ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022. Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/
12.10.2009 Опубликованы отзывы родителей о нашей программе образования
«Ребенку предоставляется возможность самостоятельно мыслить, не боясь высказать неправильное решение. Снимается напряжение, и при этом развивается логика, умение аргументировать».
09.10.2009 Андрей Фурсенко: нанотехнологов в России десятки тысяч
Cерьезным барьером для того, чтобы Россия всерьез занималась нанотехнологиями является дефицит кадров. Такое мнение высказал вчера на открывшемся в Москве Втором Международном форуме по нанотехнологиям президент Дмитрий Медведев. О том, как решать эту проблему, в интервью рассказал министр образования и науки Андрей Фурсенко.
07.10.2009 Медведев: ЕГЭ - это серьезно и надолго
Единый государственный экзамен - это серьезно и надолго, но необходима существенная корректировка по его исполнению, заявил президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с учителями в Москве.
05.10.2009 5 октября - Международный день Учителя
Поздравление Министра Андрея Фурсенко с Днём Учителя
Дорогие Учителя!
От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!
Array
(
[ID] => 1
[~ID] => 1
[TIMESTAMP_X] => 24.11.2017 12:18:59
[~TIMESTAMP_X] => 24.11.2017 12:18:59
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[~LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] => 615ea88b39d239b12409281827b27d0a
[~TMP_ID] => 615ea88b39d239b12409281827b27d0a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] =>
[~SECTION_PROPERTY] =>
[PROPERTY_INDEX] =>
[~PROPERTY_INDEX] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.sch2000.ru
[~SERVER_NAME] => www.sch2000.ru
[USER_HAVE_ACCESS] => 1
[SECTION] =>
[ITEMS] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 177
[~ID] => 177
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[NAME] => Опубликованы отзывы родителей о нашей программе образования
[~NAME] => Опубликованы отзывы родителей о нашей программе образования
[ACTIVE_FROM] => 12.10.2009 16:44:46
[~ACTIVE_FROM] => 12.10.2009 16:44:46
[TIMESTAMP_X] => 12.10.2009 17:08:56
[~TIMESTAMP_X] => 12.10.2009 17:08:56
[DETAIL_PAGE_URL] => 177/
[~DETAIL_PAGE_URL] => 177/
[LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[~LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[DETAIL_TEXT] =>
Опубликованы отзывы родителей о нашей программе образования:
«Говорят родители»
Нам предложили обучение по этой программе, мы проявили к ней интерес. Программа интересная и нужная для ребенка. Она способствует развитию логического мышления, развивает усидчивость и трудоспособность.
Очень жаль, что в нашем детстве не было таких замечательных учебников. Учебник содержит много интересных заданий и иллюстраций»
[~DETAIL_TEXT] =>
Опубликованы отзывы родителей о нашей программе образования:
«Говорят родители»
Нам предложили обучение по этой программе, мы проявили к ней интерес. Программа интересная и нужная для ребенка. Она способствует развитию логического мышления, развивает усидчивость и трудоспособность.
Очень жаль, что в нашем детстве не было таких замечательных учебников. Учебник содержит много интересных заданий и иллюстраций»
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => «Ребенку предоставляется возможность самостоятельно мыслить, не боясь высказать неправильное решение. Снимается напряжение, и при этом развивается логика, умение аргументировать».
[~PREVIEW_TEXT] => «Ребенку предоставляется возможность самостоятельно мыслить, не боясь высказать неправильное решение. Снимается напряжение, и при этом развивается логика, умение аргументировать».
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 200
[TIMESTAMP_X] => 12.10.2009 17:08:56
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 72
[WIDTH] => 72
[FILE_SIZE] => 2278
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/a1b
[FILE_NAME] => parents.jpg
[ORIGINAL_NAME] => parents.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/a1b/parents.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/a1b/parents.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/a1b/parents.jpg
[ALT] => Опубликованы отзывы родителей о нашей программе образования
[TITLE] => Опубликованы отзывы родителей о нашей программе образования
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 200
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 177
[~EXTERNAL_ID] => 177
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 12.10.2009
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
)
[1] => Array
(
[ID] => 179
[~ID] => 179
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[NAME] => 7 октября в ЦСДП «Школа 2000…» было проведено занятие Лаборатории «Мониторинг»
[~NAME] => 7 октября в ЦСДП «Школа 2000…» было проведено занятие Лаборатории «Мониторинг»
[ACTIVE_FROM] => 10.10.2009 16:43:00
[~ACTIVE_FROM] => 10.10.2009 16:43:00
[TIMESTAMP_X] => 13.10.2009 16:48:14
[~TIMESTAMP_X] => 13.10.2009 16:48:14
[DETAIL_PAGE_URL] => 179/
[~DETAIL_PAGE_URL] => 179/
[LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[~LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[DETAIL_TEXT] =>
7 октября в ЦСДП «Школа 2000…» было проведено занятие Лаборатории
«Мониторинг». Участники обсудили цели и задачи проекта
на 2009-2010 учебный год. Все учителя с большим энтузиазмом восприняли новую концепцию диагностики общеучебных знаний и умений учащихся в рамках надпредметного курса «Мир деятельности».
[~DETAIL_TEXT] =>
7 октября в ЦСДП «Школа 2000…» было проведено занятие Лаборатории
«Мониторинг». Участники обсудили цели и задачи проекта
на 2009-2010 учебный год. Все учителя с большим энтузиазмом восприняли новую концепцию диагностики общеучебных знаний и умений учащихся в рамках надпредметного курса «Мир деятельности».
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Участники обсудили цели и задачи проекта на 2009-2010 учебный год.
[~PREVIEW_TEXT] => Участники обсудили цели и задачи проекта на 2009-2010 учебный год.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 205
[TIMESTAMP_X] => 13.10.2009 16:44:28
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 72
[WIDTH] => 72
[FILE_SIZE] => 2486
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/de2
[FILE_NAME] => laboratory8.jpg
[ORIGINAL_NAME] => laboratory8.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/de2/laboratory8.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/de2/laboratory8.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/de2/laboratory8.jpg
[ALT] => 7 октября в ЦСДП «Школа 2000…» было проведено занятие Лаборатории «Мониторинг»
[TITLE] => 7 октября в ЦСДП «Школа 2000…» было проведено занятие Лаборатории «Мониторинг»
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 205
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 179
[~EXTERNAL_ID] => 179
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10.10.2009
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
)
[2] => Array
(
[ID] => 174
[~ID] => 174
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 12
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 12
[NAME] => Андрей Фурсенко: нанотехнологов в России десятки тысяч
[~NAME] => Андрей Фурсенко: нанотехнологов в России десятки тысяч
[ACTIVE_FROM] => 09.10.2009 16:31:07
[~ACTIVE_FROM] => 09.10.2009 16:31:07
[TIMESTAMP_X] => 18.09.2015 11:46:20
[~TIMESTAMP_X] => 18.09.2015 11:46:20
[DETAIL_PAGE_URL] => 174/
[~DETAIL_PAGE_URL] => 174/
[LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[~LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[DETAIL_TEXT] =>
Cерьезным барьером для того, чтобы Россия всерьез занималась нанотехнологиями, является дефицит кадров. Такое мнение высказал вчера на открывшемся в Москве Втором Международном форуме по нанотехнологиям президент Дмитрий Медведев. О том, как решать эту проблему, в интервью "Вестям" рассказал министр образования и науки Андрей Фурсенко.
"Нанотехнологии – это междисциплинарный предмет, и поэтому люди, которые сегодня работают в области фармацевтики, биотехнологий, новых материалов, создания новых приборов, они одновременно, можно сказать, являются нанотехнологами, - считает Фурсенко. - Таких людей сегодня в России десятки тысяч. Другое дело, что очень быстрое развитие этой сферы требует нового качества кадров. Поэтому часть из этих людей будут готовить и готовят уже сегодня, практически, со школьной скамьи. А часть людей, видимо, будет переучиваться. Это те ребята, которые имеют хорошее фундаментальное образование в области естественных наук, причем самых разных наук, которые заинтересуются этим новым направлением, и, может быть, через магистратуру, или какие-то специальные курсы они будут получать новые знания, осваивать новую приборную базу и переходить в эту сферу".
"Много есть разработок, которые находятся на промышленном уровне. Вспомним новые композитные материалы, те же самые светодиоды. В медицине довольно много интересных вещей. Другое дело, что, к сожалению, масштаб этих коммерческих проектов сегодня недостаточен для такой страны как Россия, и, пожалуй, не соответствует тому уровню знаний и науки, которые есть сегодня в России", - добавил Фурсенко.
Cерьезным барьером для того, чтобы Россия всерьез занималась нанотехнологиями, является дефицит кадров. Такое мнение высказал вчера на открывшемся в Москве Втором Международном форуме по нанотехнологиям президент Дмитрий Медведев. О том, как решать эту проблему, в интервью "Вестям" рассказал министр образования и науки Андрей Фурсенко.
"Нанотехнологии – это междисциплинарный предмет, и поэтому люди, которые сегодня работают в области фармацевтики, биотехнологий, новых материалов, создания новых приборов, они одновременно, можно сказать, являются нанотехнологами, - считает Фурсенко. - Таких людей сегодня в России десятки тысяч. Другое дело, что очень быстрое развитие этой сферы требует нового качества кадров. Поэтому часть из этих людей будут готовить и готовят уже сегодня, практически, со школьной скамьи. А часть людей, видимо, будет переучиваться. Это те ребята, которые имеют хорошее фундаментальное образование в области естественных наук, причем самых разных наук, которые заинтересуются этим новым направлением, и, может быть, через магистратуру, или какие-то специальные курсы они будут получать новые знания, осваивать новую приборную базу и переходить в эту сферу".
"Много есть разработок, которые находятся на промышленном уровне. Вспомним новые композитные материалы, те же самые светодиоды. В медицине довольно много интересных вещей. Другое дело, что, к сожалению, масштаб этих коммерческих проектов сегодня недостаточен для такой страны как Россия, и, пожалуй, не соответствует тому уровню знаний и науки, которые есть сегодня в России", - добавил Фурсенко.
К нам приходят множество различных вопросов, на все вопросы мы оперативно отвечаем, и практически все вопросы и ответы к ним, опубликовываем в специальном разделе нашего сайта.
Будьте внимательнее, возможно ответ на интересующий Вас вопрос уже освещён на нашем сайте.
[~DETAIL_TEXT] =>
Ответы на Ваши вопросы на нашем сайте.
К нам приходят множество различных вопросов, на все вопросы мы оперативно отвечаем, и практически все вопросы и ответы к ним, опубликовываем в специальном разделе нашего сайта.
Будьте внимательнее, возможно ответ на интересующий Вас вопрос уже освещён на нашем сайте.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Ответы на Ваши вопросы на нашем сайте.
Будьте внимательнее, возможно ответ на интересующий Вас вопрос уже освещён на нашем сайте.
[~PREVIEW_TEXT] => Ответы на Ваши вопросы на нашем сайте.
Будьте внимательнее, возможно ответ на интересующий Вас вопрос уже освещён на нашем сайте.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 188
[TIMESTAMP_X] => 09.10.2009 13:00:22
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 63
[WIDTH] => 72
[FILE_SIZE] => 1952
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/a2f
[FILE_NAME] => question.jpg
[ORIGINAL_NAME] => question.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/a2f/question.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/a2f/question.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/a2f/question.jpg
[ALT] => Ответы на Ваши вопросы на нашем сайте. Возможно ответ на интересующий Вас вопрос уже освещён на нашем сайте
[TITLE] => Ответы на Ваши вопросы на нашем сайте. Возможно ответ на интересующий Вас вопрос уже освещён на нашем сайте
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 188
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 171
[~EXTERNAL_ID] => 171
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.10.2009
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
)
[4] => Array
(
[ID] => 178
[~ID] => 178
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[NAME] => В ЦСДП «Школа 2000…» состоялось заседание Лаборатории № 8 «Решебник» по начальной и средней школе
[~NAME] => В ЦСДП «Школа 2000…» состоялось заседание Лаборатории № 8 «Решебник» по начальной и средней школе
[ACTIVE_FROM] => 08.10.2009 16:40:29
[~ACTIVE_FROM] => 08.10.2009 16:40:29
[TIMESTAMP_X] => 13.10.2009 16:42:49
[~TIMESTAMP_X] => 13.10.2009 16:42:49
[DETAIL_PAGE_URL] => 178/
[~DETAIL_PAGE_URL] => 178/
[LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[~LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[DETAIL_TEXT] =>
5-6 октября в ЦСДП «Школа 2000…» состоялось заседание
Лаборатории № 8 «Решебник» по начальной и средней школе. Учителя ГЭП активно принимали участие в разработке и апробации заданий для индивидуальной работы с ребенком. Уникальность «Решебника» состоит в том, что все задания разработаны в рамках технологии деятельностного метода.
[~DETAIL_TEXT] =>
5-6 октября в ЦСДП «Школа 2000…» состоялось заседание
Лаборатории № 8 «Решебник» по начальной и средней школе. Учителя ГЭП активно принимали участие в разработке и апробации заданий для индивидуальной работы с ребенком. Уникальность «Решебника» состоит в том, что все задания разработаны в рамках технологии деятельностного метода.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Учителя ГЭП активно принимали участие в разработке и апробации заданий для индивидуальной работы с ребенком.
[~PREVIEW_TEXT] => Учителя ГЭП активно принимали участие в разработке и апробации заданий для индивидуальной работы с ребенком.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 203
[TIMESTAMP_X] => 13.10.2009 16:42:49
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 54
[WIDTH] => 72
[FILE_SIZE] => 1973
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/7ad
[FILE_NAME] => answer_book.jpg
[ORIGINAL_NAME] => answer_book.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/7ad/answer_book.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/7ad/answer_book.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/7ad/answer_book.jpg
[ALT] => В ЦСДП «Школа 2000…» состоялось заседание Лаборатории № 8 «Решебник» по начальной и средней школе
[TITLE] => В ЦСДП «Школа 2000…» состоялось заседание Лаборатории № 8 «Решебник» по начальной и средней школе
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 203
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 178
[~EXTERNAL_ID] => 178
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 08.10.2009
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
)
[5] => Array
(
[ID] => 156
[~ID] => 156
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 12
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 12
[NAME] => Медведев: ЕГЭ - это серьезно и надолго
[~NAME] => Медведев: ЕГЭ - это серьезно и надолго
[ACTIVE_FROM] => 07.10.2009 17:56:04
[~ACTIVE_FROM] => 07.10.2009 17:56:04
[TIMESTAMP_X] => 18.09.2015 11:46:20
[~TIMESTAMP_X] => 18.09.2015 11:46:20
[DETAIL_PAGE_URL] => 156/
[~DETAIL_PAGE_URL] => 156/
[LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[~LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[DETAIL_TEXT] =>
Единый государственный экзамен - это серьезно и надолго, но необходима существенная корректировка по его исполнению, заявил президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с учителями в понедельник в Москве.
"ЕГЭ - это серьезно и надолго", - сказал он. "ЕГЭ - это шаг вперед и довольно значительный", - подчеркнул президент.
"Усредненно эта система имеет много положительных моментов", - отметил он.
Вместе с тем, президент подчеркнул, что требуется существенная корректировка по исполнению ЕГЭ, сообщает РИА "Новости".
Как сообщает "Интерфакс", президент отметил, что ЕГЭ в конечном счете оценивает знания отдельного ученика, а не степень подготовки педагогического коллектива и школы в целом.
"Усредненно эта система имеет очень много положительных моментов: это и большая справедливость, и возможность поступать в различные вузы независимо от того, где живет ученик - в Москве или в глубинке", - сказал Медведев.
Кроме того, по его словам, в определенной мере ЕГЭ имеет антикоррупционную направленность, которая связана не со школой, но с отменой вступительных экзаменов в вузах.
Как бывший преподаватель вуза, который "знает, как все устроено", Медведев считает, что в условиях ЕГЭ "почти нет возможности позвонить ректору и сказать: такой-то должен быть принят".
"Должен сказать, что ЕГЭ - это серьезно и надолго", - отметил глава государства.
В то же время, по его словам, при внедрении ЕГЭ существуют определенные сложности.
"Мы только начинаем движение в этом направлении. Единый госэкзамен, по всей вероятности, потребует довольно существенных корректировок по методологии его исполнения", - сказал он.
Предстоит, по его словам, и работа над выпускным экзаменом по ряду предметов гуманитарного цикла, "по которым ЕГЭ действительно не в полной степени способен раскрыть реальные знания (ЕГЭ по литературе)".
По мнению президента, не отказываясь от ЕГЭ, можно было бы подумать о какой-то комбинированной форме, обогатив этот экзамен личным общением.
Медведев также согласился с учителями, утверждавшими, что ЕГЭ - это, прежде всего, оценка знаний самого ученика, которая не должна становиться оценкой школы или учителя.
"Мы должны думать, когда применяем ЕГЭ, что это не ярлык, который можно навесить на школу", - отметил он.
По словам Медведева, неизбежно какие-то классы бывают сильнее, а какие-то слабее, что, естественно, приводит к разным оценкам выпускников.
"С учетом того, что ЕГЭ - это все-таки достаточно объективный механизм, это сразу вылезет, и на основании этого можно сделать вывод, что школа плохо работает. Вот таких выводов сразу делать не следует", - подчеркнул он.
Конечно, по словам Медведева, если в школе постоянно плохие результаты ЕГЭ - "это повод призадуматься об укомплектовании школы более квалифицированными педагогами".
"Но в целом такого рода взлеты и падения отражают объективную картину знаний", - считает он.
Президент в то же время отметил, что необходимо обратить внимание на злоупотребления, которые были выявлены в ходе анализа итогов ЕГЭ.
"Не нужно закрывать глаза на завышение в ряде случаев оценок по ЕГЭ в отдельных регионах. Все необходимые оргвыводы нужно сделать", - убежден Медведев.
В то же время, по его словам, нужно разделять "естественные всплески (успеваемости в школах) от кампании по завышению оценок".
Взгляд
[~DETAIL_TEXT] =>
Единый государственный экзамен - это серьезно и надолго, но необходима существенная корректировка по его исполнению, заявил президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с учителями в понедельник в Москве.
"ЕГЭ - это серьезно и надолго", - сказал он. "ЕГЭ - это шаг вперед и довольно значительный", - подчеркнул президент.
"Усредненно эта система имеет много положительных моментов", - отметил он.
Вместе с тем, президент подчеркнул, что требуется существенная корректировка по исполнению ЕГЭ, сообщает РИА "Новости".
Как сообщает "Интерфакс", президент отметил, что ЕГЭ в конечном счете оценивает знания отдельного ученика, а не степень подготовки педагогического коллектива и школы в целом.
"Усредненно эта система имеет очень много положительных моментов: это и большая справедливость, и возможность поступать в различные вузы независимо от того, где живет ученик - в Москве или в глубинке", - сказал Медведев.
Кроме того, по его словам, в определенной мере ЕГЭ имеет антикоррупционную направленность, которая связана не со школой, но с отменой вступительных экзаменов в вузах.
Как бывший преподаватель вуза, который "знает, как все устроено", Медведев считает, что в условиях ЕГЭ "почти нет возможности позвонить ректору и сказать: такой-то должен быть принят".
"Должен сказать, что ЕГЭ - это серьезно и надолго", - отметил глава государства.
В то же время, по его словам, при внедрении ЕГЭ существуют определенные сложности.
"Мы только начинаем движение в этом направлении. Единый госэкзамен, по всей вероятности, потребует довольно существенных корректировок по методологии его исполнения", - сказал он.
Предстоит, по его словам, и работа над выпускным экзаменом по ряду предметов гуманитарного цикла, "по которым ЕГЭ действительно не в полной степени способен раскрыть реальные знания (ЕГЭ по литературе)".
По мнению президента, не отказываясь от ЕГЭ, можно было бы подумать о какой-то комбинированной форме, обогатив этот экзамен личным общением.
Медведев также согласился с учителями, утверждавшими, что ЕГЭ - это, прежде всего, оценка знаний самого ученика, которая не должна становиться оценкой школы или учителя.
"Мы должны думать, когда применяем ЕГЭ, что это не ярлык, который можно навесить на школу", - отметил он.
По словам Медведева, неизбежно какие-то классы бывают сильнее, а какие-то слабее, что, естественно, приводит к разным оценкам выпускников.
"С учетом того, что ЕГЭ - это все-таки достаточно объективный механизм, это сразу вылезет, и на основании этого можно сделать вывод, что школа плохо работает. Вот таких выводов сразу делать не следует", - подчеркнул он.
Конечно, по словам Медведева, если в школе постоянно плохие результаты ЕГЭ - "это повод призадуматься об укомплектовании школы более квалифицированными педагогами".
"Но в целом такого рода взлеты и падения отражают объективную картину знаний", - считает он.
Президент в то же время отметил, что необходимо обратить внимание на злоупотребления, которые были выявлены в ходе анализа итогов ЕГЭ.
"Не нужно закрывать глаза на завышение в ряде случаев оценок по ЕГЭ в отдельных регионах. Все необходимые оргвыводы нужно сделать", - убежден Медведев.
В то же время, по его словам, нужно разделять "естественные всплески (успеваемости в школах) от кампании по завышению оценок".
Взгляд
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Единый государственный экзамен - это серьезно и надолго, но необходима существенная корректировка по его исполнению, заявил президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с учителями в Москве.
[~PREVIEW_TEXT] => Единый государственный экзамен - это серьезно и надолго, но необходима существенная корректировка по его исполнению, заявил президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с учителями в Москве.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 184
[TIMESTAMP_X] => 07.10.2009 18:06:56
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 72
[WIDTH] => 72
[FILE_SIZE] => 1899
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/052
[FILE_NAME] => medvedev.jpg
[ORIGINAL_NAME] => medvedev.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/052/medvedev.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/052/medvedev.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/052/medvedev.jpg
[ALT] => Медведев: ЕГЭ - это серьезно и надолго
[TITLE] => Медведев: ЕГЭ - это серьезно и надолго
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 184
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 156
[~EXTERNAL_ID] => 156
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 07.10.2009
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
)
[6] => Array
(
[ID] => 155
[~ID] => 155
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 12
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 12
[NAME] => Наталья Никифорова из Челябинской области стала Абсолютным победителем конкурса "Учитель года России - 2009"
[~NAME] => Наталья Никифорова из Челябинской области стала Абсолютным победителем конкурса "Учитель года России - 2009"
[ACTIVE_FROM] => 06.10.2009 17:48:43
[~ACTIVE_FROM] => 06.10.2009 17:48:43
[TIMESTAMP_X] => 18.09.2015 11:46:19
[~TIMESTAMP_X] => 18.09.2015 11:46:19
[DETAIL_PAGE_URL] => 155/
[~DETAIL_PAGE_URL] => 155/
[LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[~LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[DETAIL_TEXT] =>
5 октября на торжественном мероприятии, посвящённом празднованию Дню Учителя, Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев объявил имя Абсолютного победителя 20-го Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2009". Обладателем Большого хрустального пеликана стала Наталья Никифорова, учитель математики и геометрии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 с углубленным изучением математики" города Магнитогорска Челябинской области.
По условиям конкурса принимать финал следующего всероссийского состязания педагогов будет регион Абсолютного победителя конкурса этого года. В год, объявленный Президентом России Годом Учителя, хозяином финала конкурса "Учитель года России - 2010" станет Магнитогорск.
Наталья Сергеевна Никифорова родилась 4 декабря 1978 года. В 2001 году окончила Магнитогорский государственный университет, имеет стаж педагогической работы - 7 лет. "Я преподаю в классах с углубленным изучением математики, реализуя личностно-ориентированный подход в обучении. В течение нескольких лет работаю над созданием системы методических приемов, обеспечивающих готовность учащихся к запросу индивидуальных образовательных траекторий, что позволит более качественно формировать, развивать и реализовывать интеллектуально-творческие способности учащихся, нестандартность мышления. Много времени уделяю работе с одаренными школьниками. Работаю в школе олимпиадного резерва г.Магнитогорска с творческой группой учащихся, увлекающихся математикой. Мои ученики неоднократно становились победителями и призерами математических олимпиад и турниров различных уровней. Я являюсь инициатором и организатором проведения ежегодных городских турниров по математике: "Магнитогорский городской турнир на Кубок Управления образования" (математические бои для 8 классов и четыре дня различных математических игр для 7 классов), "Математическая регата" (6, 9 классы), Открытая олимпиада по математике (5 класс)."
Конкурс "Учитель года" - знаковое мероприятие для системы образования России. За 20 лет конкурс приобрел статус самого престижного в образовании. А победители конкурса - не просто лучшие в профессии, но и общественные лидеры, принимающие непосредственное участие в формировании образовательной политики страны.
Всероссийский конкурс "Учитель года России" проводится с 1990 года. Учредители конкурса: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, "Учительская газета". 2009 год является дважды юбилейным: "Учителю года России" - 20 лет, а "Учительской газете", ставшей оператором нынешнего конкурса, - 85. Первые 15 лет финал неизменно проходил в столице. По инициативе Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко с 2005 года финал "Учителя года России" стал проводиться на родине Абсолютного победителя. В 2005-2009 годах хозяевами финалов становились Калининград, Челябинск, Череповец, Санкт-Петербург и Москва.
Конкурс проходил с 23 сентября по 5 октября. Абсолютный победитель определялся по результатам трёх туров. В первом туре все 69 учителей-участников конкурса "Учитель года России-2009" прошли конкурсные испытания "Учебное занятие", "Классный час", "Методическое объединение", "Родительское собрание" и "Педагогический совет", которые позволили членам жюри выбрать 15 лауреатов конкурса. "Пятнашка" продолжила борьбу во втором туре и продемонстрировала свои профессиональные навыки на "Мастер-классе" и в "Открытой дискуссии". И лишь пять победителей конкурса, обладателей Малых хрустальных пеликанов, приняли участие в "Круглом столе" образовательных политиков" - беседе на актуальную тему с участием Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко.
Министерство образования и науки Российской Федерации
[~DETAIL_TEXT] =>
5 октября на торжественном мероприятии, посвящённом празднованию Дню Учителя, Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев объявил имя Абсолютного победителя 20-го Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2009". Обладателем Большого хрустального пеликана стала Наталья Никифорова, учитель математики и геометрии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 с углубленным изучением математики" города Магнитогорска Челябинской области.
По условиям конкурса принимать финал следующего всероссийского состязания педагогов будет регион Абсолютного победителя конкурса этого года. В год, объявленный Президентом России Годом Учителя, хозяином финала конкурса "Учитель года России - 2010" станет Магнитогорск.
Наталья Сергеевна Никифорова родилась 4 декабря 1978 года. В 2001 году окончила Магнитогорский государственный университет, имеет стаж педагогической работы - 7 лет. "Я преподаю в классах с углубленным изучением математики, реализуя личностно-ориентированный подход в обучении. В течение нескольких лет работаю над созданием системы методических приемов, обеспечивающих готовность учащихся к запросу индивидуальных образовательных траекторий, что позволит более качественно формировать, развивать и реализовывать интеллектуально-творческие способности учащихся, нестандартность мышления. Много времени уделяю работе с одаренными школьниками. Работаю в школе олимпиадного резерва г.Магнитогорска с творческой группой учащихся, увлекающихся математикой. Мои ученики неоднократно становились победителями и призерами математических олимпиад и турниров различных уровней. Я являюсь инициатором и организатором проведения ежегодных городских турниров по математике: "Магнитогорский городской турнир на Кубок Управления образования" (математические бои для 8 классов и четыре дня различных математических игр для 7 классов), "Математическая регата" (6, 9 классы), Открытая олимпиада по математике (5 класс)."
Конкурс "Учитель года" - знаковое мероприятие для системы образования России. За 20 лет конкурс приобрел статус самого престижного в образовании. А победители конкурса - не просто лучшие в профессии, но и общественные лидеры, принимающие непосредственное участие в формировании образовательной политики страны.
Всероссийский конкурс "Учитель года России" проводится с 1990 года. Учредители конкурса: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, "Учительская газета". 2009 год является дважды юбилейным: "Учителю года России" - 20 лет, а "Учительской газете", ставшей оператором нынешнего конкурса, - 85. Первые 15 лет финал неизменно проходил в столице. По инициативе Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко с 2005 года финал "Учителя года России" стал проводиться на родине Абсолютного победителя. В 2005-2009 годах хозяевами финалов становились Калининград, Челябинск, Череповец, Санкт-Петербург и Москва.
Конкурс проходил с 23 сентября по 5 октября. Абсолютный победитель определялся по результатам трёх туров. В первом туре все 69 учителей-участников конкурса "Учитель года России-2009" прошли конкурсные испытания "Учебное занятие", "Классный час", "Методическое объединение", "Родительское собрание" и "Педагогический совет", которые позволили членам жюри выбрать 15 лауреатов конкурса. "Пятнашка" продолжила борьбу во втором туре и продемонстрировала свои профессиональные навыки на "Мастер-классе" и в "Открытой дискуссии". И лишь пять победителей конкурса, обладателей Малых хрустальных пеликанов, приняли участие в "Круглом столе" образовательных политиков" - беседе на актуальную тему с участием Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко.
Министерство образования и науки Российской Федерации
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => 5 октября на торжественном мероприятии, посвящённом празднованию Дню Учителя, Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев объявил имя Абсолютного победителя 20-го Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2009".
[~PREVIEW_TEXT] => 5 октября на торжественном мероприятии, посвящённом празднованию Дню Учителя, Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев объявил имя Абсолютного победителя 20-го Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2009".
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 180
[TIMESTAMP_X] => 07.10.2009 17:54:00
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 72
[WIDTH] => 72
[FILE_SIZE] => 1886
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/3f7
[FILE_NAME] => nn.jpg
[ORIGINAL_NAME] => NN.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/3f7/nn.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/3f7/nn.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/3f7/nn.jpg
[ALT] => Наталья Никифорова из Челябинской области стала Абсолютным победителем конкурса "Учитель года России - 2009"
[TITLE] => Наталья Никифорова из Челябинской области стала Абсолютным победителем конкурса "Учитель года России - 2009"
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 180
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 155
[~EXTERNAL_ID] => 155
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 06.10.2009
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
)
[7] => Array
(
[ID] => 154
[~ID] => 154
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 12
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 12
[NAME] => 5 октября - Международный день Учителя
[~NAME] => 5 октября - Международный день Учителя
[ACTIVE_FROM] => 05.10.2009 17:42:45
[~ACTIVE_FROM] => 05.10.2009 17:42:45
[TIMESTAMP_X] => 18.09.2015 11:46:19
[~TIMESTAMP_X] => 18.09.2015 11:46:19
[DETAIL_PAGE_URL] => 154/
[~DETAIL_PAGE_URL] => 154/
[LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[~LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[DETAIL_TEXT] =>
Поздравление Министра Андрея Фурсенко с Днём Учителя
Дорогие Учителя!
От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!
День Учителя - это замечательный повод выразить благодарность и признательность нашим педагогам. У каждого из нас в жизни был свой Учитель, на которого хотелось быть похожим, быть таким же умным, отзывчивым и обязательно требовательным. Ведь настоящий Учитель не тот, кто только передаёт знания, а тот, кто формирует личность своего ученика. Именно его образ мы проносим через всю жизнь, как образ самого главного Учителя в жизни.
Конечно, существует и собирательный образ Учителя - носителя знаний, традиций и высших гуманитарных ценностей. И нельзя не порадоваться тому, что в последние годы этот образ значительно осовременился.
Новые технологии позволяют Учителю идти в ногу со временем, регулярно повышая свою квалификацию и расширяя кругозор. Всё большее число Учителей становится активными участниками сетевого взаимодействия, постоянными пользователями электронных образовательных ресурсов, доступных во всемирной паутине, и внедряет инновационные методики преподавания.
Сложнейшей задачей Учителей сегодня становится привитие детям интереса к знаниям, который бы сохранялся в течение всей жизни. Постоянно мотивированные на получение знаний, на познание нового, на развитие собственных навыков и личностных качеств, наши ребята будут легче адаптироваться к стремительно меняющемуся миру и значит будут успешными в жизни. Успех каждого ребёнка станет успехом нашей страны, и неоценимая роль в этом успехе будет принадлежать вам, дорогие Учителя!
Следующий год впервые в нашей истории будет посвящён Учителям. Это большая радость и одновременно большая ответственность для нас. Пристальное общественное внимание к профессии будет свидетельствовать о значимости вашего труда для нашего государства.
Уверен, что Учитель - это не только профессия. В первую очередь, Учитель - это призвание! Ведь чтобы получать удовольствие от работы с учениками надо быть творческой личностью с активной жизненной позицией и огромной любовью к детям.
Пусть каждый день, проведённый в школе, приносит вам радость от общения с детьми, новые знания и позитивные эмоции! Желаю, чтобы ваши ученики всегда радовали своими познаниями, а выпускники чаще приходили в родную школу и к любимым Учителям, что является лучшей наградой за ваш неоценимый труд!
Андрей Фурсенко
Министерство образования и науки Российской Федерации
[~DETAIL_TEXT] =>
Поздравление Министра Андрея Фурсенко с Днём Учителя
Дорогие Учителя!
От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!
День Учителя - это замечательный повод выразить благодарность и признательность нашим педагогам. У каждого из нас в жизни был свой Учитель, на которого хотелось быть похожим, быть таким же умным, отзывчивым и обязательно требовательным. Ведь настоящий Учитель не тот, кто только передаёт знания, а тот, кто формирует личность своего ученика. Именно его образ мы проносим через всю жизнь, как образ самого главного Учителя в жизни.
Конечно, существует и собирательный образ Учителя - носителя знаний, традиций и высших гуманитарных ценностей. И нельзя не порадоваться тому, что в последние годы этот образ значительно осовременился.
Новые технологии позволяют Учителю идти в ногу со временем, регулярно повышая свою квалификацию и расширяя кругозор. Всё большее число Учителей становится активными участниками сетевого взаимодействия, постоянными пользователями электронных образовательных ресурсов, доступных во всемирной паутине, и внедряет инновационные методики преподавания.
Сложнейшей задачей Учителей сегодня становится привитие детям интереса к знаниям, который бы сохранялся в течение всей жизни. Постоянно мотивированные на получение знаний, на познание нового, на развитие собственных навыков и личностных качеств, наши ребята будут легче адаптироваться к стремительно меняющемуся миру и значит будут успешными в жизни. Успех каждого ребёнка станет успехом нашей страны, и неоценимая роль в этом успехе будет принадлежать вам, дорогие Учителя!
Следующий год впервые в нашей истории будет посвящён Учителям. Это большая радость и одновременно большая ответственность для нас. Пристальное общественное внимание к профессии будет свидетельствовать о значимости вашего труда для нашего государства.
Уверен, что Учитель - это не только профессия. В первую очередь, Учитель - это призвание! Ведь чтобы получать удовольствие от работы с учениками надо быть творческой личностью с активной жизненной позицией и огромной любовью к детям.
Пусть каждый день, проведённый в школе, приносит вам радость от общения с детьми, новые знания и позитивные эмоции! Желаю, чтобы ваши ученики всегда радовали своими познаниями, а выпускники чаще приходили в родную школу и к любимым Учителям, что является лучшей наградой за ваш неоценимый труд!
Андрей Фурсенко
Министерство образования и науки Российской Федерации
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Поздравление Министра Андрея Фурсенко с Днём Учителя
Дорогие Учителя!
От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!
[~PREVIEW_TEXT] => Поздравление Министра Андрея Фурсенко с Днём Учителя
Дорогие Учителя!
От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 178
[TIMESTAMP_X] => 07.10.2009 17:47:34
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 72
[WIDTH] => 72
[FILE_SIZE] => 2718
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/e63
[FILE_NAME] => pf.jpg
[ORIGINAL_NAME] => pf.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/e63/pf.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e63/pf.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/e63/pf.jpg
[ALT] => 5 октября - Международный день Учителя
[TITLE] => 5 октября - Международный день Учителя
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 178
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 154
[~EXTERNAL_ID] => 154
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 05.10.2009
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
)
[8] => Array
(
[ID] => 142
[~ID] => 142
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[NAME] => 5 октября 2009 года во Владикавказе началась работа выездных курсов
[~NAME] => 5 октября 2009 года во Владикавказе началась работа выездных курсов
[ACTIVE_FROM] => 05.10.2009 16:53:40
[~ACTIVE_FROM] => 05.10.2009 16:53:40
[TIMESTAMP_X] => 06.10.2009 10:00:17
[~TIMESTAMP_X] => 06.10.2009 10:00:17
[DETAIL_PAGE_URL] => 142/
[~DETAIL_PAGE_URL] => 142/
[LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[~LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[DETAIL_TEXT] =>
5 октября 2009 года во Владикавказе началась работа выездных курсов повышения квалификации Центра СДП «Школа 2000…» АПК и ППРО по темам:
«Реализация технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа 2000…» на занятиях разной целевой направленности» (на примере курса математики для дошкольников «Игралочка», «Раз – ступенька, два – ступенька…»);
«Реализация технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа 2000…» на уроках разной целевой направленности».
Мы приветствуем слушателей курсов повышения квалификации и желаем Вам плодотворной, эффективной и интересной работы.
Мы рады, что День Учителя мы встречаем вместе с Вами.
[~DETAIL_TEXT] =>
5 октября 2009 года во Владикавказе началась работа выездных курсов повышения квалификации Центра СДП «Школа 2000…» АПК и ППРО по темам:
«Реализация технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа 2000…» на занятиях разной целевой направленности» (на примере курса математики для дошкольников «Игралочка», «Раз – ступенька, два – ступенька…»);
«Реализация технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа 2000…» на уроках разной целевой направленности».
Мы приветствуем слушателей курсов повышения квалификации и желаем Вам плодотворной, эффективной и интересной работы.
Мы рады, что День Учителя мы встречаем вместе с Вами.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => 5 октября 2009 года во Владикавказе началась работа выездных курсов повышения квалификации Центра СДП «Школа 2000…» АПК и ППРО по темам:
[~PREVIEW_TEXT] => 5 октября 2009 года во Владикавказе началась работа выездных курсов повышения квалификации Центра СДП «Школа 2000…» АПК и ППРО по темам:
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 167
[TIMESTAMP_X] => 06.10.2009 10:00:17
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 72
[WIDTH] => 72
[FILE_SIZE] => 2669
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/550
[FILE_NAME] => vladikavkaz_1.jpg
[ORIGINAL_NAME] => vladikavkaz_1.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/550/vladikavkaz_1.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/550/vladikavkaz_1.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/550/vladikavkaz_1.jpg
[ALT] => 5 октября 2009 года во Владикавказе началась работа выездных курсов
[TITLE] => 5 октября 2009 года во Владикавказе началась работа выездных курсов
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 167
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 142
[~EXTERNAL_ID] => 142
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 05.10.2009
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
)
[9] => Array
(
[ID] => 141
[~ID] => 141
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[NAME] => 2 октября 2009 года в Центре СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО состоялся круглый стол
[~NAME] => 2 октября 2009 года в Центре СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО состоялся круглый стол
[ACTIVE_FROM] => 05.10.2009 16:52:47
[~ACTIVE_FROM] => 05.10.2009 16:52:47
[TIMESTAMP_X] => 06.10.2009 09:47:49
[~TIMESTAMP_X] => 06.10.2009 09:47:49
[DETAIL_PAGE_URL] => 141/
[~DETAIL_PAGE_URL] => 141/
[LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[~LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[DETAIL_TEXT] =>
2 октября 2009 года в Центре СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО состоялся круглый стол по теме: «Построение системы диагностики организационно-рефлексивных общеучебных умений в начальной школе».
Результаты этой работы будут представлены 7 октября 2009 года учителям-экспериментаторам лаборатории: «Создание и апробация системы мониторинга организационно-рефлексивных общеучебных умений в начальной школе в рамках надпредметного курса «Мир деятельности».
Нас ждет интересная и важная работа в рамках реализации концепции новых стандартов образования для начальной школы. Приглашаем Вас к новому этапу нашего сотрудничества!
[~DETAIL_TEXT] =>
2 октября 2009 года в Центре СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО состоялся круглый стол по теме: «Построение системы диагностики организационно-рефлексивных общеучебных умений в начальной школе».
Результаты этой работы будут представлены 7 октября 2009 года учителям-экспериментаторам лаборатории: «Создание и апробация системы мониторинга организационно-рефлексивных общеучебных умений в начальной школе в рамках надпредметного курса «Мир деятельности».
Нас ждет интересная и важная работа в рамках реализации концепции новых стандартов образования для начальной школы. Приглашаем Вас к новому этапу нашего сотрудничества!
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => 2 октября 2009 года в Центре СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО состоялся круглый стол по теме: «Построение системы диагностики организационно-рефлексивных общеучебных умений в начальной школе».
[~PREVIEW_TEXT] => 2 октября 2009 года в Центре СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО состоялся круглый стол по теме: «Построение системы диагностики организационно-рефлексивных общеучебных умений в начальной школе».
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 161
[TIMESTAMP_X] => 05.10.2009 18:06:42
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 72
[WIDTH] => 49
[FILE_SIZE] => 1962
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/c02
[FILE_NAME] => formation.jpg
[ORIGINAL_NAME] => formation.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/c02/formation.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/c02/formation.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/c02/formation.jpg
[ALT] => 2 октября 2009 года в Центре СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО состоялся круглый стол
[TITLE] => 2 октября 2009 года в Центре СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО состоялся круглый стол
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 161
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 141
[~EXTERNAL_ID] => 141
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 05.10.2009
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
)
)
[ELEMENTS] => Array
(
[0] => 177
[1] => 179
[2] => 174
[3] => 171
[4] => 178
[5] => 156
[6] => 155
[7] => 154
[8] => 142
[9] => 141
)
[NAV_STRING] =>
Новости
1231 - 1240 из 1259 Начало
|
Пред.
|
122123124125126
|
След. |
Конец
| Все
[NAV_CACHED_DATA] =>
[NAV_RESULT] => CIBlockResult Object
(
[arIBlockMultProps] => Array
(
)
[arIBlockConvProps] => Array
(
)
[arIBlockAllProps] => Array
(
)
[arIBlockNumProps] => Array
(
)
[arIBlockLongProps] => Array
(
)
[nInitialSize] =>
[table_id] =>
[strDetailUrl] => #ELEMENT_ID#/
[strSectionUrl] =>
[strListUrl] =>
[arSectionContext] =>
[bIBlockSection] =>
[nameTemplate] =>
[_LAST_IBLOCK_ID] => 1
[_FILTER_IBLOCK_ID] => Array
(
[1] => 1
)
[result] => Resource id #25
[arResult] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 177
[IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[NAME] => Опубликованы отзывы родителей о нашей программе образования
[ACTIVE_FROM] => 12.10.2009 16:44:46
[TIMESTAMP_X] => 12.10.2009 17:08:56
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_TEXT] =>
Опубликованы отзывы родителей о нашей программе образования:
«Говорят родители»
Нам предложили обучение по этой программе, мы проявили к ней интерес. Программа интересная и нужная для ребенка. Она способствует развитию логического мышления, развивает усидчивость и трудоспособность.
Очень жаль, что в нашем детстве не было таких замечательных учебников. Учебник содержит много интересных заданий и иллюстраций»
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => «Ребенку предоставляется возможность самостоятельно мыслить, не боясь высказать неправильное решение. Снимается напряжение, и при этом развивается логика, умение аргументировать».
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => 200
[LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 177
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
)
[1] => Array
(
[ID] => 179
[IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[NAME] => 7 октября в ЦСДП «Школа 2000…» было проведено занятие Лаборатории «Мониторинг»
[ACTIVE_FROM] => 10.10.2009 16:43:00
[TIMESTAMP_X] => 13.10.2009 16:48:14
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_TEXT] =>
7 октября в ЦСДП «Школа 2000…» было проведено занятие Лаборатории
«Мониторинг». Участники обсудили цели и задачи проекта
на 2009-2010 учебный год. Все учителя с большим энтузиазмом восприняли новую концепцию диагностики общеучебных знаний и умений учащихся в рамках надпредметного курса «Мир деятельности».
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Участники обсудили цели и задачи проекта на 2009-2010 учебный год.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => 205
[LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 179
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
)
[2] => Array
(
[ID] => 174
[IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 12
[NAME] => Андрей Фурсенко: нанотехнологов в России десятки тысяч
[ACTIVE_FROM] => 09.10.2009 16:31:07
[TIMESTAMP_X] => 18.09.2015 11:46:20
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_TEXT] =>
Cерьезным барьером для того, чтобы Россия всерьез занималась нанотехнологиями, является дефицит кадров. Такое мнение высказал вчера на открывшемся в Москве Втором Международном форуме по нанотехнологиям президент Дмитрий Медведев. О том, как решать эту проблему, в интервью "Вестям" рассказал министр образования и науки Андрей Фурсенко.
"Нанотехнологии – это междисциплинарный предмет, и поэтому люди, которые сегодня работают в области фармацевтики, биотехнологий, новых материалов, создания новых приборов, они одновременно, можно сказать, являются нанотехнологами, - считает Фурсенко. - Таких людей сегодня в России десятки тысяч. Другое дело, что очень быстрое развитие этой сферы требует нового качества кадров. Поэтому часть из этих людей будут готовить и готовят уже сегодня, практически, со школьной скамьи. А часть людей, видимо, будет переучиваться. Это те ребята, которые имеют хорошее фундаментальное образование в области естественных наук, причем самых разных наук, которые заинтересуются этим новым направлением, и, может быть, через магистратуру, или какие-то специальные курсы они будут получать новые знания, осваивать новую приборную базу и переходить в эту сферу".
"Много есть разработок, которые находятся на промышленном уровне. Вспомним новые композитные материалы, те же самые светодиоды. В медицине довольно много интересных вещей. Другое дело, что, к сожалению, масштаб этих коммерческих проектов сегодня недостаточен для такой страны как Россия, и, пожалуй, не соответствует тому уровню знаний и науки, которые есть сегодня в России", - добавил Фурсенко.
К нам приходят множество различных вопросов, на все вопросы мы оперативно отвечаем, и практически все вопросы и ответы к ним, опубликовываем в специальном разделе нашего сайта.
Будьте внимательнее, возможно ответ на интересующий Вас вопрос уже освещён на нашем сайте.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Ответы на Ваши вопросы на нашем сайте.
Будьте внимательнее, возможно ответ на интересующий Вас вопрос уже освещён на нашем сайте.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => 188
[LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 171
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
)
[4] => Array
(
[ID] => 178
[IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[NAME] => В ЦСДП «Школа 2000…» состоялось заседание Лаборатории № 8 «Решебник» по начальной и средней школе
[ACTIVE_FROM] => 08.10.2009 16:40:29
[TIMESTAMP_X] => 13.10.2009 16:42:49
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_TEXT] =>
5-6 октября в ЦСДП «Школа 2000…» состоялось заседание
Лаборатории № 8 «Решебник» по начальной и средней школе. Учителя ГЭП активно принимали участие в разработке и апробации заданий для индивидуальной работы с ребенком. Уникальность «Решебника» состоит в том, что все задания разработаны в рамках технологии деятельностного метода.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Учителя ГЭП активно принимали участие в разработке и апробации заданий для индивидуальной работы с ребенком.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => 203
[LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 178
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
)
[5] => Array
(
[ID] => 156
[IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 12
[NAME] => Медведев: ЕГЭ - это серьезно и надолго
[ACTIVE_FROM] => 07.10.2009 17:56:04
[TIMESTAMP_X] => 18.09.2015 11:46:20
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_TEXT] =>
Единый государственный экзамен - это серьезно и надолго, но необходима существенная корректировка по его исполнению, заявил президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с учителями в понедельник в Москве.
"ЕГЭ - это серьезно и надолго", - сказал он. "ЕГЭ - это шаг вперед и довольно значительный", - подчеркнул президент.
"Усредненно эта система имеет много положительных моментов", - отметил он.
Вместе с тем, президент подчеркнул, что требуется существенная корректировка по исполнению ЕГЭ, сообщает РИА "Новости".
Как сообщает "Интерфакс", президент отметил, что ЕГЭ в конечном счете оценивает знания отдельного ученика, а не степень подготовки педагогического коллектива и школы в целом.
"Усредненно эта система имеет очень много положительных моментов: это и большая справедливость, и возможность поступать в различные вузы независимо от того, где живет ученик - в Москве или в глубинке", - сказал Медведев.
Кроме того, по его словам, в определенной мере ЕГЭ имеет антикоррупционную направленность, которая связана не со школой, но с отменой вступительных экзаменов в вузах.
Как бывший преподаватель вуза, который "знает, как все устроено", Медведев считает, что в условиях ЕГЭ "почти нет возможности позвонить ректору и сказать: такой-то должен быть принят".
"Должен сказать, что ЕГЭ - это серьезно и надолго", - отметил глава государства.
В то же время, по его словам, при внедрении ЕГЭ существуют определенные сложности.
"Мы только начинаем движение в этом направлении. Единый госэкзамен, по всей вероятности, потребует довольно существенных корректировок по методологии его исполнения", - сказал он.
Предстоит, по его словам, и работа над выпускным экзаменом по ряду предметов гуманитарного цикла, "по которым ЕГЭ действительно не в полной степени способен раскрыть реальные знания (ЕГЭ по литературе)".
По мнению президента, не отказываясь от ЕГЭ, можно было бы подумать о какой-то комбинированной форме, обогатив этот экзамен личным общением.
Медведев также согласился с учителями, утверждавшими, что ЕГЭ - это, прежде всего, оценка знаний самого ученика, которая не должна становиться оценкой школы или учителя.
"Мы должны думать, когда применяем ЕГЭ, что это не ярлык, который можно навесить на школу", - отметил он.
По словам Медведева, неизбежно какие-то классы бывают сильнее, а какие-то слабее, что, естественно, приводит к разным оценкам выпускников.
"С учетом того, что ЕГЭ - это все-таки достаточно объективный механизм, это сразу вылезет, и на основании этого можно сделать вывод, что школа плохо работает. Вот таких выводов сразу делать не следует", - подчеркнул он.
Конечно, по словам Медведева, если в школе постоянно плохие результаты ЕГЭ - "это повод призадуматься об укомплектовании школы более квалифицированными педагогами".
"Но в целом такого рода взлеты и падения отражают объективную картину знаний", - считает он.
Президент в то же время отметил, что необходимо обратить внимание на злоупотребления, которые были выявлены в ходе анализа итогов ЕГЭ.
"Не нужно закрывать глаза на завышение в ряде случаев оценок по ЕГЭ в отдельных регионах. Все необходимые оргвыводы нужно сделать", - убежден Медведев.
В то же время, по его словам, нужно разделять "естественные всплески (успеваемости в школах) от кампании по завышению оценок".
Взгляд
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Единый государственный экзамен - это серьезно и надолго, но необходима существенная корректировка по его исполнению, заявил президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с учителями в Москве.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => 184
[LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 156
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
)
[6] => Array
(
[ID] => 155
[IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 12
[NAME] => Наталья Никифорова из Челябинской области стала Абсолютным победителем конкурса "Учитель года России - 2009"
[ACTIVE_FROM] => 06.10.2009 17:48:43
[TIMESTAMP_X] => 18.09.2015 11:46:19
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_TEXT] =>
5 октября на торжественном мероприятии, посвящённом празднованию Дню Учителя, Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев объявил имя Абсолютного победителя 20-го Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2009". Обладателем Большого хрустального пеликана стала Наталья Никифорова, учитель математики и геометрии МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 с углубленным изучением математики" города Магнитогорска Челябинской области.
По условиям конкурса принимать финал следующего всероссийского состязания педагогов будет регион Абсолютного победителя конкурса этого года. В год, объявленный Президентом России Годом Учителя, хозяином финала конкурса "Учитель года России - 2010" станет Магнитогорск.
Наталья Сергеевна Никифорова родилась 4 декабря 1978 года. В 2001 году окончила Магнитогорский государственный университет, имеет стаж педагогической работы - 7 лет. "Я преподаю в классах с углубленным изучением математики, реализуя личностно-ориентированный подход в обучении. В течение нескольких лет работаю над созданием системы методических приемов, обеспечивающих готовность учащихся к запросу индивидуальных образовательных траекторий, что позволит более качественно формировать, развивать и реализовывать интеллектуально-творческие способности учащихся, нестандартность мышления. Много времени уделяю работе с одаренными школьниками. Работаю в школе олимпиадного резерва г.Магнитогорска с творческой группой учащихся, увлекающихся математикой. Мои ученики неоднократно становились победителями и призерами математических олимпиад и турниров различных уровней. Я являюсь инициатором и организатором проведения ежегодных городских турниров по математике: "Магнитогорский городской турнир на Кубок Управления образования" (математические бои для 8 классов и четыре дня различных математических игр для 7 классов), "Математическая регата" (6, 9 классы), Открытая олимпиада по математике (5 класс)."
Конкурс "Учитель года" - знаковое мероприятие для системы образования России. За 20 лет конкурс приобрел статус самого престижного в образовании. А победители конкурса - не просто лучшие в профессии, но и общественные лидеры, принимающие непосредственное участие в формировании образовательной политики страны.
Всероссийский конкурс "Учитель года России" проводится с 1990 года. Учредители конкурса: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, "Учительская газета". 2009 год является дважды юбилейным: "Учителю года России" - 20 лет, а "Учительской газете", ставшей оператором нынешнего конкурса, - 85. Первые 15 лет финал неизменно проходил в столице. По инициативе Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко с 2005 года финал "Учителя года России" стал проводиться на родине Абсолютного победителя. В 2005-2009 годах хозяевами финалов становились Калининград, Челябинск, Череповец, Санкт-Петербург и Москва.
Конкурс проходил с 23 сентября по 5 октября. Абсолютный победитель определялся по результатам трёх туров. В первом туре все 69 учителей-участников конкурса "Учитель года России-2009" прошли конкурсные испытания "Учебное занятие", "Классный час", "Методическое объединение", "Родительское собрание" и "Педагогический совет", которые позволили членам жюри выбрать 15 лауреатов конкурса. "Пятнашка" продолжила борьбу во втором туре и продемонстрировала свои профессиональные навыки на "Мастер-классе" и в "Открытой дискуссии". И лишь пять победителей конкурса, обладателей Малых хрустальных пеликанов, приняли участие в "Круглом столе" образовательных политиков" - беседе на актуальную тему с участием Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко.
Министерство образования и науки Российской Федерации
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => 5 октября на торжественном мероприятии, посвящённом празднованию Дню Учителя, Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев объявил имя Абсолютного победителя 20-го Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2009".
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => 180
[LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 155
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
)
[7] => Array
(
[ID] => 154
[IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 12
[NAME] => 5 октября - Международный день Учителя
[ACTIVE_FROM] => 05.10.2009 17:42:45
[TIMESTAMP_X] => 18.09.2015 11:46:19
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_TEXT] =>
Поздравление Министра Андрея Фурсенко с Днём Учителя
Дорогие Учителя!
От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!
День Учителя - это замечательный повод выразить благодарность и признательность нашим педагогам. У каждого из нас в жизни был свой Учитель, на которого хотелось быть похожим, быть таким же умным, отзывчивым и обязательно требовательным. Ведь настоящий Учитель не тот, кто только передаёт знания, а тот, кто формирует личность своего ученика. Именно его образ мы проносим через всю жизнь, как образ самого главного Учителя в жизни.
Конечно, существует и собирательный образ Учителя - носителя знаний, традиций и высших гуманитарных ценностей. И нельзя не порадоваться тому, что в последние годы этот образ значительно осовременился.
Новые технологии позволяют Учителю идти в ногу со временем, регулярно повышая свою квалификацию и расширяя кругозор. Всё большее число Учителей становится активными участниками сетевого взаимодействия, постоянными пользователями электронных образовательных ресурсов, доступных во всемирной паутине, и внедряет инновационные методики преподавания.
Сложнейшей задачей Учителей сегодня становится привитие детям интереса к знаниям, который бы сохранялся в течение всей жизни. Постоянно мотивированные на получение знаний, на познание нового, на развитие собственных навыков и личностных качеств, наши ребята будут легче адаптироваться к стремительно меняющемуся миру и значит будут успешными в жизни. Успех каждого ребёнка станет успехом нашей страны, и неоценимая роль в этом успехе будет принадлежать вам, дорогие Учителя!
Следующий год впервые в нашей истории будет посвящён Учителям. Это большая радость и одновременно большая ответственность для нас. Пристальное общественное внимание к профессии будет свидетельствовать о значимости вашего труда для нашего государства.
Уверен, что Учитель - это не только профессия. В первую очередь, Учитель - это призвание! Ведь чтобы получать удовольствие от работы с учениками надо быть творческой личностью с активной жизненной позицией и огромной любовью к детям.
Пусть каждый день, проведённый в школе, приносит вам радость от общения с детьми, новые знания и позитивные эмоции! Желаю, чтобы ваши ученики всегда радовали своими познаниями, а выпускники чаще приходили в родную школу и к любимым Учителям, что является лучшей наградой за ваш неоценимый труд!
Андрей Фурсенко
Министерство образования и науки Российской Федерации
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Поздравление Министра Андрея Фурсенко с Днём Учителя
Дорогие Учителя!
От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => 178
[LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 154
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
)
[8] => Array
(
[ID] => 142
[IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[NAME] => 5 октября 2009 года во Владикавказе началась работа выездных курсов
[ACTIVE_FROM] => 05.10.2009 16:53:40
[TIMESTAMP_X] => 06.10.2009 10:00:17
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_TEXT] =>
5 октября 2009 года во Владикавказе началась работа выездных курсов повышения квалификации Центра СДП «Школа 2000…» АПК и ППРО по темам:
«Реализация технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа 2000…» на занятиях разной целевой направленности» (на примере курса математики для дошкольников «Игралочка», «Раз – ступенька, два – ступенька…»);
«Реализация технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа 2000…» на уроках разной целевой направленности».
Мы приветствуем слушателей курсов повышения квалификации и желаем Вам плодотворной, эффективной и интересной работы.
Мы рады, что День Учителя мы встречаем вместе с Вами.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => 5 октября 2009 года во Владикавказе началась работа выездных курсов повышения квалификации Центра СДП «Школа 2000…» АПК и ППРО по темам:
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => 167
[LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 142
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
)
[9] => Array
(
[ID] => 141
[IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 11
[NAME] => 2 октября 2009 года в Центре СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО состоялся круглый стол
[ACTIVE_FROM] => 05.10.2009 16:52:47
[TIMESTAMP_X] => 06.10.2009 09:47:49
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_TEXT] =>
2 октября 2009 года в Центре СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО состоялся круглый стол по теме: «Построение системы диагностики организационно-рефлексивных общеучебных умений в начальной школе».
Результаты этой работы будут представлены 7 октября 2009 года учителям-экспериментаторам лаборатории: «Создание и апробация системы мониторинга организационно-рефлексивных общеучебных умений в начальной школе в рамках надпредметного курса «Мир деятельности».
Нас ждет интересная и важная работа в рамках реализации концепции новых стандартов образования для начальной школы. Приглашаем Вас к новому этапу нашего сотрудничества!