ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Родителям

Для родителей школьников и дошкольников

Приглашаем к сотрудничеству

На базе ЦСДП «Школа 2000…» в Академии ПКиПРО РФ планируется организация родительского клуба, где каждый желающий сможет получить любую информацию по программе на компетентном уровне, проконсультироваться по интересующим его вопросам...

Подробнее
Горячая линия
Горячая линия

В помощь родителям открыта горячая линия!

Подробнее
Наши достижения или «Школа 2000…» в цифрах
  • Построена и экспериментально апробирована технология деятельностного метода
  • Получена Премия Президента в области образования
  • Реализованы ключевые проекты в сфере стратегического планирования
Все достижения
Рекомендуемые детские сады и школы

Мы даём гарантию корректности соблюдения наших технологий и методик.

Мы рекомендуем Вам те образовательные учреждения, учителя и воспитатели которых прошли обучение на наших курсах повышения квалификации.

Также представлены «Экспериментальные площадки Школа «2000…» - это образовательные учреждения в г.Москве, которые работают непосредственно под научным руководством Петерсон Л.Г.

Общаться с ребенком. Как?

Ю. Б. Гиппенрейтер

Безусловное принятие - принцип без принятия которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными. Безусловно принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник и т.д., а просто так, просто за то, что он есть! Родители говорят: “Если ты будешь хорошим, то я буду тебя любить”. Или: “Не жди от меня хорошего, пока не перестанешь ...(лениться, драться, грубить), не начнешь ...(хорошо учиться, помогать по дому)”.

«Малыши и математика»

Александр Звонкин

Книга будет интересна родителям дошкольников (а также их бабушкам и дедушкам), воспитателям детских садов, учителям начальных классов, и вообще всем тем, кого интересует процесс развития детского интеллекта.

Право ребенка на уважение

Януш Корчак

С ранних лет мы растем в сознании, что большое — важнее, чем малое.
— Я большой,— радуется ребенок, когда его ставят на стол.
— Я выше тебя,— отмечает он с чувством гордости, меряясь с ровесником.
Неприятно вставать на цыпочки и не дотянуться, трудно мелкими шажками поспевать за взрослым, из крохотной ручонки выскальзывает стакан. Неловко и с трудом влезает ребенок на стул, в коляску, на лестницу; не может достать дверную ручку, посмотреть в окно, что-либо снять или повесить, потому что высоко. В толпе заслоняют его, не заметят и толкнут. Неудобно, неприятно быть маленьким.