Прошедшие мероприятия
с 08.02.2014 по 15.02.2014

В ГБОУ СОШ № 1298 города Москвы прошли курсы для воспитателей

В ГБОУ СОШ № 1298 города Москвы прошли  курсы для воспитателей <p class="colorblue">В ГБОУ СОШ № 1298 города Москвы прошли курсы для воспитателей.</p>

<b>С 8 по 15 февраля 2014 года</b> в дошкольном отделении ГБОУ СОШ № 1298 города Москвы прошли курсы повышения квалификации для воспитателей по теме:
<span class="tul">«Реализация системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании в контексте внедрения ФГОС» (на примере курса математического развития
“Раз – ступенька, два – ступенька…” авторов Петерсон Л.Г., Холиной Н.П)</span>, в которых приняло участие 27 педагогов.
Занятия проводила методист отдела по дошкольному образованию Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» Королева С.И.

<br />

<p><b>В процессе курсовой подготовки были раскрыты следующие вопросы:</b></p>

<ul>
    <li>Федеральный государственный образовательный стандарт – ориентир развития системы дошкольного образования в России;</li>
    <li>Дидактическая система деятельностного метода  Л.Г. Петерсон («Школа 2000…») как инструмент реализации современных целей образования;</li>
    <li>Особенности содержания и методика работы по курсу математического развития дошкольников «Раз – ступенька, два – ступенька» авторов Петерсон Л.Г, Холиной Н.П.;</li>
    <li>Технология деятельностного метода обучения (Технология «Ситуация») как инструмент организации образовательных ситуаций в детском саду.</li>
</ul>


<p>В ходе различных форм педагогического общения (интерактивные лекции, лекционно-практические занятия, дискуссии) были раскрыты теоретические основы технологии деятельностного
метода обучения как механизма управления процессом саморазвития ребенка-дошкольника и даны практические рекомендации педагогам по применению технологии «Ситуация»
и реализации системы дидактических принципов деятельностного метода в образовательном процессе на дошкольном уровне образования.
</p>
<p>
Слушатели познакомились с особенностями содержания и методики работы в рамках курса математики «Раз – ступенька, два – ступенька», имели возможность получить квалифицированные
ответы на вопросы, с которыми сталкивались в практической деятельности по реализации данного курса в ДО.
Использование на занятиях наглядных презентаций и видеоматериалов повысило интерес слушателей и позволило им активно включаться в работу
по открытию новых знаний и сохранять оптимальный уровень овладения материалом.
</p>
</p>
Особый интерес вызвала групповая работа по конструированию логической основы занятия «открытия» нового знания в технологии «Ситуация» на основе содержания учебно-методического комплекта
«Раз – ступенька, два – ступенька» Петерсон Л.Г, Холиной Н.П. Педагоги еще раз утвердились в выборе деятельностного метода обучения как главного инструмента в решении современных задач,
стоящих перед дошкольными организаций.
</p>
<p>По итогам курсов слушатели отметили важность рассмотренных в процессе занятий тем, выразили благодарность за полученные знания и ответы на вопросы, связанные с изменениями, происходящими сегодня в системе отечественного образования.
Благодарим слушателей курсов за проявленный интерес и активную деятельность.
</p>

<p><b>Отзывы слушателей:</b></p>
<p><i>«Очень интересные курсы! За такое короткое время мы так много узнали нового. Главное, получили квалифицированную методическую помощь. Все очень доступно и наглядно. Спасибо!»</i></p>
<p><i>«Огромное спасибо лектору за доступность и полноту информации. Появилось большое желание реализовать системно-деятельностный подход Л.Г. Петерсон на практике».</i></p>
<br />
<a href="http://www.sch2000.ru/about/photo/index.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=2130&bxsender=core_window_cdialog">Фото...</a>

Дата начала события:  08.02.2014
Дата окончания события:  15.02.2014

Возврат к списку