ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Международный педагогический конкурс «Учу учиться»

Положение
о Международном педагогическом конкурсе "Учу учиться"


1. Общие положения

1.1. Международный педагогический конкурс «Учу учиться» (далее – Конкурс) проводится НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», Центром СДП «Школа 2000…» ФГАОУ АПК и ППРО, Педагогическим обществом России, SMART Technologies и ГК DIGIS, ООО "КМ-Образование", журнал "Преемственность в образовании preemstvennoct.ru", Ассоциацией частных организаций образования «Kazakhstan Private education».

1.2. Настоящий Конкурс проводится с целью выявления и распространения успешного профессионального опыта реализации идей системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон среди педагогов различных уровней образования (воспитателей, учителей, преподавателей). Экспертный совет приветствует участие в Конкурсе студентов педагогических колледжей и Вузов.

1.3. Победителям номинаций будут вручены дипломы и сертификаты участника Международного педагогического конкурса «Учу учиться»; сертификат для прохождения курсовой подготовки на базе НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» по реализации дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон на льготной и бюджетной основе, сертификат на льготное использование программного обеспечения SMART; лучшие работы, выполненные в программе SMART Notebook, будут опубликованы на сайте педагогического сообщества SMART Exchange, бесплатный доступ на полгода к "е-КМ-Школа" для учителя и 30 учеников.

1.4. Образовательной организации, педагог которой является участником Конкурса, вручается Диплом Международного педагогического конкурса «Учу учиться».

1.5. Решение о проведении конкурса принято на заседании Оргкомитета от 15 апреля 2014 года, протокол №1.


2. Задачи Конкурса

2.1. Выявление успешного опыта в реализации инновационных образовательных технологий.

2.2. Трансляция положительного и эффективного опыта реализации дидактической системы деятельностного метода
Л.Г. Петерсон на различных уровнях образования.

2.3. Повышение профессионального мастерства педагогов в условиях реализации современных целей и требований образования.

2.4. Объединение творческого инновационного педагогического потенциала, создание педагогического сообщества единомышленников.

2.5. Привлечение региональных методических служб к поддержке современных педагогов, реализующих идеи системно-деятельностной педагогики.

2.6. Поощрение творческой инициативы педагогических работников различных уровней образования в реализации системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон.

2.7. Создание банка методических разработок эффективного использования технологии деятельностного метода
Л.Г. Петерсон в педагогической практике.


3. Основная тематика Конкурса и номинации

3.1. Основная тематика Конкурса – дидактическая система деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон как инструмент реализации современных целей образования.

3.2. Номинации – разработка сценария мероприятия в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон:

  • 3.2.1. образовательной ситуации с дошкольниками;
  • 3.2.2. урок математики с использованием электронной формы учебника с учащимися начальной и основной школы;
  • 3.2.3. урок образовательной области «Филология» с учащимися начальной школы;
  • 3.2.4. урок образовательной области «Математика и информатика» с учащимися начальной школы;
  • 3.2.5. урок образовательных областей «Обществознание и естествознание», «ОРКСЭ», «Технология», «Искусство», «Физическая культура» с учащимися начальной школы;
  • 3.2.6. предметный урок с учащимися основной школы;
  • 3.2.7. занятие со студентами;
  • 3.2.8. внеклассное мероприятие;
  • 3.2.9. мероприятие в рамках взаимодействия с родителями;
  • 3.2.10. мероприятие методического уровня.


4. Участники Конкурса

4.1. Участниками конкурса могут быть все желающие: методисты и преподаватели НМЦ, ИПК, воспитатели, учителя, преподаватели, студенты и др.

4.2. Конкурсная работа может быть сделана в соавторстве (не более двух человек), в случае победы соавторам выдаётся один льготный Сертификат на курсовую подготовку.

4.3. Возраст и стаж работы участников Конкурса не ограничен.


5. Порядок проведения и условия участия в Конкурсе

5.1. Конкурс проводится в два этапа.

5.2. К участию в Конкурсе допускаются работы, отправленные не позднее 15.05.2016 (по дате получения электронной версии работы на адрес электронной почты Организационного комитета).

5.3. Материалы, направленные на Конкурс не рецензируются. Конкурс проводится в два тура: 1 тур "Отборочный", 2 тур "Открытое голосование". Конкурсные работы, прошедшие во второй тур, размещаются в открытом доступе на странице конкурса на сайте www.sch2000.ru.

5.4. Организаторы Конкурса вправе изъять уже размещенную на странице конкурса разработку, если выяснится, что в процессе ее публикации были нарушены чьи-либо права или же общепринятые нормы научной этики. О факте изъятия разработки организаторы сообщают автору.

5.5. Все зарегистрированные посетители сайта www.sch2000.ru могут ознакомиться с материалами, представленными на Конкурс и проголосовать за наиболее интересные, по их мнению, работы.

5.6. Авторы конкурсных работ, получившие наибольшее количество комментариев к конкурсной работе и голосов на странице конкурса на сайте www.sch2000.ru, награждаются Дипломом «Лидер голосования Международного педагогического конкурса «Учусь учиться». Результаты общественного голосования учитываются при подведении итогов Конкурса и выявлении победителей.

5.7. Экспертный совет Конкурса оставляет за собой право самостоятельно выбирать победителей по итогам экспертизы конкурсных проектов.

5.8. Предоставленные на Конкурс материалы оцениваются по следующим критериям:

  • педагогическая целесообразность (соответствие содержания материалов педагогическим целям, образовательным задачам, возрастному контингенту обучающихся);
  • методическая разработанность материала;
  • соответствие сценария урока/занятия дидактическим принципам деятельностного метода Л.Г. Петерсон.
  • соблюдение требований к этапам в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон (требования к этапам технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон для различных уровней образования указаны
    в Приложении 1)
    .
  • соблюдение требований к оформлению материала (требования указаны в Приложении 2);
  • практическая значимость (эффективность/результативность, возможность использования в образовательном процессе и трансляции положительного опыта среди коллег);
  • оригинальность авторской идеи.

5.9. Организатор Конкурса может вносить изменения в настоящее положение. Все изменения находятся в открытом доступе для участников Конкурса.

5.10. От каждого участника может быть направлено для участия в Конкурсе несколько заявок. К каждой заявке может быть приложена одна работа.

5.11. Если конкурсная работа создаётся в соавторстве, подаётся одна заявка с указанием данных всех соавторов (не более двух человек).

5.12. Заявочный комплект материалов необходимо направить в организационный комитет по адресу konkurs@sch2000.ru, в теме письма укажите фамилию автора.

5.13. Участие в Конкурсе платное. Предусмотрен организационный взнос, который предусматривает оплату проведения экспертизы конкурсных проектов и организационные расходы:

  • для педагогов РФ в размере 1000 рублей за каждую заявку.
  • для педагогов Республики Казахстан в размере 10000 тенге за каждую заявку.

Банковские реквизиты для педагогов РФ – см. Приложение 3.
Банковские реквизиты для педагогов Республики Казахстан – см. Приложение 4.

5.14. Участие в конкурсе возможно при условии согласия автора на размещение конкурсных материалов в открытом доступе на сайте www.sch2000.ru.

5.15. Отправляя заявку на электронную почту организационного комитета Конкурса, участник соглашается с условиями настоящего положения.


6. Требования к оформлению материалов

6.1. К участию в Конкурсе допускаются материалы, включающие:

  • - заявку на участие в Конкурсе (он-лайн см. http://www.sch2000.ru/konkurs-uchu-uchitsya/reg/);
  • - сценарий мероприятия, оформленный в соответствии с предложенной формой (см. Приложении 2);
  • - квитанцию об оплате орг. взноса (сканированный вариант).

6.2. Приветствуется приложение к сценарию мероприятия презентаций, фотографий, видео и другого наглядного сопроводительного материала. Также возможно приложить к основной работе сопроводительный рассказ о проведенном мероприятии.

6.3. Все материалы принимаются в электронном виде на электронную почту Организационного комитета konkurs@sch2000.ru.

6.4. Организаторы оставляют за собой право отклонить конкурсные материалы, не соответствующие требованиям, не оформленные в требуемом формате или же поданные позднее указанного времени.

6.5. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются.


7. Подведение итогов Конкурса

7.1. Участники Конкурса, прошедшие в финал, награждаются Дипломом финалиста Международного педагогического конкурса «Учу учиться» в электронном виде.

7.2. Среди финалистов определяются Победители в каждой номинации и награждаются Дипломами победителя Международного педагогического конкурса «Учу учиться» I, II, III степени в электронном виде.

7.3. Победители Международного педагогического конкурса «Учу учиться» награждаются правом на одноразовое бесплатное прохождение курсов НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» и по итогам курсов получают сертификат и звание «Учитель – наставник» / «Воспитатель – наставник» по технологии деятельностного метода «Школа 2000…».

7.4. Финалисты Международного педагогического конкурса «Учу учиться» получают сертификат на льготное использование программного обеспечения SMART, бесплатный доступ на полгода к "е-КМ-Школа" для учителя и 30 учеников;

7.5. Лучшие работы, выполненные в программе SMART Notebook, будут опубликованы на сайте педагогического сообщества SMART Exchange.

7.6. Все участники конкурса могут увидеть себя в открытом электронном списке участников Конкурса на сайте www.sch2000.ru.

7.7. Образовательная организация, педагог которой является участником Конкурса, получает Диплом участника Международного педагогического конкурса «Учу учиться» в электронном виде.

7.8. Организационным комитетом Конкурса, спонсорами и поддерживающими организациями могут устанавливаться другие формы поощрения его участников и победителей.

7.9. Результаты Конкурса отражаются в протоколе заседания Экспертного совета.

7.10. Итоги конкурса подводятся 30 мая каждого года. Результаты Конкурса ежегодно публикуются на сайте www.sch2000.ru 30 июня текущего учебного года.

8. Соблюдение авторских прав

8.1. Предоставление материалов на конкурс означает согласие автора на их размещение в сети Интернет в открытом доступе с возможностью свободного скачивания.

8.2. Конкурсные работы могут содержать как авторские материалы, так и заимствованные. При заимствовании любых материалов, на которые распространяется Закон «О защите авторских и смежных прав», конкурсанты должны убедиться в разрешении на их свободное использование и отразить это в явном виде в своей работе. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с конкурса снимаются.

8.3. Авторские права на созданные в рамках конкурса работы и материалы сохраняются за участниками конкурса.

Скачать Положение

Вернуться на главную страницу конкурса