Сценарий урока в ТДМ образовательной области «Филология» с учащимися начальной школы

Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями

Автор:  Волшина Надежда Александровна
(Голосов: 9, Рейтинг: 3.96)
Комментарии: 8

Образовательная область: русский язык
Класс: 2
Тема: «Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями»

Основные цели:


  • закрепить понятие «корень», «однокоренные слова»;
  • закрепить умение определять и подбирать родственные (однокоренные) слова;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Краткая аннотация к работе: урок разработан на основе учебника по русскому языку для 2 класса, автора А.В. Поляковой УМК Л.В.Занкова. Содержание урока построено на повторении как теоретического материала, так и на отработке навыков употребления однокоренных слов, применении знаний в уже известных упражнениях (работа по образцу), так и на использовании знаний в новых ситуациях. Материал темы рассматриваемый по отдельно изучаемым вопросам предварительно на предыдущих уроках обобщается и систематизируется на данном уроке. Учащиеся подготавливаются к контролю знаний. Формируется активная учебная деятельность с помощью использования различных приемов отработки и углубления полученных знаний с ИКТ- сопровождением урока, соответствующее возрастным особенностям детей, применение которого активизирует внимание, интерес к изучаемым вопросам.




Возврат к списку


Комментарии (чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться):


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Нажмите, чтобы изменить картинку Нажмите сюда, чтобы изменить картинку