Вопрос-ответ

Ваш вопрос - наш ответ

Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:

Как правильно задать вопрос


Вопрос от 07-12-2016:
Лучше учебников не встречала! Моя огромная благодарность педагога. Работаю по программе 5 класса. Есть большое желание до 9 класса учиться по вашей программе. Хотелось бы приобрести методички 7, 8, 9. Помогите, пожалуйста. А есть разработки по 11 классу? Уникальные программы и учебники!
Вопрос от 07-12-2016:
Не знаю, кому как, но я считаю линию учебников математики великолепной! И вопрос - будет ли продолжение у линейки учебников математики? Будут ли учебники за 10-11 класс и если будут, то когда?
Вопрос от 28-11-2016:
Помогите, пожалуйста, с занятием 7 (сравнение), упражнение 4 (Измени размер и форму. Менялся ли цвет?) «Раз-ступенька, два – ступенька…», математика для детей 5-6 лет. Спасибо.
Вопрос от 17-11-2016:
Помогите правильно объяснить занятие 10 упр. 4, занятие 11 упр. 4, 5, 6. «Раз -ступенька, два – ступенька…», часть 1 для детей 5-6 лет.
Вопрос от 17-11-2016:
Здравствуйте. в 1-й части "Раз – ступенька, два - ступенька" Петерсон, Холина,5-6 лет, в занятии 7, 4 задание, стр.11, дочь сказала, что решение будет такое: большой треугольник переходит в маленький, маленький кружок переходит в большой, квадрат переходит в большой, цвета сохраняются исходные. Верно решение или нет?
Вопрос от 16-11-2016:
Добрый день! Пользовались электронным учебником "математика" 1 класс. Проблем не возникало. В этом году хотели самостоятельно приобрести электронный учебник за 2 класс, но зайдя в приложения "дай пять" при поиске нужного учебника - пустой экран. Перестановка приложения не помогла. Есть ли возможность приобрести легальный учебник через другое приложение? Операционная система Android. Заранее благодарю.
Вопрос от 08-11-2016:
Здравствуйте, возникли трудности в решении одного задания из тетради «Игралочка – ступенька к школе», часть 4 (1) (для детей 6-7 лет). Занятие 6, задание № 3. Огромное спасибо за помощь
Вопрос от 08-11-2016:
Юля. Добрый день! Мы занимаемся по курсу "Игралочка - ступенька к школе". Математика для детей 6-7 лет. Часть 4(1)". Решаем сейчас задание №3 на стр.16 (занятие №8). Там 4 картинки. Картинка 1: была 1 рыбка, приплыли 2, стало 3. Это понятно. Картинка 2: было 2 птички, 1 прилетела, стало 3. Картинка 3: было 3 машины, одна уехала, осталось 2 машины. Картинка 4: было 3 спортсмена, 2 убежало, остался 1. Правильно ли мы поняли? Нам говорят, что, например, на второй картинке решается по другому: 2-1=1. Но почему так, мы не понимаем, тем более если мы проходим цифру 3?
И есть еще 1 вопрос: задание №1 на стр.15 этого же занятия. Подскажите, пожалуйста, какой ответ. Нам сказали, что ответ 1 и 5. Если это так, то правильно ли я размышляю: из 4 кругов только 1 синий, из 6 квадратов только 5 одинакового размера. Или там по какому-то другому признаку сортируются? Просто очень хочется разобраться. Заранее спасибо за ответы.
Вопрос от 28-09-2016:
Доброго дня Вам Людмила Георгиевна Петерсон! Я отец ученика 3-го класса. Обучение он проходит по вашей программе. В нашем классе с ней "дружат" всего 4 ребёнка, остальные ничего не понимают, и такое во всех трёх классах лицея, проблема не в учителях, они стараются, как могут. Проблема в самой программе, почему Вы так решили, что все дети способны понимать её? Взрослые не могут разобраться в этом извините, тупизме. Я не знаю какой "Обама" в те далёкие годы надоумил Вас "учить" детей этой программой, но то, что выращиваете Вы, поколение за поколением тупых детей - это факт! Очень жаль, что мы родители не можем ничего сделать. Переводить в другую школу, не реально. Ерыгин А.И. Саратовская обл.
Вопрос от 15-09-2016:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно выполнить задание: математика «Игралочка-ступенька к школе» для детей 6-7 лет, стр.2 занятие 3 (помоги фигурам добраться до дома). Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, как решить задание 3 стр. 2 занятие 1 «Игралочка-ступенька к школе» математика для детей 6-7 лет, часть 4(1), Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой. Здравствуйте! Не можем разобраться, как правильно выполнить задание в «Игралочке - ступенька к школе», математика 6-7 лет, часть 4(1), Петерсон, Кочемасова. Занятие 1, задание 3 - помоги фигурам добраться до дома. Впервые занимаемся, пока не понимаем. Заранее спасибо!
Вопрос от 09-09-2016:
Здравствуйте. Не нашла самостоятельные и контрольные работы по алгебре за 7 класс.
Вопрос от 09-09-2016:
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему электронные формы учебника можно загрузить только на планшет? Так же мы закачали приложение ДАЙ5 и демо-версия математика 2 класс Петерсон не работает.
Вопрос от 31-08-2016:
Добрый день, разъясните, пожалуйста, ситуацию по вопросу: Проводиться ли всё-таки педагогическая диагностика (мониторинг) в начале и в конце учебного года? Опираясь на Положение части 2 статьи ФЗ от 29.12.12г. №273-ФЗ "Об образовании в РФ" сказано, что целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе педагогической диагностики (мониторинга). У нас получается разрозненная информация по данному вопросу, одни говорят надо проводить (по программе), другие говорят не надо, как быть? Заранее Вам благодарны за компетентный ответ на данный вопрос!
Вопрос от 09-08-2016:
Скажите, пожалуйста, что означает в карте наблюдений 6-го года жизни в разделе Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" строка под номером 1. Где можно ознакомиться с показателями, которые пронумерованы от 1 до 82? Почему в новом мониторинге в графе "Оценка успешности продвижения ребёнка в образовательном пространстве (интерпретация)" нули не заменяются на показатели, выводимые по процентам (например, норма развития) и нельзя их вбить вручную, т.к. стоит защита на ячейке?
Вопрос от 18-07-2016:
Здравствуйте!! Хотелось бы узнать, будет ли проходить в этом году апробация ЭФУ по математике 5,6 класс? Если да, то куда можно обратиться?
Вопрос от 18-07-2016:
Здравствуйте. Математика 4 класс, часть 3. Стр. 79 номер 5( со звездочкой). Помогите пожалуйста решить задание: "начерти квадрат, площадь которого равна двум тетрадным клеточкам". Всей семьёй пытались, но так и не смогли представить себе такой КВАДРАТ.....С уважением, Ольга Николаевна.
Вопрос от 30-06-2016:
Здравствуйте! Купила «Игралочку» 5-6 лет и демонстрационный материал, описания там нет, как с ним работать. Что нужно сделать, есть ли в практическом курсе все необходимое описание?
Вопрос от 30-06-2016:
Что входит в комплект по математике Петерсон на 2-ю младшую группу?
Вопрос от 02-06-2016:
Когда можно будет работать по учебникам Л.Г.Петерсон?
Вопрос от 29-05-2016:
Как мотивировать ребенка к занятиям? Сыну 4 с половиной. Мы прошли «Игралочку» (4-5 лет), и за это он получил от нас подарок - чтобы замотивировать перед следующей частью, и, конечно, он теперь ждет-не дождётся начать заниматься. Меня волнует вот что: если мотивировать чем-то материальным (игрушка, поход в музей или зоопарк и т.д.) не убьет ли это "правильную" естественную мотивацию к учебе, развитию, узнаванию нового? Лучше "танцевать с бубном", соблазнять и вдохновлять, и медленно двигаться по программе? Или лучше заниматься активно, пусть и с меркантильными мотивами? Есть ли рекомендации, советы и приемы по вдохновению к учебе? Большое спасибо! Ольга.

Вопросы 1 - 20 из 729
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

* Ваш E-mail

* Ваш вопрос:  

Оставляйте свой контактный e-mail, мы свяжемся с Вами для решения вопросов

Нам достаточно часто задают вопросы о решении конкретных задач из учебников.
Отметим, что методические подходы к решению всех типов заданий и многие решения (за исключением задач, не обязательных для выполнения), представлены в методических рекомендациях к учебникам математики по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон; в сценариях ко всем урокам (CD – диск) и в консультациях для учителей на нашем сайте.
Все материалы Вы можете найти на нашем сайте. Желаем успехов и всегда на связи с Вами!