_ID] => 
                            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
                            [ACTIVE] => Y
                            [~ACTIVE] => Y
                            [GLOBAL_ACTIVE] => Y
                            [~GLOBAL_ACTIVE] => Y
                            [SORT] => 100
                            [~SORT] => 100
                            [NAME] => Актуальные документы
                            [~NAME] => Актуальные документы
                            [PICTURE] => 
                            [~PICTURE] => 
                            [LEFT_MARGIN] => 3
                            [~LEFT_MARGIN] => 3
                            [RIGHT_MARGIN] => 22
                            [~RIGHT_MARGIN] => 22
                            [DEPTH_LEVEL] => 1
                            [~DEPTH_LEVEL] => 1
                            [DESCRIPTION] => 
                            [~DESCRIPTION] => 
                            [DESCRIPTION_TYPE] => text
                            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
                            [SEARCHABLE_CONTENT] => АКТУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

                            [~SEARCHABLE_CONTENT] => АКТУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

                            [CODE] => 
                            [~CODE] => 
                            [XML_ID] => 
                            [~XML_ID] => 
                            [TMP_ID] => 
                            [~TMP_ID] => 
                            [DETAIL_PICTURE] => 
                            [~DETAIL_PICTURE] => 
                            [SOCNET_GROUP_ID] => 
                            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
                            [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14
                            [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14
                            [SECTION_PAGE_URL] => /documents_letters/section.php?SECTION_ID=35
                            [~SECTION_PAGE_URL] => /documents_letters/section.php?SECTION_ID=35
                            [IBLOCK_TYPE_ID] => content
                            [~IBLOCK_TYPE_ID] => content
                            [IBLOCK_CODE] => documents
                            [~IBLOCK_CODE] => documents
                            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
                            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
                            [EXTERNAL_ID] => 
                            [~EXTERNAL_ID] => 
                            [IPROPERTY_VALUES] => Array
                                (
                                )

                        )

                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [ITEMS] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [ID] => 885
                    [~ID] => 885
                    [IBLOCK_ID] => 14
                    [~IBLOCK_ID] => 14
                    [IBLOCK_SECTION_ID] => 35
                    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 35
                    [NAME] => Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации"
                    [~NAME] => Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации"
                    [ACTIVE_FROM] => 
                    [~ACTIVE_FROM] => 
                    [TIMESTAMP_X] => 11.11.2016 18:23:17
                    [~TIMESTAMP_X] => 11.11.2016 18:23:17
                    [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=885
                    [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=885
                    [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14
                    [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14
                    [DETAIL_TEXT] => 

Принят Государственной Думой: 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации: 26 декабря 2012 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее - отношения в сфере образования).

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования. 

Бесплатная программа Adobe Reader обеспечивает удобство просмотра и печати файлов PDF

Скачать последнюю версию Adobe Reader

[~DETAIL_TEXT] =>

Принят Государственной Думой: 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации: 26 декабря 2012 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее - отношения в сфере образования).

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования. 

Бесплатная программа Adobe Reader обеспечивает удобство просмотра и печати файлов PDF

Скачать последнюю версию Adobe Reader

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. 
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
[~PREVIEW_TEXT] =>
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. 
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 10 [~SORT] => 10 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 885 [~EXTERNAL_ID] => 885 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [1] => Array ( [ID] => 60960 [~ID] => 60960 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 [~NAME] => Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 11.11.2020 22:35:15 [~TIMESTAMP_X] => 11.11.2020 22:35:15 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=60960 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=60960 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] =>

«Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (Зарегистрирован 14.09.2020 № 59808)

[~DETAIL_TEXT] =>

«Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (Зарегистрирован 14.09.2020 № 59808)

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» [~PREVIEW_TEXT] => «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 60960 [~EXTERNAL_ID] => 60960 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [2] => Array ( [ID] => 34535 [~ID] => 34535 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Об использовании УМК Л.Г. Петерсон в 2018 - 2019 учебном году [~NAME] => Об использовании УМК Л.Г. Петерсон в 2018 - 2019 учебном году [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 11.11.2020 22:06:01 [~TIMESTAMP_X] => 11.11.2020 22:06:01 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=34535 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=34535 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] => [~DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 34535 [~EXTERNAL_ID] => 34535 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [3] => Array ( [ID] => 34534 [~ID] => 34534 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Письмо об использовании учебников Л.Г. Петерсон с УМК "Перспектива" АО "Издательство "Просвещение" [~NAME] => Письмо об использовании учебников Л.Г. Петерсон с УМК "Перспектива" АО "Издательство "Просвещение" [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 25.04.2017 03:06:27 [~TIMESTAMP_X] => 25.04.2017 03:06:27 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=34534 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=34534 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] => [~DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 34534 [~EXTERNAL_ID] => 34534 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [4] => Array ( [ID] => 34533 [~ID] => 34533 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Совместный пресс-релиз издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний" и Института системно-деятельностной педагогики Л.Г. Петерсон [~NAME] => Совместный пресс-релиз издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний" и Института системно-деятельностной педагогики Л.Г. Петерсон [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 11.11.2020 22:03:50 [~TIMESTAMP_X] => 11.11.2020 22:03:50 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=34533 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=34533 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] => [~DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 34533 [~EXTERNAL_ID] => 34533 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [5] => Array ( [ID] => 9828 [~ID] => 9828 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. No 594 [~NAME] => Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. No 594 [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 26.08.2014 16:20:44 [~TIMESTAMP_X] => 26.08.2014 16:20:44 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=9828 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=9828 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] =>
«Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ», данный приказ зарегистрирован в Минюсте

Скачать [~DETAIL_TEXT] =>
«Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ», данный приказ зарегистрирован в Минюсте

Скачать [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ», данный приказ зарегистрирован в Минюсте [~PREVIEW_TEXT] => «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ», данный приказ зарегистрирован в Минюсте [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 9828 [~EXTERNAL_ID] => 9828 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [6] => Array ( [ID] => 9827 [~ID] => 9827 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Приказ Минобрнауки России от 3 апреля 2014 г. № 265 [~NAME] => Приказ Минобрнауки России от 3 апреля 2014 г. № 265 [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 26.08.2014 16:19:43 [~TIMESTAMP_X] => 26.08.2014 16:19:43 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=9827 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=9827 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] =>
"Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р"

Скачать [~DETAIL_TEXT] =>
"Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р"

Скачать [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => "Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р" [~PREVIEW_TEXT] => "Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р" [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 9827 [~EXTERNAL_ID] => 9827 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [7] => Array ( [ID] => 6218 [~ID] => 6218 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1815 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 1815 [NAME] => О резолюции всероссийского семинара-совещания по вопросам введения ФГОС общего образования [~NAME] => О резолюции всероссийского семинара-совещания по вопросам введения ФГОС общего образования [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 05.09.2012 23:01:14 [~TIMESTAMP_X] => 05.09.2012 23:01:14 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=6218 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=6218 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] =>

№ МД-522/03 от 16 мая 2012 г.

Руководителям органов 
исполнительной 
власти
субъектов 
Российской Федерации, 
осуществляющих управление в сфере 
образования

Руководителям учреждений
дополнительного профессионального
педагогического образования

19-20 апреля 2012 года Минобрнауки России совместно с Департаментом образования города Москвы провело в городе Москве всероссийский семинар-совещание региональных координаторов введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и руководителей учреждений дополнительного профессионального педагогического образования по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования.

Участники семинара-совещания обсудили актуальные вопросы введения ФГОС начального и основного общего образования.

Направляю резолюцию всероссийского семинара-совещания «Организация введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», подготовленную участниками данного мероприятия и дополненную по итогам профессионального обсуждения в дистанционном режиме.

М.В. Дулинов

[~DETAIL_TEXT] =>

№ МД-522/03 от 16 мая 2012 г.

Руководителям органов 
исполнительной 
власти
субъектов 
Российской Федерации, 
осуществляющих управление в сфере 
образования

Руководителям учреждений
дополнительного профессионального
педагогического образования

19-20 апреля 2012 года Минобрнауки России совместно с Департаментом образования города Москвы провело в городе Москве всероссийский семинар-совещание региональных координаторов введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и руководителей учреждений дополнительного профессионального педагогического образования по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования.

Участники семинара-совещания обсудили актуальные вопросы введения ФГОС начального и основного общего образования.

Направляю резолюцию всероссийского семинара-совещания «Организация введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», подготовленную участниками данного мероприятия и дополненную по итогам профессионального обсуждения в дистанционном режиме.

М.В. Дулинов

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>
19-20 апреля 2012 года Минобрнауки России совместно с Департаментом образования города Москвы провело в городе Москве всероссийский семинар-совещание региональных координаторов введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и руководителей учреждений дополнительного профессионального педагогического образования по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования.
[~PREVIEW_TEXT] =>
19-20 апреля 2012 года Минобрнауки России совместно с Департаментом образования города Москвы провело в городе Москве всероссийский семинар-совещание региональных координаторов введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и руководителей учреждений дополнительного профессионального педагогического образования по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 6218 [~EXTERNAL_ID] => 6218 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [8] => Array ( [ID] => 5174 [~ID] => 5174 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1666 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 1666 [NAME] => Приветствие Президента РАО Н.Д. Никандрова участникам эксперимента [~NAME] => Приветствие Президента РАО Н.Д. Никандрова участникам эксперимента [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 07.11.2011 22:24:10 [~TIMESTAMP_X] => 07.11.2011 22:24:10 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=5174 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=5174 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] =>
Участникам Всероссийского эксперимента
Центра СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО
26.09.2011
№ 01-279/10/1

Уважаемые коллеги!

От всей души поздравляю вас с началом работы в эксперименте, проводимым Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» под руководством доктора педагогических наук, лауреата премии Президента РФ в области образования Людмилы Георгиевны Петерсон.

Ближайшие четыре года без преувеличения можно назвать стратегически определяющими будущее российского образования. От того, насколько эффективно пройдет первый опыт реализации новых ФГОС начального и ФГТ дошкольного образования, будет зависеть успех дальнейшей модернизации образования в целом.

Наиболее острой проблемой при работе учителя на переходном этапе является поиск ответов на вопрос: «Как учить в новых условиях и где взять для этого необходимые педагогические инструменты». По нашему мнению, Центру системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» в результате опережающих усилий, предпринятых задолго до введения новых стандартов в практику всех общеобразовательных учреждений страны, удалось создать необходимый арсенал педагогических инновационных технологий, доказавших свою эффективность, и доступных для любого учителя начальной школы.

Тем не менее, проблемы построения непрерывного образовательного пространства на системно-деятельностной основе на всех ступенях обучения все еще далеки от своего разрешения. В первую очередь, это связано с отсутствием согласованных механизмов измерения новых образовательных результатов (метапредметных и личностных), надпредметных программ обучения, направленных на их достижение, а также адекватной системы методической поддержки учителей, в том числе на основе Интернет-технологий. Именно поэтому выбранные направления эксперимента являются актуальными и своевременными.

Уверен, что ваша совместная работа, охватившая практически все регионы России, не только будет способствовать решению этих важнейших задач, стоящих перед российским образованием, но и создаст позитивные педагогические образцы, демонстрирующие качественно новый уровень практической реализации ФГОС начального образования. Успехов Вам в этой работе!

Президент РАО

Н.Д.Никандров

[~DETAIL_TEXT] =>
Участникам Всероссийского эксперимента
Центра СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО
26.09.2011
№ 01-279/10/1

Уважаемые коллеги!

От всей души поздравляю вас с началом работы в эксперименте, проводимым Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» под руководством доктора педагогических наук, лауреата премии Президента РФ в области образования Людмилы Георгиевны Петерсон.

Ближайшие четыре года без преувеличения можно назвать стратегически определяющими будущее российского образования. От того, насколько эффективно пройдет первый опыт реализации новых ФГОС начального и ФГТ дошкольного образования, будет зависеть успех дальнейшей модернизации образования в целом.

Наиболее острой проблемой при работе учителя на переходном этапе является поиск ответов на вопрос: «Как учить в новых условиях и где взять для этого необходимые педагогические инструменты». По нашему мнению, Центру системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» в результате опережающих усилий, предпринятых задолго до введения новых стандартов в практику всех общеобразовательных учреждений страны, удалось создать необходимый арсенал педагогических инновационных технологий, доказавших свою эффективность, и доступных для любого учителя начальной школы.

Тем не менее, проблемы построения непрерывного образовательного пространства на системно-деятельностной основе на всех ступенях обучения все еще далеки от своего разрешения. В первую очередь, это связано с отсутствием согласованных механизмов измерения новых образовательных результатов (метапредметных и личностных), надпредметных программ обучения, направленных на их достижение, а также адекватной системы методической поддержки учителей, в том числе на основе Интернет-технологий. Именно поэтому выбранные направления эксперимента являются актуальными и своевременными.

Уверен, что ваша совместная работа, охватившая практически все регионы России, не только будет способствовать решению этих важнейших задач, стоящих перед российским образованием, но и создаст позитивные педагогические образцы, демонстрирующие качественно новый уровень практической реализации ФГОС начального образования. Успехов Вам в этой работе!

Президент РАО

Н.Д.Никандров

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => От всей души поздравляю вас с началом работы в эксперименте, проводимым Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» под руководством доктора педагогических наук, лауреата премии Президента РФ в области образования Людмилы Георгиевны Петерсон. [~PREVIEW_TEXT] => От всей души поздравляю вас с началом работы в эксперименте, проводимым Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» под руководством доктора педагогических наук, лауреата премии Президента РФ в области образования Людмилы Георгиевны Петерсон. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 5174 [~EXTERNAL_ID] => 5174 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [9] => Array ( [ID] => 2181 [~ID] => 2181 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1645 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 1645 [NAME] => Нормативная база выбора учебников, регулирующая отношения в сфере учебного книгообеспечения [~NAME] => Нормативная база выбора учебников, регулирующая отношения в сфере учебного книгообеспечения [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 31.08.2011 11:09:36 [~TIMESTAMP_X] => 31.08.2011 11:09:36 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=2181 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=2181 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] =>  
Кликните на документ для подробного ознакомления.
 

Из Закона РФ «Об образовании» № 122-ФЗ от 22.08.2004


Из разъяснений начальника отдела Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ Светланы Тетериной

(«Вестник образования» № 1, 2008, с. 20).


Из письма Минобрнауки РФ № МОН-П-546 от 15.03.2011


Из письма Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию № ШВЕ – 3.1 / 97 от 23.03.2011


Из заключения Российской академии образования № 01-255/5/5 от 14.07.2006 г.

[~DETAIL_TEXT] =>  
Кликните на документ для подробного ознакомления.
 

Из Закона РФ «Об образовании» № 122-ФЗ от 22.08.2004


Из разъяснений начальника отдела Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ Светланы Тетериной

(«Вестник образования» № 1, 2008, с. 20).


Из письма Минобрнауки РФ № МОН-П-546 от 15.03.2011


Из письма Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию № ШВЕ – 3.1 / 97 от 23.03.2011


Из заключения Российской академии образования № 01-255/5/5 от 14.07.2006 г.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 2181 [~EXTERNAL_ID] => 2181 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [10] => Array ( [ID] => 2114 [~ID] => 2114 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1642 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 1642 [NAME] => Информационное письмо с предложением реализации ФГОС II поколения на основе образовательной системы Петерсон Л.Г. [~NAME] => Информационное письмо с предложением реализации ФГОС II поколения на основе образовательной системы Петерсон Л.Г. [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 13.04.2011 15:52:46 [~TIMESTAMP_X] => 13.04.2011 15:52:46 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=2114 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=2114 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] =>

164 от 06.04.2011.

Органы управления образования

Учреждения системы ДПО и методических служб

Институты повышения квалификации и

переподготовки работников образования

Общеобразовательные учреждения

Информационное письмо

с предложением реализации ФГОС второго поколения на основе новой

открытой образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон

С 1 сентября 2011 года все школы России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), ориентированный на результаты образования, где развитие личности ученика на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД), познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.

Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной». Поэтому каждый учитель, методист, управленец сегодня пытается переосмыслить свой педагогический опыт и ответить для себя на ключевые вопросы, поставленные ФГОС:

  • Как учить? С помощью чего учить?
  • Как проверить достижение новых образовательных результатов?
  • Как разработать ООП школы и рабочую программу учителя?
  • Как подготовить учителя и организовать его методическое сопровождение?

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО (ЦСДП) предлагает четкий, эффективный, апробированный многолетней практикой ответ на поставленные ФГОС вопросы на основе новой открытой образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон (Заключение СЭС о здоровьесберегающем характере от 30.07.2001 года, Премия Президента РФ в области образования за 2002 год, Заключение РАО от 14.07.2007, Заключения РАО и РАН 2010 года).


Преимущества системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон


Как учить? В чем новизна подхода?


С помощью чего учить?


Как проверить соответствие результатов поставленным целям?


Стратегия перехода к реализации ФГОС (школа, город, регион)


Чем Центр СДП «Школа 2000…» может быть полезен для Вас?


Мы предлагаем Вам скачать презентацию с более подробной информацией о ЦСДП «Школа 2000…»

(Для того, что бы скачать файл, нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, и выберите в меню пункт "Сохранить объект как...")


Если Вы разделяете наши убеждения и принимаете предложенную стратегию, то для создания индивидуальной программы сотрудничества предлагаем заполнить анкету обратной связи


Приложения:


Наши контакты


Директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, д.п.н., профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования

Людмила Георгиевна Петерсон

[~DETAIL_TEXT] =>

164 от 06.04.2011.

Органы управления образования

Учреждения системы ДПО и методических служб

Институты повышения квалификации и

переподготовки работников образования

Общеобразовательные учреждения

Информационное письмо

с предложением реализации ФГОС второго поколения на основе новой

открытой образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон

С 1 сентября 2011 года все школы России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), ориентированный на результаты образования, где развитие личности ученика на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД), познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.

Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной». Поэтому каждый учитель, методист, управленец сегодня пытается переосмыслить свой педагогический опыт и ответить для себя на ключевые вопросы, поставленные ФГОС:

  • Как учить? С помощью чего учить?
  • Как проверить достижение новых образовательных результатов?
  • Как разработать ООП школы и рабочую программу учителя?
  • Как подготовить учителя и организовать его методическое сопровождение?

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО (ЦСДП) предлагает четкий, эффективный, апробированный многолетней практикой ответ на поставленные ФГОС вопросы на основе новой открытой образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон (Заключение СЭС о здоровьесберегающем характере от 30.07.2001 года, Премия Президента РФ в области образования за 2002 год, Заключение РАО от 14.07.2007, Заключения РАО и РАН 2010 года).


Преимущества системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон


Как учить? В чем новизна подхода?


С помощью чего учить?


Как проверить соответствие результатов поставленным целям?


Стратегия перехода к реализации ФГОС (школа, город, регион)


Чем Центр СДП «Школа 2000…» может быть полезен для Вас?


Мы предлагаем Вам скачать презентацию с более подробной информацией о ЦСДП «Школа 2000…»

(Для того, что бы скачать файл, нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, и выберите в меню пункт "Сохранить объект как...")


Если Вы разделяете наши убеждения и принимаете предложенную стратегию, то для создания индивидуальной программы сотрудничества предлагаем заполнить анкету обратной связи


Приложения:


Наши контакты


Директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, д.п.н., профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования

Людмила Георгиевна Петерсон

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 2114 [~EXTERNAL_ID] => 2114 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [11] => Array ( [ID] => 9800 [~ID] => 9800 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761)» [~NAME] => «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761)» [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 21.08.2014 16:27:33 [~TIMESTAMP_X] => 21.08.2014 16:27:33 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=9800 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=9800 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] => [~DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 600 [~SORT] => 600 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 9800 [~EXTERNAL_ID] => 9800 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) ) [ELEMENTS] => Array ( [0] => 885 [1] => 60960 [2] => 34535 [3] => 34534 [4] => 34533 [5] => 9828 [6] => 9827 [7] => 6218 [8] => 5174 [9] => 2181 [10] => 2114 [11] => 9800 ) [NAV_STRING] => [NAV_CACHED_DATA] => [NAV_RESULT] => CIBlockResult Object ( [arIBlockMultProps] => Array ( ) [arIBlockConvProps] => Array ( ) [arIBlockAllProps] => Array ( ) [arIBlockNumProps] => Array ( ) [arIBlockLongProps] => Array ( ) [nInitialSize] => [table_id] => [strDetailUrl] => /documents_letters/detail.php?ID=#ID# [strSectionUrl] => [strListUrl] => [arSectionContext] => [bIBlockSection] => [nameTemplate] => [_LAST_IBLOCK_ID] => 14 [_FILTER_IBLOCK_ID] => Array ( [14] => 1 ) [result] => Resource id #44 [arResult] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 885 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 11.11.2016 18:23:17 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] =>

Принят Государственной Думой: 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации: 26 декабря 2012 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее - отношения в сфере образования).

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования. 

Бесплатная программа Adobe Reader обеспечивает удобство просмотра и печати файлов PDF

Скачать последнюю версию Adobe Reader

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. 
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 10 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 885 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [1] => Array ( [ID] => 60960 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 11.11.2020 22:35:15 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] =>

«Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (Зарегистрирован 14.09.2020 № 59808)

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 60960 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [2] => Array ( [ID] => 34535 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Об использовании УМК Л.Г. Петерсон в 2018 - 2019 учебном году [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 11.11.2020 22:06:01 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 34535 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [3] => Array ( [ID] => 34534 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Письмо об использовании учебников Л.Г. Петерсон с УМК "Перспектива" АО "Издательство "Просвещение" [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 25.04.2017 03:06:27 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 34534 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [4] => Array ( [ID] => 34533 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Совместный пресс-релиз издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний" и Института системно-деятельностной педагогики Л.Г. Петерсон [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 11.11.2020 22:03:50 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 34533 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [5] => Array ( [ID] => 9828 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. No 594 [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 26.08.2014 16:20:44 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] =>
«Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ», данный приказ зарегистрирован в Минюсте

Скачать [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ», данный приказ зарегистрирован в Минюсте [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 9828 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [6] => Array ( [ID] => 9827 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => Приказ Минобрнауки России от 3 апреля 2014 г. № 265 [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 26.08.2014 16:19:43 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] =>
"Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р"

Скачать [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => "Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р" [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 9827 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [7] => Array ( [ID] => 6218 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1815 [NAME] => О резолюции всероссийского семинара-совещания по вопросам введения ФГОС общего образования [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 05.09.2012 23:01:14 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] =>

№ МД-522/03 от 16 мая 2012 г.

Руководителям органов 
исполнительной 
власти
субъектов 
Российской Федерации, 
осуществляющих управление в сфере 
образования

Руководителям учреждений
дополнительного профессионального
педагогического образования

19-20 апреля 2012 года Минобрнауки России совместно с Департаментом образования города Москвы провело в городе Москве всероссийский семинар-совещание региональных координаторов введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и руководителей учреждений дополнительного профессионального педагогического образования по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования.

Участники семинара-совещания обсудили актуальные вопросы введения ФГОС начального и основного общего образования.

Направляю резолюцию всероссийского семинара-совещания «Организация введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», подготовленную участниками данного мероприятия и дополненную по итогам профессионального обсуждения в дистанционном режиме.

М.В. Дулинов

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>
19-20 апреля 2012 года Минобрнауки России совместно с Департаментом образования города Москвы провело в городе Москве всероссийский семинар-совещание региональных координаторов введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и руководителей учреждений дополнительного профессионального педагогического образования по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 6218 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [8] => Array ( [ID] => 5174 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1666 [NAME] => Приветствие Президента РАО Н.Д. Никандрова участникам эксперимента [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 07.11.2011 22:24:10 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] =>
Участникам Всероссийского эксперимента
Центра СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО
26.09.2011
№ 01-279/10/1

Уважаемые коллеги!

От всей души поздравляю вас с началом работы в эксперименте, проводимым Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» под руководством доктора педагогических наук, лауреата премии Президента РФ в области образования Людмилы Георгиевны Петерсон.

Ближайшие четыре года без преувеличения можно назвать стратегически определяющими будущее российского образования. От того, насколько эффективно пройдет первый опыт реализации новых ФГОС начального и ФГТ дошкольного образования, будет зависеть успех дальнейшей модернизации образования в целом.

Наиболее острой проблемой при работе учителя на переходном этапе является поиск ответов на вопрос: «Как учить в новых условиях и где взять для этого необходимые педагогические инструменты». По нашему мнению, Центру системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» в результате опережающих усилий, предпринятых задолго до введения новых стандартов в практику всех общеобразовательных учреждений страны, удалось создать необходимый арсенал педагогических инновационных технологий, доказавших свою эффективность, и доступных для любого учителя начальной школы.

Тем не менее, проблемы построения непрерывного образовательного пространства на системно-деятельностной основе на всех ступенях обучения все еще далеки от своего разрешения. В первую очередь, это связано с отсутствием согласованных механизмов измерения новых образовательных результатов (метапредметных и личностных), надпредметных программ обучения, направленных на их достижение, а также адекватной системы методической поддержки учителей, в том числе на основе Интернет-технологий. Именно поэтому выбранные направления эксперимента являются актуальными и своевременными.

Уверен, что ваша совместная работа, охватившая практически все регионы России, не только будет способствовать решению этих важнейших задач, стоящих перед российским образованием, но и создаст позитивные педагогические образцы, демонстрирующие качественно новый уровень практической реализации ФГОС начального образования. Успехов Вам в этой работе!

Президент РАО

Н.Д.Никандров

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => От всей души поздравляю вас с началом работы в эксперименте, проводимым Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» под руководством доктора педагогических наук, лауреата премии Президента РФ в области образования Людмилы Георгиевны Петерсон. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 5174 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [9] => Array ( [ID] => 2181 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1645 [NAME] => Нормативная база выбора учебников, регулирующая отношения в сфере учебного книгообеспечения [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 31.08.2011 11:09:36 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] =>  
Кликните на документ для подробного ознакомления.
 

Из Закона РФ «Об образовании» № 122-ФЗ от 22.08.2004


Из разъяснений начальника отдела Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ Светланы Тетериной

(«Вестник образования» № 1, 2008, с. 20).


Из письма Минобрнауки РФ № МОН-П-546 от 15.03.2011


Из письма Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию № ШВЕ – 3.1 / 97 от 23.03.2011


Из заключения Российской академии образования № 01-255/5/5 от 14.07.2006 г.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 2181 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [10] => Array ( [ID] => 2114 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1642 [NAME] => Информационное письмо с предложением реализации ФГОС II поколения на основе образовательной системы Петерсон Л.Г. [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 13.04.2011 15:52:46 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] =>

164 от 06.04.2011.

Органы управления образования

Учреждения системы ДПО и методических служб

Институты повышения квалификации и

переподготовки работников образования

Общеобразовательные учреждения

Информационное письмо

с предложением реализации ФГОС второго поколения на основе новой

открытой образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон

С 1 сентября 2011 года все школы России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), ориентированный на результаты образования, где развитие личности ученика на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД), познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.

Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной». Поэтому каждый учитель, методист, управленец сегодня пытается переосмыслить свой педагогический опыт и ответить для себя на ключевые вопросы, поставленные ФГОС:

  • Как учить? С помощью чего учить?
  • Как проверить достижение новых образовательных результатов?
  • Как разработать ООП школы и рабочую программу учителя?
  • Как подготовить учителя и организовать его методическое сопровождение?

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО (ЦСДП) предлагает четкий, эффективный, апробированный многолетней практикой ответ на поставленные ФГОС вопросы на основе новой открытой образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон (Заключение СЭС о здоровьесберегающем характере от 30.07.2001 года, Премия Президента РФ в области образования за 2002 год, Заключение РАО от 14.07.2007, Заключения РАО и РАН 2010 года).


Преимущества системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон


Как учить? В чем новизна подхода?


С помощью чего учить?


Как проверить соответствие результатов поставленным целям?


Стратегия перехода к реализации ФГОС (школа, город, регион)


Чем Центр СДП «Школа 2000…» может быть полезен для Вас?


Мы предлагаем Вам скачать презентацию с более подробной информацией о ЦСДП «Школа 2000…»

(Для того, что бы скачать файл, нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, и выберите в меню пункт "Сохранить объект как...")


Если Вы разделяете наши убеждения и принимаете предложенную стратегию, то для создания индивидуальной программы сотрудничества предлагаем заполнить анкету обратной связи


Приложения:


Наши контакты


Директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, д.п.н., профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования

Людмила Георгиевна Петерсон

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 2114 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [11] => Array ( [ID] => 9800 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 35 [NAME] => «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761)» [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 21.08.2014 16:27:33 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 600 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 9800 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) ) [arReplacedAliases] => [arResultAdd] => [bNavStart] => 1 [bShowAll] => 1 [NavNum] => 1 [NavPageCount] => 1 [NavPageNomer] => 1 [NavPageSize] => 20 [NavShowAll] => [NavRecordCount] => 12 [bFirstPrintNav] => 1 [PAGEN] => 1 [SIZEN] => 20 [SESS_SIZEN] => [SESS_ALL] => [SESS_PAGEN] => [add_anchor] => [bPostNavigation] => [bFromArray] => [bFromLimited] => 1 [sSessInitAdd] => [nPageWindow] => 5 [nSelectedCount] => 12 [arGetNextCache] => Array ( [ID] => [IBLOCK_ID] => [IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => [DETAIL_PAGE_URL] => [LIST_PAGE_URL] => [DETAIL_TEXT] => 1 [DETAIL_TEXT_TYPE] => [PREVIEW_TEXT] => 1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => [SORT] => [CODE] => [EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => [IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => ) [bDescPageNumbering] => [arUserFields] => [usedUserFields] => [SqlTraceIndex] => [DB] => CDatabase Object ( [version] => [escL] => ` [escR] => ` [alias_length] => 256 [DBName] => peterson23_sch20 [DBHost] => localhost [DBLogin] => peterson23_sch20 [DBPassword] => N7eqbi7AkRQPK9is [bConnected] => 1 [db_Conn] => Resource id #2 [debug] => [DebugToFile] => [ShowSqlStat] => [db_Error] => [db_ErrorSQL] => [result] => [type] => MYSQL [column_cache] => Array ( ) [bModuleConnection] => [bNodeConnection] => [node_id] => [obSlave] => [cntQuery] => 0 [timeQuery] => 0 [arQueryDebug] => Array ( ) [sqlTracker] => ) [NavRecordCountChangeDisable] => [is_filtered] => [nStartPage] => 1 [nEndPage] => 1 [resultObject] => ) [NAV_PARAM] => Array ( ) )