Вопрос-ответ

Ваш вопрос - наш ответ

Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:

Как правильно задать вопрос


Вопрос от 30-11-2017:
Здравствуйте! Я живу в г.Ялта. У нас ни одна школа не использует и не использовала Ваши учебники, поэтому я занимаюсь с сыном с 4 класса самостоятельно, решаем все практически без исключения, но некоторые задания вызывают затруднения. Пробовали обратиться к школьным учителям, но они отмахнулись, заинтересованности в математике у общей массы обучающихся нет. Объясните , пожалуйста, как решить № 914 в 3 части 7 класс: Определите, какой цифрой оканчивается число в) 3599^678^131 г) 12^91^1991 Таких заданий достаточно много, но мы не поняли сам принцип решения. Заранее благодарна за ответ.
Вопрос от 30-11-2017:
Доброе утро. Занимаюсь с внуком по 5 классу для подготовки его в математике и развитии мышления. Он боится и не любит этот предмет и усваивает все с огромными усилиями, раздражая всех, желавших ему помочь. Тем не менее, с Вашим учебником я вижу динамику!!!! Очень рада и ценю Ваш труд))) Но на 24 странице первой части, в номере 101 мы застопорились. Как раскрывать скобки и выполнять действия с числовыми значениями. Где найти объяснения как подать материал в понятном для НЕ стандартного ребенка виде? Учителя нас уже отвергли, советуя перейти на домашнее обучение, что оказывается тоже не просто. Время-то идет, лето проходит. Может, есть уже материал для таких как я? Чтоб помочь таким как он? Надеюсь на совет. Спасибо
Вопрос от 30-11-2017:
Добрый вечер, подскажите, какие самостоятельные и контрольные работы имеются для курса Математика 7 (Алгебра 7)?
Вопрос от 30-11-2017:
Добрый день! Как можно приобрести электронные учебники? По какой цене?
Вопрос от 21-09-2017:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при работе с учебником для 7 класса Л.Г. Петерсон, сборник самостоятельных и контрольных работ какого автора использовать? Спасибо.
Вопрос от 03-05-2017:
Подскажите, пожалуйста, "Раз - ступенька, два - ступенька...", 6-7 лет, занятие 30, пятое задание
Вопрос от 12-04-2017:
Здравствуйте, мы проходим занятие в книжке «Раз ступенька, два ступенька», часть 1, не можем понять решение задачи, занятие 11, страница 19, почему в ответах не хватает фигур или они меняются местами?
Вопрос от 20-03-2017:
Игралочка – ступенька к школе». Математика для детей 6-7 лет, часть 4(2). Занятие 44. Упражнение номер 6. ("Числа зашифрованы и расположены по порядку. Расшифруй их»). Помогите решить, пожалуйста!
Вопрос от 15-03-2017:
Мой сын полюбил математику благодаря вашим учебникам по которым он самостоятельно занимался, ориентируясь по решебникам. сейчас мы приобрели учебник за 7 класс, но нет решебника и поэтому он сейчас бездействует. потому что нам некому помочь. Хотелось бы приобрести учебники за 8. 9 классы. Помогите нам продолжить наше дальнейшее обучение по вашим учебникам. так как без решебников нет смысла приобретать их . Будем благодарны за сотрудничество и помощь.
Вопрос от 21-02-2017:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с заданиями из "Игралочка - ступенька к школе" математика 6-7 лет часть 4(1): "ВКЛАДКА 3. Занятие 6. Число и цифра 2 (вагончики)" и "ВКЛАДКА 5. Занятие 29. Число и цифра 6." Большое Спасибо!
Вопрос от 21-02-2017:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ответ к заданию 3, занятие 12. Справа, слева. Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина. Математика для детей 5-6 лет. «Раз - ступенька, два - ступенька…». Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от 21-02-2017:
Добрый день! "Раз – ступенька, два - ступенька…» ч. 2, 6-7 лет: занятие 6, задание 6 на странице 11. Как проверить (отразить) уравнение на !одном числовом отрезке, если уравнений 6?
Вопрос от 17-02-2017:
Подскажите пожалуйста: практический курс математики для дошкольников. методические рекомендации. Л.Г. Петерсон Н.П. Холина "Раз ступенька два ступенька" Математика для детей 5-6 лет. Часть 1. Занятие 23. Задание 5.Не смогли найти закономерность между цветами и геометрическими фигурами и как раскрасить их
Вопрос от 07-02-2017:
«Раз – ступенька, два – ступенька…», математика для детей 5-6 лет, Петерсон, Холина, часть 1, занятие 17 «Внутри и снаружи», задание 5. По какому признаку сгруппировали фигуры? Разложи их мешки разными способами. Где части? Где целое? Обьясните, пожалуйста, как разложить фигуры?
Вопрос от 07-02-2017:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с заданием № 7, страница 3, часть 2 (6-7лет) Петерсон.
Вопрос от 07-02-2017:
«Раз - ступенька, два - ступенька...», математика для детей 5-6 лет, часть 1, стр.57 задание 6. Подскажите, как делать?
Вопрос от 07-02-2017:
Занятие 16, задание 5, стр.29 "Раз - ступенька, 2 – ступенька…" математика для детей 5-6 лет Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.
Вопрос от 25-01-2017:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ответ на задание 3, занятие 12, стр. 23 «Раз – ступенька, два – ступенька…», 6-7 лет. Какие ошибки нужно исправить?
Вопрос от 19-01-2017:
Тетрадь «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 2. Как решить задание 3, занятие 1: засели домики числами? По какому принципу заселять домики?
Вопрос от 19-01-2017:
Как выполнить задание 2, занятие 29, стр. 54 «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1?

Вопросы 1 - 20 из 751
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

* Ваш E-mail

* Ваш вопрос:  

Оставляйте свой контактный e-mail, мы свяжемся с Вами для решения вопросов

Нам достаточно часто задают вопросы о решении конкретных задач из учебников.
Отметим, что методические подходы к решению всех типов заданий и многие решения (за исключением задач, не обязательных для выполнения), представлены в методических рекомендациях к учебникам математики по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон; в сценариях ко всем урокам (CD – диск) и в консультациях для учителей на нашем сайте.
Все материалы Вы можете найти на нашем сайте. Желаем успехов и всегда на связи с Вами!