КУРС "МАТЕМАТИКА, 1-9 КЛАССЫ"
Методические материалы для работы
В данном разделе для свободного скачивания выложены программы для
начальной и
основной школы, методические рекомендации и сценарии уроков, где описана система работы по учебникам
математики «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон для 1 - 9 классов. В представленных материалах описаны способы
организации самостоятельной деятельности учащихся по открытию новых знаний, закреплению изученного с
возможностью осознанно тренироваться на своих ошибках, по самоконтролю и рефлексии своей деятельности, а
также способы достижения личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС. Также приведены
примеры
решения типовых задач и подробно разобрано решение нестандартных заданий, представленных в учебниках.
Видео-занятия по методике работы с курсом математики «Учусь учиться»
Представляем Вашему вниманию серии дистанционных занятий и
видео-консультаций:
1) Цикл видео-консультаций 2020-2021 учебного года по каждому классу обучения
2) Цикл видео-консультаций 2021-2021 учебного года по курсу математики 5 класса
при переходе на Программу «Учусь учить» с других программ
Консультации для учителей по математике
Уважаемые коллеги,
в этом разделе Вы сможете получить консультации для работы с курсом Л.Г.
Петерсон "Учусь учиться" по учебникам математики для 1 - 6 классов, а также по новым учебникам алгебры
для 7–9 классов основной школы.
Начинающим учителям
«Начало есть более чем половина всего»
Уважаемые коллеги,
cотрудники нашего центра готовы помочь вам найти ответы на любые вопросы
и преодолеть возникшее затруднение.
Электронная форма учебников по математике
В этом разделе размещена информация об электронной форме учебников по
курсу математике Л.Г. Петерсон "Учусь учиться" для 1 - 6 классов и алгебры для 7 – 9 классов:
методические рекомендации, примеры сценариев, а также инструкция по способу их приобретения и установки.
Что важно знать о программе «Учусь учиться»
Образовательная система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон позволяет учителю на
уроках по разным
учебным предметам системно включать учащихся в учебную деятельность, где протекают процессы мотивации,
построения и коррекции способов действий, реализации нормы и рефлексии, самоконтроля и др.