Сортировать по

Рабочая программа по курсу математики "Учусь учиться" начальной школы (1-4 классы) по программе Л.Г. Петерсон

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Курс математики для 1–4 классов начальной школы, реализующий данную программу, является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5−6 классов средней школы образовательной системы «Школа 2000...» и, таким образом, обеспечивает преемственность математической подготовки между ступенями дошкольного, начального и общего среднего образования.


Рабочая программа по курсу математики "Учусь учиться" основной школы (5-6 классы) по программе Л.Г. Петерсон

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования. 

Программа по математике для 5−6 классов средней школы «Учусь учиться» является частью единого непрерывного курса математики для дошкольной подготовки, начальной и средней школы образовательной программы «Школа 2000…». Курс математики для 5−6 классов средней школы в данной программе является, с одной стороны, непосредственным продолжением одноименного курса математики для начальной школы , а с другой – этапом, обеспечивающим непрерывность математической подготовки учащихся средней школы при переходе к предпрофильному и профильному обучению.


Санитарно-эпидемиологическое заключение
Настоящим санитарно-эпидемиологическим заключением удостоверяется, что требования установленные в проектной документации СООТВЕТСТВУЮТ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.



Array
(
    [ID] => 14
    [~ID] => 14
    [TIMESTAMP_X] => 14.11.2016 11:41:15
    [~TIMESTAMP_X] => 14.11.2016 11:41:15
    [IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
    [CODE] => documents
    [~CODE] => documents
    [NAME] => Нормативные документы, письма
    [~NAME] => Нормативные документы, письма
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
    [~LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID#
    [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID#
    [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID#
    [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/section.php?SECTION_ID=#ID#
    [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/section.php?SECTION_ID=#ID#
    [PICTURE] => 
    [~PICTURE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [~DESCRIPTION_TYPE] => text
    [RSS_TTL] => 24
    [~RSS_TTL] => 24
    [RSS_ACTIVE] => Y
    [~RSS_ACTIVE] => Y
    [RSS_FILE_ACTIVE] => N
    [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
    [RSS_FILE_LIMIT] => 
    [~RSS_FILE_LIMIT] => 
    [RSS_FILE_DAYS] => 
    [~RSS_FILE_DAYS] => 
    [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
    [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
    [XML_ID] => 
    [~XML_ID] => 
    [TMP_ID] => 887708bfc756d622d4cdf178c09fc0ae
    [~TMP_ID] => 887708bfc756d622d4cdf178c09fc0ae
    [INDEX_ELEMENT] => Y
    [~INDEX_ELEMENT] => Y
    [INDEX_SECTION] => N
    [~INDEX_SECTION] => N
    [WORKFLOW] => N
    [~WORKFLOW] => N
    [SECTION_CHOOSER] => L
    [~SECTION_CHOOSER] => L
    [VERSION] => 1
    [~VERSION] => 1
    [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
    [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
    [EDIT_FILE_BEFORE] => 
    [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
    [EDIT_FILE_AFTER] => 
    [~EDIT_FILE_AFTER] => 
    [SECTIONS_NAME] => Разделы
    [~SECTIONS_NAME] => Разделы
    [SECTION_NAME] => Раздел
    [~SECTION_NAME] => Раздел
    [ELEMENTS_NAME] => Элементы
    [~ELEMENTS_NAME] => Элементы
    [ELEMENT_NAME] => Элемент
    [~ELEMENT_NAME] => Элемент
    [BIZPROC] => N
    [~BIZPROC] => N
    [LIST_MODE] => 
    [~LIST_MODE] => 
    [SOCNET_GROUP_ID] => 
    [~SOCNET_GROUP_ID] => 
    [RIGHTS_MODE] => 
    [~RIGHTS_MODE] => 
    [SECTION_PROPERTY] => 
    [~SECTION_PROPERTY] => 
    [PROPERTY_INDEX] => 
    [~PROPERTY_INDEX] => 
    [CANONICAL_PAGE_URL] => 
    [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
    [EXTERNAL_ID] => 
    [~EXTERNAL_ID] => 
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [SERVER_NAME] => www.sch2000.ru
    [~SERVER_NAME] => www.sch2000.ru
    [USER_HAVE_ACCESS] => 1
    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                    [0] => Array
                        (
                            [ID] => 30
                            [~ID] => 30
                            [TIMESTAMP_X] => 2012-07-14 13:46:28
                            [~TIMESTAMP_X] => 2012-07-14 13:46:28
                            [MODIFIED_BY] => 1
                            [~MODIFIED_BY] => 1
                            [DATE_CREATE] => 2010-01-11 14:50:29
                            [~DATE_CREATE] => 2010-01-11 14:50:29
                            [CREATED_BY] => 1
                            [~CREATED_BY] => 1
                            [IBLOCK_ID] => 14
                            [~IBLOCK_ID] => 14
                            [IBLOCK_SECTION_ID] => 
                            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
                            [ACTIVE] => Y
                            [~ACTIVE] => Y
                            [GLOBAL_ACTIVE] => Y
                            [~GLOBAL_ACTIVE] => Y
                            [SORT] => 300
                            [~SORT] => 300
                            [NAME] => Рабочие программы
                            [~NAME] => Рабочие программы
                            [PICTURE] => 
                            [~PICTURE] => 
                            [LEFT_MARGIN] => 39
                            [~LEFT_MARGIN] => 39
                            [RIGHT_MARGIN] => 48
                            [~RIGHT_MARGIN] => 48
                            [DEPTH_LEVEL] => 1
                            [~DEPTH_LEVEL] => 1
                            [DESCRIPTION] => 
                            [~DESCRIPTION] => 
                            [DESCRIPTION_TYPE] => text
                            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
                            [SEARCHABLE_CONTENT] => РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

                            [~SEARCHABLE_CONTENT] => РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

                            [CODE] => 
                            [~CODE] => 
                            [XML_ID] => 
                            [~XML_ID] => 
                            [TMP_ID] => 
                            [~TMP_ID] => 
                            [DETAIL_PICTURE] => 
                            [~DETAIL_PICTURE] => 
                            [SOCNET_GROUP_ID] => 
                            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
                            [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14
                            [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14
                            [SECTION_PAGE_URL] => /documents_letters/section.php?SECTION_ID=30
                            [~SECTION_PAGE_URL] => /documents_letters/section.php?SECTION_ID=30
                            [IBLOCK_TYPE_ID] => content
                            [~IBLOCK_TYPE_ID] => content
                            [IBLOCK_CODE] => documents
                            [~IBLOCK_CODE] => documents
                            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
                            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
                            [EXTERNAL_ID] => 
                            [~EXTERNAL_ID] => 
                            [IPROPERTY_VALUES] => Array
                                (
                                )

                        )

                )

        )

    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [ITEMS] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [ID] => 1851
                    [~ID] => 1851
                    [IBLOCK_ID] => 14
                    [~IBLOCK_ID] => 14
                    [IBLOCK_SECTION_ID] => 1652
                    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 1652
                    [NAME] => Рабочая программа по курсу математики "Учусь учиться" начальной школы (1-4 классы) по программе Л.Г. Петерсон
                    [~NAME] => Рабочая программа по курсу математики "Учусь учиться" начальной школы (1-4 классы) по программе Л.Г. Петерсон
                    [ACTIVE_FROM] => 
                    [~ACTIVE_FROM] => 
                    [TIMESTAMP_X] => 20.12.2011 16:59:03
                    [~TIMESTAMP_X] => 20.12.2011 16:59:03
                    [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=1851
                    [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=1851
                    [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14
                    [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14
                    [DETAIL_TEXT] =>  

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Курс математики для 1–4 классов начальной школы, реализующий данную программу, является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5−6 классов средней школы образовательной системы «Школа 2000...» и, таким образом, обеспечивает преемственность математической подготовки между ступенями дошкольного, начального и общего среднего образования.

Содержание программы:

  • Пояснительная записка
  • Результаты изучения курса
  • Содержание курса математики 1-4 классы
  • Тематическое планирование
  • Примерное поурочное планирование
  • Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

[~DETAIL_TEXT] =>

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Курс математики для 1–4 классов начальной школы, реализующий данную программу, является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5−6 классов средней школы образовательной системы «Школа 2000...» и, таким образом, обеспечивает преемственность математической подготовки между ступенями дошкольного, начального и общего среднего образования.

Содержание программы:

  • Пояснительная записка
  • Результаты изучения курса
  • Содержание курса математики 1-4 классы
  • Тематическое планирование
  • Примерное поурочное планирование
  • Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Курс математики для 1–4 классов начальной школы, реализующий данную программу, является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5−6 классов средней школы образовательной системы «Школа 2000...» и, таким образом, обеспечивает преемственность математической подготовки между ступенями дошкольного, начального и общего среднего образования.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Курс математики для 1–4 классов начальной школы, реализующий данную программу, является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5−6 классов средней школы образовательной системы «Школа 2000...» и, таким образом, обеспечивает преемственность математической подготовки между ступенями дошкольного, начального и общего среднего образования.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1851 [~EXTERNAL_ID] => 1851 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [1] => Array ( [ID] => 8478 [~ID] => 8478 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 2098 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 2098 [NAME] => Рабочая программа по курсу математики "Учусь учиться" основной школы (5-6 классы) по программе Л.Г. Петерсон [~NAME] => Рабочая программа по курсу математики "Учусь учиться" основной школы (5-6 классы) по программе Л.Г. Петерсон [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 22.09.2014 12:36:27 [~TIMESTAMP_X] => 22.09.2014 12:36:27 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=8478 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=8478 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] =>
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования.

Программа по математике для 5−6 классов средней школы «Учусь учиться» является частью единого непрерывного курса математики для дошкольной подготовки, начальной и средней школы образовательной программы «Школа 2000…». Курс математики для 5−6 классов средней школы в данной программе является, с одной стороны, непосредственным продолжением одноименного курса математики для начальной школы, а с другой – этапом, обеспечивающим непрерывность математической подготовки учащихся средней школы при переходе к предпрофильному и профильному обучению.


Общая характеристика курса

В соответствии с ФГОС ООО в программе по математике 5-6 класса предусмотрены активные формы работы, направленные на вовлечение учащихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства.


Изучение математики в средней школе направлено на достижение следующих целей:


1) в направлении личностного развития

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;


2) в метапредметном направлении

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;


3) в предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в основной и старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


Главной целью программы «Школа 2000...» являются:

  • формирование у учащихся основ умения учиться;
  • развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;
  • создание для каждого ребёнка возможности достижения высокого уровня математической подготовки.


Соответственно задачами данного курса являются:

1) всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к самоизменению и саморазвитию;

2) продолжение формирования у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

3) продолжение приобретения опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;

4) формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и в частности логического, алгоритмического и эвристического мышления;

5) развитию нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества;

6) развитие математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;

7) реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей учащихся;

8) овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;

9) создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.


Содержание курса математики строится на основе:

системно-деятельностного подхода, методологическим основанием которого является общая теория деятельности (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Г. П. Щедровицкий, О. С. Анисимов и др.);

системного подхода к отбору содержания и последовательности изучения математических понятий, где в качестве теоретического основания выбрана система начальных математических понятий (Н. Я. Виленкин);

дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000...» (Л. Г. Петерсон).

В качестве основополагающего принципа программы «Учусь учиться» в аспекте «математики для каждого» на первый план выдвигается принцип приоритета развивающей функции в обучении математике. Иными словами, обучение математике ориентировано не столько на собственно математическое образование, в узком смысле слова, сколько на образование с помощью математики...


Полная версия доступна по ссылке ниже.

[~DETAIL_TEXT] =>
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования.

Программа по математике для 5−6 классов средней школы «Учусь учиться» является частью единого непрерывного курса математики для дошкольной подготовки, начальной и средней школы образовательной программы «Школа 2000…». Курс математики для 5−6 классов средней школы в данной программе является, с одной стороны, непосредственным продолжением одноименного курса математики для начальной школы, а с другой – этапом, обеспечивающим непрерывность математической подготовки учащихся средней школы при переходе к предпрофильному и профильному обучению.


Общая характеристика курса

В соответствии с ФГОС ООО в программе по математике 5-6 класса предусмотрены активные формы работы, направленные на вовлечение учащихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства.


Изучение математики в средней школе направлено на достижение следующих целей:


1) в направлении личностного развития

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;


2) в метапредметном направлении

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;


3) в предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в основной и старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


Главной целью программы «Школа 2000...» являются:

  • формирование у учащихся основ умения учиться;
  • развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;
  • создание для каждого ребёнка возможности достижения высокого уровня математической подготовки.


Соответственно задачами данного курса являются:

1) всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к самоизменению и саморазвитию;

2) продолжение формирования у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

3) продолжение приобретения опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;

4) формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и в частности логического, алгоритмического и эвристического мышления;

5) развитию нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества;

6) развитие математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;

7) реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей учащихся;

8) овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;

9) создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.


Содержание курса математики строится на основе:

системно-деятельностного подхода, методологическим основанием которого является общая теория деятельности (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Г. П. Щедровицкий, О. С. Анисимов и др.);

системного подхода к отбору содержания и последовательности изучения математических понятий, где в качестве теоретического основания выбрана система начальных математических понятий (Н. Я. Виленкин);

дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000...» (Л. Г. Петерсон).

В качестве основополагающего принципа программы «Учусь учиться» в аспекте «математики для каждого» на первый план выдвигается принцип приоритета развивающей функции в обучении математике. Иными словами, обучение математике ориентировано не столько на собственно математическое образование, в узком смысле слова, сколько на образование с помощью математики...


Полная версия доступна по ссылке ниже.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования. 

Программа по математике для 5−6 классов средней школы «Учусь учиться» является частью единого непрерывного курса математики для дошкольной подготовки, начальной и средней школы образовательной программы «Школа 2000…». Курс математики для 5−6 классов средней школы в данной программе является, с одной стороны, непосредственным продолжением одноименного курса математики для начальной школы , а с другой – этапом, обеспечивающим непрерывность математической подготовки учащихся средней школы при переходе к предпрофильному и профильному обучению.

[~PREVIEW_TEXT] =>
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования. 

Программа по математике для 5−6 классов средней школы «Учусь учиться» является частью единого непрерывного курса математики для дошкольной подготовки, начальной и средней школы образовательной программы «Школа 2000…». Курс математики для 5−6 классов средней школы в данной программе является, с одной стороны, непосредственным продолжением одноименного курса математики для начальной школы , а с другой – этапом, обеспечивающим непрерывность математической подготовки учащихся средней школы при переходе к предпрофильному и профильному обучению.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 8478 [~EXTERNAL_ID] => 8478 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) [2] => Array ( [ID] => 1115 [~ID] => 1115 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 217 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 217 [NAME] => Санитарно-эпидемиологическое заключение [~NAME] => Санитарно-эпидемиологическое заключение [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 08.06.2010 15:00:22 [~TIMESTAMP_X] => 08.06.2010 15:00:22 [DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=1115 [~DETAIL_PAGE_URL] => /documents_letters/detail.php?ID=1115 [LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [~LIST_PAGE_URL] => /documents_letters/index.php?ID=14 [DETAIL_TEXT] => На основании проведённых исследований программа «Школа 2000…» имеет Заключение Государственной СЭС РФ о соответствии разработанной дидактической системы санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам

Настоящим санитарно-эпидемиологическим заключением удостоверяется, что требования установленные в проектной документации СООТВЕТСТВУЮТ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Основанием для признания представленных документов соответствующими государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам являются:
  • протокол Научного центра здоровья детей РАМН
  • гигиеническое заключение Департамента государственного санитарно-эпидемиологического надзора
[~DETAIL_TEXT] => На основании проведённых исследований программа «Школа 2000…» имеет Заключение Государственной СЭС РФ о соответствии разработанной дидактической системы санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам

Настоящим санитарно-эпидемиологическим заключением удостоверяется, что требования установленные в проектной документации СООТВЕТСТВУЮТ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Основанием для признания представленных документов соответствующими государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам являются:
  • протокол Научного центра здоровья детей РАМН
  • гигиеническое заключение Департамента государственного санитарно-эпидемиологического надзора
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Настоящим санитарно-эпидемиологическим заключением удостоверяется, что требования установленные в проектной документации СООТВЕТСТВУЮТ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. [~PREVIEW_TEXT] => Настоящим санитарно-эпидемиологическим заключением удостоверяется, что требования установленные в проектной документации СООТВЕТСТВУЮТ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1115 [~EXTERNAL_ID] => 1115 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [~IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) ) ) [ELEMENTS] => Array ( [0] => 1851 [1] => 8478 [2] => 1115 ) [NAV_STRING] => [NAV_CACHED_DATA] => [NAV_RESULT] => CIBlockResult Object ( [arIBlockMultProps] => Array ( ) [arIBlockConvProps] => [arIBlockAllProps] => Array ( ) [arIBlockNumProps] => Array ( ) [arIBlockLongProps] => [nInitialSize] => [table_id] => [strDetailUrl] => /documents_letters/detail.php?ID=#ID# [strSectionUrl] => [strListUrl] => [arSectionContext] => [bIBlockSection] => [nameTemplate] => [_LAST_IBLOCK_ID] => 14 [_FILTER_IBLOCK_ID] => Array ( [14] => 1 ) [result] => Resource id #38 [arResult] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1851 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1652 [NAME] => Рабочая программа по курсу математики "Учусь учиться" начальной школы (1-4 классы) по программе Л.Г. Петерсон [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 20.12.2011 16:59:03 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] =>

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Курс математики для 1–4 классов начальной школы, реализующий данную программу, является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5−6 классов средней школы образовательной системы «Школа 2000...» и, таким образом, обеспечивает преемственность математической подготовки между ступенями дошкольного, начального и общего среднего образования.

Содержание программы:

  • Пояснительная записка
  • Результаты изучения курса
  • Содержание курса математики 1-4 классы
  • Тематическое планирование
  • Примерное поурочное планирование
  • Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Курс математики для 1–4 классов начальной школы, реализующий данную программу, является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5−6 классов средней школы образовательной системы «Школа 2000...» и, таким образом, обеспечивает преемственность математической подготовки между ступенями дошкольного, начального и общего среднего образования.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 1 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1851 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [1] => Array ( [ID] => 8478 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 2098 [NAME] => Рабочая программа по курсу математики "Учусь учиться" основной школы (5-6 классы) по программе Л.Г. Петерсон [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 22.09.2014 12:36:27 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] =>
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования.

Программа по математике для 5−6 классов средней школы «Учусь учиться» является частью единого непрерывного курса математики для дошкольной подготовки, начальной и средней школы образовательной программы «Школа 2000…». Курс математики для 5−6 классов средней школы в данной программе является, с одной стороны, непосредственным продолжением одноименного курса математики для начальной школы, а с другой – этапом, обеспечивающим непрерывность математической подготовки учащихся средней школы при переходе к предпрофильному и профильному обучению.


Общая характеристика курса

В соответствии с ФГОС ООО в программе по математике 5-6 класса предусмотрены активные формы работы, направленные на вовлечение учащихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства.


Изучение математики в средней школе направлено на достижение следующих целей:


1) в направлении личностного развития

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;


2) в метапредметном направлении

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;


3) в предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в основной и старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


Главной целью программы «Школа 2000...» являются:

  • формирование у учащихся основ умения учиться;
  • развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;
  • создание для каждого ребёнка возможности достижения высокого уровня математической подготовки.


Соответственно задачами данного курса являются:

1) всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к самоизменению и саморазвитию;

2) продолжение формирования у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

3) продолжение приобретения опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;

4) формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и в частности логического, алгоритмического и эвристического мышления;

5) развитию нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества;

6) развитие математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;

7) реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей учащихся;

8) овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;

9) создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.


Содержание курса математики строится на основе:

системно-деятельностного подхода, методологическим основанием которого является общая теория деятельности (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Г. П. Щедровицкий, О. С. Анисимов и др.);

системного подхода к отбору содержания и последовательности изучения математических понятий, где в качестве теоретического основания выбрана система начальных математических понятий (Н. Я. Виленкин);

дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000...» (Л. Г. Петерсон).

В качестве основополагающего принципа программы «Учусь учиться» в аспекте «математики для каждого» на первый план выдвигается принцип приоритета развивающей функции в обучении математике. Иными словами, обучение математике ориентировано не столько на собственно математическое образование, в узком смысле слова, сколько на образование с помощью математики...


Полная версия доступна по ссылке ниже.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования. 

Программа по математике для 5−6 классов средней школы «Учусь учиться» является частью единого непрерывного курса математики для дошкольной подготовки, начальной и средней школы образовательной программы «Школа 2000…». Курс математики для 5−6 классов средней школы в данной программе является, с одной стороны, непосредственным продолжением одноименного курса математики для начальной школы , а с другой – этапом, обеспечивающим непрерывность математической подготовки учащихся средней школы при переходе к предпрофильному и профильному обучению.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 8478 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) [2] => Array ( [ID] => 1115 [IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 217 [NAME] => Санитарно-эпидемиологическое заключение [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 08.06.2010 15:00:22 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/detail.php?ID=#ID# [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/documents_letters/index.php?ID=#IBLOCK_ID# [DETAIL_TEXT] => На основании проведённых исследований программа «Школа 2000…» имеет Заключение Государственной СЭС РФ о соответствии разработанной дидактической системы санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам

Настоящим санитарно-эпидемиологическим заключением удостоверяется, что требования установленные в проектной документации СООТВЕТСТВУЮТ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Основанием для признания представленных документов соответствующими государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам являются:
  • протокол Научного центра здоровья детей РАМН
  • гигиеническое заключение Департамента государственного санитарно-эпидемиологического надзора
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Настоящим санитарно-эпидемиологическим заключением удостоверяется, что требования установленные в проектной документации СООТВЕТСТВУЮТ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1115 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => documents [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 ) ) [arReplacedAliases] => [arResultAdd] => [bNavStart] => 1 [bShowAll] => 1 [NavNum] => 1 [NavPageCount] => 1 [NavPageNomer] => 1 [NavPageSize] => 20 [NavShowAll] => [NavRecordCount] => 3 [bFirstPrintNav] => 1 [PAGEN] => 1 [SIZEN] => 20 [SESS_SIZEN] => [SESS_ALL] => [SESS_PAGEN] => [add_anchor] => [bPostNavigation] => [bFromArray] => [bFromLimited] => 1 [sSessInitAdd] => [nPageWindow] => 5 [nSelectedCount] => 3 [arGetNextCache] => Array ( [ID] => [IBLOCK_ID] => [IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => [ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => [DETAIL_PAGE_URL] => [LIST_PAGE_URL] => [DETAIL_TEXT] => 1 [DETAIL_TEXT_TYPE] => [PREVIEW_TEXT] => 1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => [SORT] => [CODE] => [EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => [IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => ) [bDescPageNumbering] => [arUserFields] => [usedUserFields] => [SqlTraceIndex] => [DB] => CDatabase Object ( [version] => [escL] => ` [escR] => ` [alias_length] => 256 [DBName] => sch2000 [DBHost] => localhost [DBLogin] => root [DBPassword] => 39rs7w9z [bConnected] => 1 [db_Conn] => Resource id #2 [debug] => [DebugToFile] => [ShowSqlStat] => [db_Error] => [db_ErrorSQL] => [result] => [type] => MYSQL [column_cache] => Array ( ) [bModuleConnection] => [bNodeConnection] => [node_id] => [obSlave] => [cntQuery] => 0 [timeQuery] => 0 [arQueryDebug] => Array ( ) [sqlTracker] => ) [NavRecordCountChangeDisable] => [is_filtered] => [nStartPage] => 1 [nEndPage] => 1 [resultObject] => ) [NAV_PARAM] => Array ( ) )