Курсы для воспитателей ДОУ
с 14.09.2009 по 23.09.2009

«Реализация технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа 2000…» на занятиях разной целевой направленности»

«Реализация технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа 2000…» на занятиях разной целевой направленности» 14 сентября – 23 сентября 2009 года в АПК и ППРО состоялись курсы для воспитателей ДОУ по теме «Реализация технологии деятельностного метода и системы дидактических принципов «Школа 2000…» на занятиях разной целевой направленности» (на примере курса математики для дошкольников «Игралочка», «Раз – ступенька, два – ступенька…») (72 ч)

Мы с радостью отметили, что как всегда эти курсы вызвали большой интерес не только воспитателей из Москвы но и из Московской области.
Основной целью курсов являлось ознакомление и освоение нашими коллегами нового педагогического инструмента, ориентированного на формирование у детей умения учиться - дидактической системой деятельностного метода «Школа 2000…» и особенностями содержания и методики работы по курсу математики для дошкольников Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой, Н.П. Холиной.
Поставленная цель была достигнута, так как мы работали с настоящими лидерами, людьми, преданными своей профессии, достигшими в ней высоких результатов, и, несмотря на это желающими идти вперед, познавать что-то новое, совершенствовать себя.
Все занятия проходили интерактивно на основе диалога и сотрудничества, поэтому наши коллеги имели возможность не только услышать о методике организации занятий в технологии деятельностного метода, увидеть примеры их проведения, но и ощутили эффективность этого метода на себе.

По окончании курсов слушатели:
  • выявили отличительные особенности технологии деятельностного метода для дошкольников программы «Школа 2000…» и получили первичные навыки по ее реализации (на примере курса математики для дошкольников «Игралочка», «Раз – ступенька, два – ступенька…»);
  • зафиксировали особенности организации занятий, их структуру и алгоритм проектирования, научились проводить анализ и самоанализ занятий разных типов;
  • осознали цель и подход к проведению занятий, позволяющих сформировать у детей опыт самостоятельного открытия нового, самостоятельного преодоления затруднений, опыт работы в группе и т.д. (тот опыт, который в дальнейшем необходим для формирования у школьников умения учиться, работать в команде; самостоятельно преодолевать свои затруднения и т.д.).

Приведем несколько отзывов наших коллег:

Мы слушатели курсов АПК и ПРО ФГДОУ Детский сад «Подмосковье» пришли на курсы с целью ознакомления с данной методикой. Во время прослушивания курса отметили необходимость проведения занятий с использованием деятельностного метода. Узнали алгоритм построения занятий . Особое внимание мы обратили на этап «затруднения в игровой ситуации», на связь изучаемого материала с жизненным опытом ребёнка и уже имеющимися у него знаниями. Положительным моментом в занятии является постоянная смена положения детей и воспитателя. После прослушивания курса, мы хотели бы внедрить данную технологию в образовательный процесс нашего учреждения.
Власова Е.А. Ерофеева Т.С. Мотоенко В.А. Букина Н.А.

Хотим выразить особую благодарность Людмиле Георгиевне Петерсон, Елене Евгеньевне Кочемасовой и Наталье Вячеславовне Резкиной за доброе и чуткое отношение, доброжелательную обстановку. Мы получили огромное удовольствие от курсов. Спасибо!!!

Понравилась чёткая продуманная структура занятий. Каждый день курсов изначально имеет свои задачи и цели, которые достигаются группой в ходе занятия. В группе царит комфортная, рабочая атмосфера. Преподаватель опытный и компетентный, легко отвечает на любые возникающие вопросы или создаёт условия для ответа на них самими «учениками», помогает переключаться на восприятие новой темы. Приобретённые знания будут полезны в практической деятельности.
Грицаева Г.Н. Федорова И.В. Федотова В.А. Лопан Г.И.

Мы открыли для себя новый подход к проведению занятий, поняли преимущество деятельностного метода. Дети получают знания не в готовом виде, а путём самостоятельного поиска. По новому взглянули на свою роль в организации учебной деятельности. Благодаря использованию принципа психологической комфортности дети чувствуют себя более раскрепощённо. Данная технология даёт возможность развиваться не только детям, но и педагогу.
Ткаченко С.А. Дайбаге М.С. Сергиенко Н.А. Абдуллина Л.Э. Ефременкова О.В. Феденюк Т.А.

Желаем всем создателям программы творческих успехов и педагогических побед!

Мы в «Игралочку» играли,
Очень многое узнали:
Как детям знанья открывать,
Трудности преодолевать.
Данный курс принципиален,
Каждый принцип актуален,
Все этапы мы пройдём,
И к итогу приведём!

С уважением и благодарностью слушатели курсов:
Грицаева Г.Н. Федорова И.В. Федотова В.А. Лопан Г.И.

Мы с удовольствием ждем встречи с Вами!


Дата начала события:  14.09.2009
Дата окончания события:  23.09.2009

Возврат к списку