НОУ ДПО «Институт СДП» предлагает курсы повышения квалификации для учителей основной школы.
Базовый уровень
На первом этапе (базовый уровень) учителя математики знакомятся со способами формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…»; возможностью использования надпредметного курса «Мир деятельности», как основы формирования УУД; с особенностями содержания и методики работы по курсу математики 5–6 классов Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон «Учусь учиться».
Учитель может начинать освоение дидактической системы деятельностного метода обучения с базового уровня подготовки. После прохождения базовой подготовки Вы можете выбрать углубленный и методический уровень подготовки.
Углубленный уровень
На втором этапе (углубленный уровень) учителя знакомятся с типологией уроков деятельностной направленности, их структурой; учатся проектировать, анализировать и проводить самоанализ уроков разной целевой направленности по образовательной системе «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон.
Если Вы решили начинать освоение деятельностного метода сразу с прохождения углубленной подготовки, у Вас есть возможность продолжить обучение, выбрав базовый уровень, а затем методический.
Методический уровень
На третьем этапе (методический уровень) учителя математики, методисты ИПК, ИУУ, ИРО, МЦ; ППС ФПК ПИ и ПУ имеют возможность узнать, как готовить учителей математики средней школы к работе в условиях перехода к ФГОС второго поколения на основе ДСДМ обучения Л.Г. Петерсон, знакомятся с содержанием и методикой проведения консультаций и курсов ПК базового уровня для учителей математики средней школы по образовательной системе «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон.
Методический уровень подготовки учитель может получить после базового и углубленного уровня (базовая подготовка является обязательной).
Углубленный уровень для учителей предметников
Для учителей предметников средней школы предлагаются курсы технологического (углубленного) уровня, на которых слушатели курсов знакомятся с дидактической системой деятельностного метода обучения, как механизмом реализации новых ФГОС, учатся организовывать учебный процесс в соответствии с технологией деятельностного метода обучения.
Закрыть текст и читать далее.