ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022. Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/
Array
(
[ID] => 1
[~ID] => 1
[TIMESTAMP_X] => 24.11.2017 12:18:59
[~TIMESTAMP_X] => 24.11.2017 12:18:59
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[~LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] => 615ea88b39d239b12409281827b27d0a
[~TMP_ID] => 615ea88b39d239b12409281827b27d0a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] =>
[~SECTION_PROPERTY] =>
[PROPERTY_INDEX] =>
[~PROPERTY_INDEX] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.sch2000.ru
[~SERVER_NAME] => www.sch2000.ru
[USER_HAVE_ACCESS] => 1
[SECTION] =>
[ITEMS] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 72719
[~ID] => 72719
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1811
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 1811
[NAME] => НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» совместно с издательством «Просвещение» приглашают вас 26 сентября к участию в Установочном форуме и методической конференции ИМС «Учусь учиться»!
[~NAME] => НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» совместно с издательством «Просвещение» приглашают вас 26 сентября к участию в Установочном форуме и методической конференции ИМС «Учусь учиться»!
[ACTIVE_FROM] => 21.09.2022 10:00:00
[~ACTIVE_FROM] => 21.09.2022 10:00:00
[TIMESTAMP_X] => 21.09.2022 11:41:30
[~TIMESTAMP_X] => 21.09.2022 11:41:30
[DETAIL_PAGE_URL] => 72719/
[~DETAIL_PAGE_URL] => 72719/
[LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[~LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[DETAIL_TEXT] =>
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
Федеральная инновационная площадка НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» совместно с издательством «Просвещение» приглашают вас к участию в Установочном форуме и методической конференции ИМС «Учусь учиться».
ЦЕЛЬ ФОРУМА И КОНФЕРЕНЦИИ:
согласовать методическую тему года «Выращивание самостоятельности и способности к оцениванию своей деятельности в образовательной системе "Учусь учиться" Л.Г. Петерсон» и форматы взаимодействия в 2022–2023 учебном году.
В ПРОГРАММЕ:
запуск Фестиваля фестивалей 2022–2023, подведение итогов Дня Ученика;
красная дорожка для Лауреатов «Знака качества – 2022».
Методическая конференция:
установочный доклад Л.Г. Петерсон;
диалоговые площадки: обсудим видеофрагменты реального учебного процесса с точки зрения руководителя ОО, педагога, методиста и родителя;
рефлексивный педагогический батл.
Проблема выращивания у наших детей самостоятельности объединяет всех организаторов учебного процесса: воспитателей, учителей, родителей, методистов и управленцев. Нам важно услышать Ваше мнение!
Выбирайте, на какой диалоговой площадке вам будет интересно, и регистрируйтесь
Федеральная инновационная площадка НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» совместно с издательством «Просвещение» приглашают вас к участию в Установочном форуме и методической конференции ИМС «Учусь учиться».
ЦЕЛЬ ФОРУМА И КОНФЕРЕНЦИИ:
согласовать методическую тему года «Выращивание самостоятельности и способности к оцениванию своей деятельности в образовательной системе "Учусь учиться" Л.Г. Петерсон» и форматы взаимодействия в 2022–2023 учебном году.
В ПРОГРАММЕ:
запуск Фестиваля фестивалей 2022–2023, подведение итогов Дня Ученика;
красная дорожка для Лауреатов «Знака качества – 2022».
Методическая конференция:
установочный доклад Л.Г. Петерсон;
диалоговые площадки: обсудим видеофрагменты реального учебного процесса с точки зрения руководителя ОО, педагога, методиста и родителя;
рефлексивный педагогический батл.
Проблема выращивания у наших детей самостоятельности объединяет всех организаторов учебного процесса: воспитателей, учителей, родителей, методистов и управленцев. Нам важно услышать Ваше мнение!
Выбирайте, на какой диалоговой площадке вам будет интересно, и регистрируйтесь
Команда Института системно-деятельностной педагогики под научным руководством д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон и ИМС «Учусь учиться» предлагают ввести новую традицию – отмечать «ДЕНЬ УЧЕНИКА» ежегодно 19 сентября. Это новый праздник, который родился по инициативе педагогов наших площадок. Ребенок, приходя в школу, погружается в новый
мир УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Мы уверены, что Ученик – это главная профессия человека, у которой есть свои законы и правила, свои секреты. Умение учиться, на наш взгляд,
ключевое качество современного человека в нашем быстро меняющемся мире!
Мы верим, что в этот день Ученик станет центром внимания, поверит в себя, вдохновится от новых идей, откроет новые секреты успешной учебы в «Мире деятельности»!
Присоединяйтесь к празднику! Заявите о своем участии черезрегистрацию.
До 17 сентября необходимо подать сведения об открытых событиях, которые будут проводиться в Вашей организации в «ДЕНЬ УЧЕНИКА».
По данным регистрации Ваших событий будет сформировано и опубликовано РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ И ПОСМОТРИТЕ НА МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА!
МЫ ВМЕСТЕ, А ЗНАЧИТ, У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!.
[~DETAIL_TEXT] =>
Команда Института системно-деятельностной педагогики под научным руководством д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон и ИМС «Учусь учиться» предлагают ввести новую традицию – отмечать «ДЕНЬ УЧЕНИКА» ежегодно 19 сентября. Это новый праздник, который родился по инициативе педагогов наших площадок. Ребенок, приходя в школу, погружается в новый
мир УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Мы уверены, что Ученик – это главная профессия человека, у которой есть свои законы и правила, свои секреты. Умение учиться, на наш взгляд,
ключевое качество современного человека в нашем быстро меняющемся мире!
Мы верим, что в этот день Ученик станет центром внимания, поверит в себя, вдохновится от новых идей, откроет новые секреты успешной учебы в «Мире деятельности»!
Присоединяйтесь к празднику! Заявите о своем участии черезрегистрацию.
До 17 сентября необходимо подать сведения об открытых событиях, которые будут проводиться в Вашей организации в «ДЕНЬ УЧЕНИКА».
По данным регистрации Ваших событий будет сформировано и опубликовано РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ.
Дорогие коллеги и друзья, учителя, воспитатели, ученики и родители!
Команда Института системно-деятельностной педагогики под руководством доктора педагогических наук, профессора Людмилы Георгиевны Петерсон поздравляет вас с новым 2022‒2023 учебным годом!
Мы желаем вам в новом учебном году плодотворной работы, наполненной положительными эмоциями! Создавайте вокруг себя атмосферу доброжелательности, уважения и доверия, радуйтесь даже самым маленьким своим достижениям и успехам ваших учеников.
Пусть каждый день будет для вас ступенькой роста, а вы, поднимаясь по ней, будете становиться смелее и увереннее!
Высылаем для вас актуальную информацию по работе со всей линейкой учебников и учебных пособий «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон (ДОО, 1–9 классы), рабочим программам, новинкам, обучающим и сетевым событиям 2022‒2023 учебного года!
Первое сетевое событие «День Ученика» состоится уже 19 сентября! Прикрепляем для Вас:
Дорогие коллеги и друзья, учителя, воспитатели, ученики и родители!
Команда Института системно-деятельностной педагогики под руководством доктора педагогических наук, профессора Людмилы Георгиевны Петерсон поздравляет вас с новым 2022‒2023 учебным годом!
Мы желаем вам в новом учебном году плодотворной работы, наполненной положительными эмоциями! Создавайте вокруг себя атмосферу доброжелательности, уважения и доверия, радуйтесь даже самым маленьким своим достижениям и успехам ваших учеников.
Пусть каждый день будет для вас ступенькой роста, а вы, поднимаясь по ней, будете становиться смелее и увереннее!
Высылаем для вас актуальную информацию по работе со всей линейкой учебников и учебных пособий «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон (ДОО, 1–9 классы), рабочим программам, новинкам, обучающим и сетевым событиям 2022‒2023 учебного года!
Первое сетевое событие «День Ученика» состоится уже 19 сентября! Прикрепляем для Вас:
С 15 по 19 августа 2022 года состоялись первые очные курсы повышения квалификации по программе «Содержание и методика системной подготовки школьников к математическим олимпиадам (курс Л.Г. Петерсон, О.Н. Агахановой «Олимпиадная математика», 1–9)», которые организовала и провела команда проекта «Олимпиадная математика» НОУ «Институт СДП» под научным руководством Л.Г. Петерсон.
Участники из 12 городов России и Республики Казахстан осваивали методические особенности и возможности олимпиадной математики, которые представлены в нашем курсе.
В течение 5 дней обсуждались проблемы олимпиадного движения и пути их решения. Слушатели открывали для себя содержание, знакомились с подходами, принципами и методами решения олимпиадных задач, которые успешно применяли на практических занятиях. «Гвоздем программы» стал новый метод решения математических задач – метод ролей, который заложен в основу технологии построения занятия олимпиадной подготовки учащихся «Математический театр». На «сцене» этого театра состоялись премьерные «спектакли» – разборы задач, в которых роли «фотографа», «разведчика», «переводчика», «навигатора», «мастера» и «эксперта» играли сами учителя – участники курсов, а роль «магистра» досталась членам жюри математических олимпиад, методистам ИСДП О.Н. Агахановой и А.С Русскину. Все «актеры» получили заслуженные аплодисменты!
Благодарим наших участников за активную работу и творческую атмосферу в группе! Вы каждый день вдохновляли нас своими вопросами, открытиями, желанием познавать и развиваться.
Верим, что участники тоже получили удовольствие от нашей совместной работы! Вот такую обратную связь мы получили:
«Курсы превзошли все мои ожидания. Доступно, увлекательно и очень интересно наши любимые методисты погрузили нас в атмосферу творчества. Хочется работать, изучить всю до корочки систему олимпиадной подготовки детей, увлечь ребят и родителей! Это главное! Спасибо огромное всей команде! Вы большие молодцы! Узнала столько всего интересного (сверх), постараюсь этот настрой не потерять. Обязательно приехать ещё!» (С.Н. Етгеут, Красносельский лицей 396, г.Санкт-Петербург.)
«Курс Олимпиадной математики – это пространство для формирования креативного и гибкого мышления, так как на основных уроках, зачастую, нет времени для этого. Но это как раз то, что нужно человеку, живущему в современном мире, полному неожиданных поворотов.» (Е.Ю. Дедова, Школа № 4, г. Фрязино).
19 августа 2022 года состоялся круглый стол, на котором научный руководитель Института СДП Л.Г. Петерсон ответила на многочисленные вопросы участников о своем научном пути, рассказала о том, как создавался курс «Учусь учиться», формировалась технология деятельностного метода, как возникла идея создания курса по олимпиадной математике. Этот день стал значимым событием для организаторов и участников не только из-за торжественного вручения заслуженных удостоверений о повышении квалификации, но и выхода нового пособия для подготовки к математическим олимпиадам «Математический театр» (3–9 классы), II ступень»! Каждый участник получил это издание в подарок!
P.S. Следующий поток мы планируем провести уже в октябре 2022 года! Запись будет открыта на нашем сайте, присоединяйтесь к олимпиадному движению!
[~DETAIL_TEXT] =>
Дорогие друзья!
С 15 по 19 августа 2022 года состоялись первые очные курсы повышения квалификации по программе «Содержание и методика системной подготовки школьников к математическим олимпиадам (курс Л.Г. Петерсон, О.Н. Агахановой «Олимпиадная математика», 1–9)», которые организовала и провела команда проекта «Олимпиадная математика» НОУ «Институт СДП» под научным руководством Л.Г. Петерсон.
Участники из 12 городов России и Республики Казахстан осваивали методические особенности и возможности олимпиадной математики, которые представлены в нашем курсе.
В течение 5 дней обсуждались проблемы олимпиадного движения и пути их решения. Слушатели открывали для себя содержание, знакомились с подходами, принципами и методами решения олимпиадных задач, которые успешно применяли на практических занятиях. «Гвоздем программы» стал новый метод решения математических задач – метод ролей, который заложен в основу технологии построения занятия олимпиадной подготовки учащихся «Математический театр». На «сцене» этого театра состоялись премьерные «спектакли» – разборы задач, в которых роли «фотографа», «разведчика», «переводчика», «навигатора», «мастера» и «эксперта» играли сами учителя – участники курсов, а роль «магистра» досталась членам жюри математических олимпиад, методистам ИСДП О.Н. Агахановой и А.С Русскину. Все «актеры» получили заслуженные аплодисменты!
Благодарим наших участников за активную работу и творческую атмосферу в группе! Вы каждый день вдохновляли нас своими вопросами, открытиями, желанием познавать и развиваться.
Верим, что участники тоже получили удовольствие от нашей совместной работы! Вот такую обратную связь мы получили:
«Курсы превзошли все мои ожидания. Доступно, увлекательно и очень интересно наши любимые методисты погрузили нас в атмосферу творчества. Хочется работать, изучить всю до корочки систему олимпиадной подготовки детей, увлечь ребят и родителей! Это главное! Спасибо огромное всей команде! Вы большие молодцы! Узнала столько всего интересного (сверх), постараюсь этот настрой не потерять. Обязательно приехать ещё!» (С.Н. Етгеут, Красносельский лицей 396, г.Санкт-Петербург.)
«Курс Олимпиадной математики – это пространство для формирования креативного и гибкого мышления, так как на основных уроках, зачастую, нет времени для этого. Но это как раз то, что нужно человеку, живущему в современном мире, полному неожиданных поворотов.» (Е.Ю. Дедова, Школа № 4, г. Фрязино).
19 августа 2022 года состоялся круглый стол, на котором научный руководитель Института СДП Л.Г. Петерсон ответила на многочисленные вопросы участников о своем научном пути, рассказала о том, как создавался курс «Учусь учиться», формировалась технология деятельностного метода, как возникла идея создания курса по олимпиадной математике. Этот день стал значимым событием для организаторов и участников не только из-за торжественного вручения заслуженных удостоверений о повышении квалификации, но и выхода нового пособия для подготовки к математическим олимпиадам «Математический театр» (3–9 классы), II ступень»! Каждый участник получил это издание в подарок!
НОУ «Институт СДП» под научным руководством д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон приглашает учителей начальных классов, репетиторов, специалистов по подготовке к школе, заинтересованных родителей на онлайн-марафон «Секреты обучения первоначальному письму цифр и букв» (обновленная версия) на основе технологии деятельностного метода и авторской методики.
Мы дополнили программу марафона блоком по обучению первоначальному письму букв, из которого Вы поймете, зачем нужен подготовительный период при обучении письму букв и в чем его особенности; увидите, как ребенок САМ открывает правила письма и учится самостоятельно писать буквы, выполняя задания в прописях.
Вы узнаете, как для ребенка сделать письмо увлекательным и вдохновляющим занятием! Присоединяйтесь!
На марафоне Вы узнаете, как снять напряжение, неуверенность ребенка на первоначальном этапе обучения письму цифр и букв и обеспечить успешность выполнения письменных упражнений.
Вы сможете:
открыть для себя новые подходы к обучению графическому письму цифр и букв;
увидеть, как на практике реализовать новую методику;
понять, как применять новые подходы в своей работе с детьми.
Организация работы на марафоне:
материалы с практическими заданиями размещены на платформе GetCourse;
слушателям обеспечено методическое сопровождение куратора в чате Telegram;
методисты Института СДП проведут два вебинара с разъяснениями и ответами на вопросы;
все участники получат Сертификат; участники, успешно выполнившие итоговую работу, получат дополнительный Сертификат, подтверждающий прохождение обучения на 24 часа по программе марафона и возможность бесплатной методической поддержки.
Программа лояльности – 2022: если вы уже проходили курсы повышения квалификации на базе Института СДП в 2021–2022 учебном году в любом формате (очно, дистанционно), на следующее обучение для Вас будет действовать скидка 15%.
Подтверждение оплаты (скан квитанции, чека) необходимо прислать на почту miroshina@sch2000.ruдо 24 августа (включительно). При оплате участия со скидкой дополнительно нужно прислать скан удостоверения о ПК.
19 августа 2022 года состоялся вебинар по теме «Новые возможности для педагога при подготовке, обучении и коррекции письма цифр и букв по прописям "Открываю секреты письма"».
как участие в марафоне может стать стартом для изучения и погружения в технологию деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон и возможностью для профессионального развития;
как будет проходить марафон, и кому он будет полезен;
какого результата достигнут участники.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
МЫ ВМЕСТЕ, А ЗНАЧИТ, У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
[~DETAIL_TEXT] =>
Уважаемые коллеги, друзья и единомышленники!
НОУ «Институт СДП» под научным руководством д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон приглашает учителей начальных классов, репетиторов, специалистов по подготовке к школе, заинтересованных родителей на онлайн-марафон «Секреты обучения первоначальному письму цифр и букв» (обновленная версия) на основе технологии деятельностного метода и авторской методики.
Мы дополнили программу марафона блоком по обучению первоначальному письму букв, из которого Вы поймете, зачем нужен подготовительный период при обучении письму букв и в чем его особенности; увидите, как ребенок САМ открывает правила письма и учится самостоятельно писать буквы, выполняя задания в прописях.
Вы узнаете, как для ребенка сделать письмо увлекательным и вдохновляющим занятием! Присоединяйтесь!
На марафоне Вы узнаете, как снять напряжение, неуверенность ребенка на первоначальном этапе обучения письму цифр и букв и обеспечить успешность выполнения письменных упражнений.
Вы сможете:
открыть для себя новые подходы к обучению графическому письму цифр и букв;
увидеть, как на практике реализовать новую методику;
понять, как применять новые подходы в своей работе с детьми.
Организация работы на марафоне:
материалы с практическими заданиями размещены на платформе GetCourse;
слушателям обеспечено методическое сопровождение куратора в чате Telegram;
методисты Института СДП проведут два вебинара с разъяснениями и ответами на вопросы;
все участники получат Сертификат; участники, успешно выполнившие итоговую работу, получат дополнительный Сертификат, подтверждающий прохождение обучения на 24 часа по программе марафона и возможность бесплатной методической поддержки.
Программа лояльности – 2022: если вы уже проходили курсы повышения квалификации на базе Института СДП в 2021–2022 учебном году в любом формате (очно, дистанционно), на следующее обучение для Вас будет действовать скидка 15%.
Подтверждение оплаты (скан квитанции, чека) необходимо прислать на почту miroshina@sch2000.ruдо 24 августа (включительно). При оплате участия со скидкой дополнительно нужно прислать скан удостоверения о ПК.
19 августа 2022 года состоялся вебинар по теме «Новые возможности для педагога при подготовке, обучении и коррекции письма цифр и букв по прописям "Открываю секреты письма"».
как участие в марафоне может стать стартом для изучения и погружения в технологию деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон и возможностью для профессионального развития;
как будет проходить марафон, и кому он будет полезен;
какого результата достигнут участники.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
МЫ ВМЕСТЕ, А ЗНАЧИТ, У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Уже полюбившийся педагогам новый формат «живых» вебинаров позволил им в полной мере погрузиться в поддерживающую профессиональную среду, получить ответы на самые актуальные вопросы, поделиться своим опытом и стать соавторами новых идей.
Мы знаем, что для учителя мало услышать, как надо делать, лучше посмотреть, как делают другие, и еще важнее оказаться внутри этой деятельности.
Именно поэтому для участников курсов были созданы условия, благодаря которым они смогли создать свои онлайн-команды, познакомиться друг с другом, в процессе обучения совместно выполнять домашние задания, работать над проектами и представлять результаты своей работы.
Такая организация курсовой подготовки позволила слушателям получить полное представление об образовательной системе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон, погрузиться в содержание математики, освоить методику обучения, заложенную в курсе и познакомиться с опытом работы педагогов-наставников по учебникам математики Л.Г. Петерсон, задать вопросы в прямом эфире.
Вместе с этим, слушатели освоили новые инструменты для онлайн-работы:
общение в общем чате Telegram,
индивидуальная работа с материалами в личном кабинете на Геткурсе,
командное обсуждение и фиксация результатов на виртуальной доске MIRO,
онлайн-занятия в режиме реального времени платформе ZOOM.
Участники курсов высоко оценили работу команды Института СДП по организации и проведению обучения ПК и отметили для себя следующие результаты:
«Научилась работать по программе Петерсон»
«Познакомилась с деятельностным методом, дидактическими принципами. Узнала, как применять метод на практике»
«Поняла, в чем необходимо совершенствоваться»
«Многие методические материалы стали совсем понятными»
«Получение новых знаний. Уверенность в своих силах. Желание работать с полной отдачей»
«Огромный багаж знаний; много планов на будущее; перспективы!»
Мы благодарим каждого участника за ваши идеи, вопросы, интерес к программе, желание развиваться и делиться своим опытом! Неравнодушные педагоги – самый лучший мотиватор для нас!
Уже полюбившийся педагогам новый формат «живых» вебинаров позволил им в полной мере погрузиться в поддерживающую профессиональную среду, получить ответы на самые актуальные вопросы, поделиться своим опытом и стать соавторами новых идей.
Мы знаем, что для учителя мало услышать, как надо делать, лучше посмотреть, как делают другие, и еще важнее оказаться внутри этой деятельности.
Именно поэтому для участников курсов были созданы условия, благодаря которым они смогли создать свои онлайн-команды, познакомиться друг с другом, в процессе обучения совместно выполнять домашние задания, работать над проектами и представлять результаты своей работы.
Такая организация курсовой подготовки позволила слушателям получить полное представление об образовательной системе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон, погрузиться в содержание математики, освоить методику обучения, заложенную в курсе и познакомиться с опытом работы педагогов-наставников по учебникам математики Л.Г. Петерсон, задать вопросы в прямом эфире.
Вместе с этим, слушатели освоили новые инструменты для онлайн-работы:
общение в общем чате Telegram,
индивидуальная работа с материалами в личном кабинете на Геткурсе,
командное обсуждение и фиксация результатов на виртуальной доске MIRO,
онлайн-занятия в режиме реального времени платформе ZOOM.
Участники курсов высоко оценили работу команды Института СДП по организации и проведению обучения ПК и отметили для себя следующие результаты:
«Научилась работать по программе Петерсон»
«Познакомилась с деятельностным методом, дидактическими принципами. Узнала, как применять метод на практике»
«Поняла, в чем необходимо совершенствоваться»
«Многие методические материалы стали совсем понятными»
«Получение новых знаний. Уверенность в своих силах. Желание работать с полной отдачей»
«Огромный багаж знаний; много планов на будущее; перспективы!»
Мы благодарим каждого участника за ваши идеи, вопросы, интерес к программе, желание развиваться и делиться своим опытом! Неравнодушные педагоги – самый лучший мотиватор для нас!
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => Array
(
[ID] => 21430
[TIMESTAMP_X] => 01.09.2022 09:33:44
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 71
[WIDTH] => 72
[FILE_SIZE] => 5231
[CONTENT_TYPE] => image/png
[SUBDIR] => iblock/b85
[FILE_NAME] => b855bca1197105ac8f303f9cc3c7b82c.png
[ORIGINAL_NAME] => 3669268c73838376be2d1cf8d5fe099e.png
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => d8dbf7ac9c79e21b74a0ed133588b780
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/b85/b855bca1197105ac8f303f9cc3c7b82c.png
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/b85/b855bca1197105ac8f303f9cc3c7b82c.png
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/b85/b855bca1197105ac8f303f9cc3c7b82c.png
[ALT] => 8–13 августа 2022 года прошли онлайн-курсы по математике «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон для учителей начальной школы.
[TITLE] => 8–13 августа 2022 года прошли онлайн-курсы по математике «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон для учителей начальной школы.
)
[~PREVIEW_PICTURE] => 21430
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 72670
[~EXTERNAL_ID] => 72670
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13.08.2022
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
)
[6] => Array
(
[ID] => 72457
[~ID] => 72457
[IBLOCK_ID] => 1
[~IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1811
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 1811
[NAME] => 29 июня состоялась первая диалоговая площадка Международного педагогического конкурса «Учу учиться»
[~NAME] => 29 июня состоялась первая диалоговая площадка Международного педагогического конкурса «Учу учиться»
[ACTIVE_FROM] => 01.07.2022 15:00:00
[~ACTIVE_FROM] => 01.07.2022 15:00:00
[TIMESTAMP_X] => 01.07.2022 18:42:10
[~TIMESTAMP_X] => 01.07.2022 18:42:10
[DETAIL_PAGE_URL] => 72457/
[~DETAIL_PAGE_URL] => 72457/
[LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[~LIST_PAGE_URL] => /employees/news/index.php?ID=1
[DETAIL_TEXT] =>
29 июня состоялась диалоговая онлайн-площадкаVIII Международного педагогического конкурса «Учу учиться», которая объединила около 500 человек: участников и экспертов конкурса – руководителей детских садов и школ, методистов, педагогов-наставников, родителей!
Цель диалоговой площадки – познакомить педагогов с экспертной группой, продемонстрировать работу экспертов, увидеть разные точки зрения и дать участникам возможность задать вопросы.
Особое внимание на диалоговой площадке было уделено реализации принципа психологической комфортности детей на занятии (уроке). Этот принцип - основополагающий в образовательной системе «Учусь учиться», поскольку атмосфера в группе, эмоциональное состояние ребенка напрямую влияет на его мотивацию и активность на занятии. Особенно было интересно услышать мнение родителей о том, по каким критериям они оценивают психологическую комфортность.
Все эксперты отметили творческий подход в выборе формы представления технологии деятельностного метода обучения (технологии «Ситуация»), увидели новые приемы и задумки.
Подвела итоги обсуждения научный руководитель Института СДП, д.п.н., профессор Л.Г. Петерсон. Она отметила, что увидела в конкурсных работах саморазвитие педагога, колоссальный шаг вперед, сделанный в направлении к ребенку от нас вчерашних к нам будущим.
Об общей дружеской и вдохновенной атмосфере обсуждения вы можете судить сами, посмотрев видеозапись встречи.
Досмотрите до конца, где представлена в стихах творческая и остроумная рефлексия диалога!
Все участники встречи пришли к единогласному выводу – новый формат представления конкурсных работ открывает широкое поле возможностей для творческих педагогов! Обязательно продолжим развитие этой идеи!
Мы вместе, а значит, у нас все получится!
[~DETAIL_TEXT] =>
29 июня состоялась диалоговая онлайн-площадкаVIII Международного педагогического конкурса «Учу учиться», которая объединила около 500 человек: участников и экспертов конкурса – руководителей детских садов и школ, методистов, педагогов-наставников, родителей!
Цель диалоговой площадки – познакомить педагогов с экспертной группой, продемонстрировать работу экспертов, увидеть разные точки зрения и дать участникам возможность задать вопросы.
Особое внимание на диалоговой площадке было уделено реализации принципа психологической комфортности детей на занятии (уроке). Этот принцип - основополагающий в образовательной системе «Учусь учиться», поскольку атмосфера в группе, эмоциональное состояние ребенка напрямую влияет на его мотивацию и активность на занятии. Особенно было интересно услышать мнение родителей о том, по каким критериям они оценивают психологическую комфортность.
Все эксперты отметили творческий подход в выборе формы представления технологии деятельностного метода обучения (технологии «Ситуация»), увидели новые приемы и задумки.
Подвела итоги обсуждения научный руководитель Института СДП, д.п.н., профессор Л.Г. Петерсон. Она отметила, что увидела в конкурсных работах саморазвитие педагога, колоссальный шаг вперед, сделанный в направлении к ребенку от нас вчерашних к нам будущим.
Об общей дружеской и вдохновенной атмосфере обсуждения вы можете судить сами, посмотрев видеозапись встречи.
Досмотрите до конца, где представлена в стихах творческая и остроумная рефлексия диалога!
Все участники встречи пришли к единогласному выводу – новый формат представления конкурсных работ открывает широкое поле возможностей для творческих педагогов! Обязательно продолжим развитие этой идеи!
Учебный год закончен, а мы уже планируем следующий!
Предлагаем календарь сетевых событий. В него вошли традиционно установочный и итоговый Форумы ИМС «Учусь учиться»:
4 октября 2022 года – Установочный форум;
7 июня 2023 года – Форум года педагога и наставника.
Первое событие 2022–2023 учебного года – 19 сентября – День ученика – новый праздник, который родился на Фестивале «Мир деятельности» в ИМС «Учусь учиться». В этот день и дети, и взрослые открывают секреты учёбы!
Давайте вместе сделаем День ученика всероссийским событием!
Открытые сетевые события Фестиваля фестивалей:
19 сентября 2022 года – Фестиваль «Мир деятельности», День ученика;
22 ноября 2022 года – Задача дня;
14 февраля 2023 года – Олимпиада Петерсон;
17 – 18 апреля 2023 года – Фестиваль «открываем двери детского сада, школы, педколледжа: один день в ТДМ».
Включайте в своё расписание, что вам интересно!
[~DETAIL_TEXT] =>
Уважаемые коллеги и друзья!
Учебный год закончен, а мы уже планируем следующий!
Предлагаем календарь сетевых событий. В него вошли традиционно установочный и итоговый Форумы ИМС «Учусь учиться»:
4 октября 2022 года – Установочный форум;
7 июня 2023 года – Форум года педагога и наставника.
Первое событие 2022–2023 учебного года – 19 сентября – День ученика – новый праздник, который родился на Фестивале «Мир деятельности» в ИМС «Учусь учиться». В этот день и дети, и взрослые открывают секреты учёбы!
Давайте вместе сделаем День ученика всероссийским событием!
Открытые сетевые события Фестиваля фестивалей:
19 сентября 2022 года – Фестиваль «Мир деятельности», День ученика;
22 ноября 2022 года – Задача дня;
14 февраля 2023 года – Олимпиада Петерсон;
17 – 18 апреля 2023 года – Фестиваль «открываем двери детского сада, школы, педколледжа: один день в ТДМ».
Приглашаем вас 29 июня в 13:00 (мск) на диалоговую онлайн-площадку VIII Международного педагогического конкурса «Учу учиться», на которой эксперты конкурса – руководители детских садов и школ, методисты, педагоги-наставники и родители обсудят:
почему важна психологическая комфортность на занятии/уроке?
какие важные способности и личностные качества ребёнка развивает воспитатель с помощью технологии «Ситуация»?
что такое хороший урок в технологии деятельностного метода обучения?
как увидеть за текстом аннотации думающего и ищущего педагога?
как в видеофрагменте распознать ценности и педагогическую позицию?
как образовательные технологии понимают и оценивают родители?
В этом году мы предложили участникам новый формат конкурса «Учу учиться»! В чем его уникальность? Это не соревнование, а возможности! Подробнее о них можно посмотреть в информационном ролике, на странице конкурса и в Положении о конкурсе.
В рамках открытой диалоговой площадки участники встречи смогут поделиться своим мнением о фрагменте занятия/урока, отправленного на конкурс.
Мы уже получили конкурсные видео от воспитателей, учителей, методистов, студентов и преподавателей, которые используют в своей работе технологию деятельностного метода обучения. Участники не только делятся своим опытом работы, но и намечают точки роста, готовы к открытому обсуждению!
Присоединяйтесь! Вас ждёт доброжелательное, позитивное общение. Мы проанализируем работы с разных точек зрения, вместе сделаем личные и профессиональные открытия и наметим перспективы для дальнейшего развития!
Приглашаем вас 29 июня в 13:00 (мск) на диалоговую онлайн-площадку VIII Международного педагогического конкурса «Учу учиться», на которой эксперты конкурса – руководители детских садов и школ, методисты, педагоги-наставники и родители обсудят:
почему важна психологическая комфортность на занятии/уроке?
какие важные способности и личностные качества ребёнка развивает воспитатель с помощью технологии «Ситуация»?
что такое хороший урок в технологии деятельностного метода обучения?
как увидеть за текстом аннотации думающего и ищущего педагога?
как в видеофрагменте распознать ценности и педагогическую позицию?
как образовательные технологии понимают и оценивают родители?
В этом году мы предложили участникам новый формат конкурса «Учу учиться»! В чем его уникальность? Это не соревнование, а возможности! Подробнее о них можно посмотреть в информационном ролике, на странице конкурса и в Положении о конкурсе.
В рамках открытой диалоговой площадки участники встречи смогут поделиться своим мнением о фрагменте занятия/урока, отправленного на конкурс.
Мы уже получили конкурсные видео от воспитателей, учителей, методистов, студентов и преподавателей, которые используют в своей работе технологию деятельностного метода обучения. Участники не только делятся своим опытом работы, но и намечают точки роста, готовы к открытому обсуждению!
Присоединяйтесь! Вас ждёт доброжелательное, позитивное общение. Мы проанализируем работы с разных точек зрения, вместе сделаем личные и профессиональные открытия и наметим перспективы для дальнейшего развития!
Федеральная инновационная площадка НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» совместно с издательством «Просвещение» приглашают вас к участию в Установочном форуме и методической конференции ИМС «Учусь учиться».
ЦЕЛЬ ФОРУМА И КОНФЕРЕНЦИИ:
согласовать методическую тему года «Выращивание самостоятельности и способности к оцениванию своей деятельности в образовательной системе "Учусь учиться" Л.Г. Петерсон» и форматы взаимодействия в 2022–2023 учебном году.
В ПРОГРАММЕ:
запуск Фестиваля фестивалей 2022–2023, подведение итогов Дня Ученика;
красная дорожка для Лауреатов «Знака качества – 2022».
Методическая конференция:
установочный доклад Л.Г. Петерсон;
диалоговые площадки: обсудим видеофрагменты реального учебного процесса с точки зрения руководителя ОО, педагога, методиста и родителя;
рефлексивный педагогический батл.
Проблема выращивания у наших детей самостоятельности объединяет всех организаторов учебного процесса: воспитателей, учителей, родителей, методистов и управленцев. Нам важно услышать Ваше мнение!
Выбирайте, на какой диалоговой площадке вам будет интересно, и регистрируйтесь
Команда Института системно-деятельностной педагогики под научным руководством д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон и ИМС «Учусь учиться» предлагают ввести новую традицию – отмечать «ДЕНЬ УЧЕНИКА» ежегодно 19 сентября. Это новый праздник, который родился по инициативе педагогов наших площадок. Ребенок, приходя в школу, погружается в новый
мир УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Мы уверены, что Ученик – это главная профессия человека, у которой есть свои законы и правила, свои секреты. Умение учиться, на наш взгляд,
ключевое качество современного человека в нашем быстро меняющемся мире!
Мы верим, что в этот день Ученик станет центром внимания, поверит в себя, вдохновится от новых идей, откроет новые секреты успешной учебы в «Мире деятельности»!
Присоединяйтесь к празднику! Заявите о своем участии черезрегистрацию.
До 17 сентября необходимо подать сведения об открытых событиях, которые будут проводиться в Вашей организации в «ДЕНЬ УЧЕНИКА».
По данным регистрации Ваших событий будет сформировано и опубликовано РАСПИСАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ.
Дорогие коллеги и друзья, учителя, воспитатели, ученики и родители!
Команда Института системно-деятельностной педагогики под руководством доктора педагогических наук, профессора Людмилы Георгиевны Петерсон поздравляет вас с новым 2022‒2023 учебным годом!
Мы желаем вам в новом учебном году плодотворной работы, наполненной положительными эмоциями! Создавайте вокруг себя атмосферу доброжелательности, уважения и доверия, радуйтесь даже самым маленьким своим достижениям и успехам ваших учеников.
Пусть каждый день будет для вас ступенькой роста, а вы, поднимаясь по ней, будете становиться смелее и увереннее!
Высылаем для вас актуальную информацию по работе со всей линейкой учебников и учебных пособий «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон (ДОО, 1–9 классы), рабочим программам, новинкам, обучающим и сетевым событиям 2022‒2023 учебного года!
Первое сетевое событие «День Ученика» состоится уже 19 сентября! Прикрепляем для Вас:
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_PICTURE] => 21431
[LANG_DIR] => /
[SORT] => 500
[CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 72671
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
)
[3] => Array
(
[ID] => 72649
[IBLOCK_ID] => 1
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1811
[NAME] => 15 – 19 августа 2022 года состоялись первые очные курсы по олимпиадной математике!
[ACTIVE_FROM] => 26.08.2022 15:00:00
[TIMESTAMP_X] => 26.08.2022 23:47:25
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/employees/news/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
[DETAIL_TEXT] =>
Дорогие друзья!
С 15 по 19 августа 2022 года состоялись первые очные курсы повышения квалификации по программе «Содержание и методика системной подготовки школьников к математическим олимпиадам (курс Л.Г. Петерсон, О.Н. Агахановой «Олимпиадная математика», 1–9)», которые организовала и провела команда проекта «Олимпиадная математика» НОУ «Институт СДП» под научным руководством Л.Г. Петерсон.
Участники из 12 городов России и Республики Казахстан осваивали методические особенности и возможности олимпиадной математики, которые представлены в нашем курсе.
В течение 5 дней обсуждались проблемы олимпиадного движения и пути их решения. Слушатели открывали для себя содержание, знакомились с подходами, принципами и методами решения олимпиадных задач, которые успешно применяли на практических занятиях. «Гвоздем программы» стал новый метод решения математических задач – метод ролей, который заложен в основу технологии построения занятия олимпиадной подготовки учащихся «Математический театр». На «сцене» этого театра состоялись премьерные «спектакли» – разборы задач, в которых роли «фотографа», «разведчика», «переводчика», «навигатора», «мастера» и «эксперта» играли сами учителя – участники курсов, а роль «магистра» досталась членам жюри математических олимпиад, методистам ИСДП О.Н. Агахановой и А.С Русскину. Все «актеры» получили заслуженные аплодисменты!
Благодарим наших участников за активную работу и творческую атмосферу в группе! Вы каждый день вдохновляли нас своими вопросами, открытиями, желанием познавать и развиваться.
Верим, что участники тоже получили удовольствие от нашей совместной работы! Вот такую обратную связь мы получили:
«Курсы превзошли все мои ожидания. Доступно, увлекательно и очень интересно наши любимые методисты погрузили нас в атмосферу творчества. Хочется работать, изучить всю до корочки систему олимпиадной подготовки детей, увлечь ребят и родителей! Это главное! Спасибо огромное всей команде! Вы большие молодцы! Узнала столько всего интересного (сверх), постараюсь этот настрой не потерять. Обязательно приехать ещё!» (С.Н. Етгеут, Красносельский лицей 396, г.Санкт-Петербург.)
«Курс Олимпиадной математики – это пространство для формирования креативного и гибкого мышления, так как на основных уроках, зачастую, нет времени для этого. Но это как раз то, что нужно человеку, живущему в современном мире, полному неожиданных поворотов.» (Е.Ю. Дедова, Школа № 4, г. Фрязино).
19 августа 2022 года состоялся круглый стол, на котором научный руководитель Института СДП Л.Г. Петерсон ответила на многочисленные вопросы участников о своем научном пути, рассказала о том, как создавался курс «Учусь учиться», формировалась технология деятельностного метода, как возникла идея создания курса по олимпиадной математике. Этот день стал значимым событием для организаторов и участников не только из-за торжественного вручения заслуженных удостоверений о повышении квалификации, но и выхода нового пособия для подготовки к математическим олимпиадам «Математический театр» (3–9 классы), II ступень»! Каждый участник получил это издание в подарок!
НОУ «Институт СДП» под научным руководством д.п.н., профессора Л.Г. Петерсон приглашает учителей начальных классов, репетиторов, специалистов по подготовке к школе, заинтересованных родителей на онлайн-марафон «Секреты обучения первоначальному письму цифр и букв» (обновленная версия) на основе технологии деятельностного метода и авторской методики.
Мы дополнили программу марафона блоком по обучению первоначальному письму букв, из которого Вы поймете, зачем нужен подготовительный период при обучении письму букв и в чем его особенности; увидите, как ребенок САМ открывает правила письма и учится самостоятельно писать буквы, выполняя задания в прописях.
Вы узнаете, как для ребенка сделать письмо увлекательным и вдохновляющим занятием! Присоединяйтесь!
На марафоне Вы узнаете, как снять напряжение, неуверенность ребенка на первоначальном этапе обучения письму цифр и букв и обеспечить успешность выполнения письменных упражнений.
Вы сможете:
открыть для себя новые подходы к обучению графическому письму цифр и букв;
увидеть, как на практике реализовать новую методику;
понять, как применять новые подходы в своей работе с детьми.
Организация работы на марафоне:
материалы с практическими заданиями размещены на платформе GetCourse;
слушателям обеспечено методическое сопровождение куратора в чате Telegram;
методисты Института СДП проведут два вебинара с разъяснениями и ответами на вопросы;
все участники получат Сертификат; участники, успешно выполнившие итоговую работу, получат дополнительный Сертификат, подтверждающий прохождение обучения на 24 часа по программе марафона и возможность бесплатной методической поддержки.
Программа лояльности – 2022: если вы уже проходили курсы повышения квалификации на базе Института СДП в 2021–2022 учебном году в любом формате (очно, дистанционно), на следующее обучение для Вас будет действовать скидка 15%.
Подтверждение оплаты (скан квитанции, чека) необходимо прислать на почту miroshina@sch2000.ruдо 24 августа (включительно). При оплате участия со скидкой дополнительно нужно прислать скан удостоверения о ПК.
19 августа 2022 года состоялся вебинар по теме «Новые возможности для педагога при подготовке, обучении и коррекции письма цифр и букв по прописям "Открываю секреты письма"».
как участие в марафоне может стать стартом для изучения и погружения в технологию деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон и возможностью для профессионального развития;
как будет проходить марафон, и кому он будет полезен;
какого результата достигнут участники.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
МЫ ВМЕСТЕ, А ЗНАЧИТ, У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Уже полюбившийся педагогам новый формат «живых» вебинаров позволил им в полной мере погрузиться в поддерживающую профессиональную среду, получить ответы на самые актуальные вопросы, поделиться своим опытом и стать соавторами новых идей.
Мы знаем, что для учителя мало услышать, как надо делать, лучше посмотреть, как делают другие, и еще важнее оказаться внутри этой деятельности.
Именно поэтому для участников курсов были созданы условия, благодаря которым они смогли создать свои онлайн-команды, познакомиться друг с другом, в процессе обучения совместно выполнять домашние задания, работать над проектами и представлять результаты своей работы.
Такая организация курсовой подготовки позволила слушателям получить полное представление об образовательной системе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон, погрузиться в содержание математики, освоить методику обучения, заложенную в курсе и познакомиться с опытом работы педагогов-наставников по учебникам математики Л.Г. Петерсон, задать вопросы в прямом эфире.
Вместе с этим, слушатели освоили новые инструменты для онлайн-работы:
общение в общем чате Telegram,
индивидуальная работа с материалами в личном кабинете на Геткурсе,
командное обсуждение и фиксация результатов на виртуальной доске MIRO,
онлайн-занятия в режиме реального времени платформе ZOOM.
Участники курсов высоко оценили работу команды Института СДП по организации и проведению обучения ПК и отметили для себя следующие результаты:
«Научилась работать по программе Петерсон»
«Познакомилась с деятельностным методом, дидактическими принципами. Узнала, как применять метод на практике»
«Поняла, в чем необходимо совершенствоваться»
«Многие методические материалы стали совсем понятными»
«Получение новых знаний. Уверенность в своих силах. Желание работать с полной отдачей»
«Огромный багаж знаний; много планов на будущее; перспективы!»
Мы благодарим каждого участника за ваши идеи, вопросы, интерес к программе, желание развиваться и делиться своим опытом! Неравнодушные педагоги – самый лучший мотиватор для нас!
29 июня состоялась диалоговая онлайн-площадкаVIII Международного педагогического конкурса «Учу учиться», которая объединила около 500 человек: участников и экспертов конкурса – руководителей детских садов и школ, методистов, педагогов-наставников, родителей!
Цель диалоговой площадки – познакомить педагогов с экспертной группой, продемонстрировать работу экспертов, увидеть разные точки зрения и дать участникам возможность задать вопросы.
Особое внимание на диалоговой площадке было уделено реализации принципа психологической комфортности детей на занятии (уроке). Этот принцип - основополагающий в образовательной системе «Учусь учиться», поскольку атмосфера в группе, эмоциональное состояние ребенка напрямую влияет на его мотивацию и активность на занятии. Особенно было интересно услышать мнение родителей о том, по каким критериям они оценивают психологическую комфортность.
Все эксперты отметили творческий подход в выборе формы представления технологии деятельностного метода обучения (технологии «Ситуация»), увидели новые приемы и задумки.
Подвела итоги обсуждения научный руководитель Института СДП, д.п.н., профессор Л.Г. Петерсон. Она отметила, что увидела в конкурсных работах саморазвитие педагога, колоссальный шаг вперед, сделанный в направлении к ребенку от нас вчерашних к нам будущим.
Об общей дружеской и вдохновенной атмосфере обсуждения вы можете судить сами, посмотрев видеозапись встречи.
Досмотрите до конца, где представлена в стихах творческая и остроумная рефлексия диалога!
Все участники встречи пришли к единогласному выводу – новый формат представления конкурсных работ открывает широкое поле возможностей для творческих педагогов! Обязательно продолжим развитие этой идеи!
Учебный год закончен, а мы уже планируем следующий!
Предлагаем календарь сетевых событий. В него вошли традиционно установочный и итоговый Форумы ИМС «Учусь учиться»:
4 октября 2022 года – Установочный форум;
7 июня 2023 года – Форум года педагога и наставника.
Первое событие 2022–2023 учебного года – 19 сентября – День ученика – новый праздник, который родился на Фестивале «Мир деятельности» в ИМС «Учусь учиться». В этот день и дети, и взрослые открывают секреты учёбы!
Давайте вместе сделаем День ученика всероссийским событием!
Открытые сетевые события Фестиваля фестивалей:
19 сентября 2022 года – Фестиваль «Мир деятельности», День ученика;
22 ноября 2022 года – Задача дня;
14 февраля 2023 года – Олимпиада Петерсон;
17 – 18 апреля 2023 года – Фестиваль «открываем двери детского сада, школы, педколледжа: один день в ТДМ».
Приглашаем вас 29 июня в 13:00 (мск) на диалоговую онлайн-площадку VIII Международного педагогического конкурса «Учу учиться», на которой эксперты конкурса – руководители детских садов и школ, методисты, педагоги-наставники и родители обсудят:
почему важна психологическая комфортность на занятии/уроке?
какие важные способности и личностные качества ребёнка развивает воспитатель с помощью технологии «Ситуация»?
что такое хороший урок в технологии деятельностного метода обучения?
как увидеть за текстом аннотации думающего и ищущего педагога?
как в видеофрагменте распознать ценности и педагогическую позицию?
как образовательные технологии понимают и оценивают родители?
В этом году мы предложили участникам новый формат конкурса «Учу учиться»! В чем его уникальность? Это не соревнование, а возможности! Подробнее о них можно посмотреть в информационном ролике, на странице конкурса и в Положении о конкурсе.
В рамках открытой диалоговой площадки участники встречи смогут поделиться своим мнением о фрагменте занятия/урока, отправленного на конкурс.
Мы уже получили конкурсные видео от воспитателей, учителей, методистов, студентов и преподавателей, которые используют в своей работе технологию деятельностного метода обучения. Участники не только делятся своим опытом работы, но и намечают точки роста, готовы к открытому обсуждению!
Присоединяйтесь! Вас ждёт доброжелательное, позитивное общение. Мы проанализируем работы с разных точек зрения, вместе сделаем личные и профессиональные открытия и наметим перспективы для дальнейшего развития!