ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Вопрос-ответ

Ваш вопрос - наш ответ

Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:

Как правильно задать вопрос


Вопрос от 20-01-2016:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с занятием № 2 (задание № 1 и № 3) пособие «Игралочка – ступенька к школе» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой, ч. 4 (1) для детей 6-7 лет. Подскажите еще, пожалуйста, стоит ли взять пособие 5-6 лет для дочки, возраст 5,9 лет?
Вопрос от 29-12-2015:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Как мне правильно объяснить решение этой задачи Она из самостоятельных работ 4класс Петерсон 4\1 СТР 44 .В парк для посадки привезли a деревьев. Из них 40% берёзы, а 2/3 остальных - тополя. Сколько тополей привезли в парк для посадки. Составить выражение. Если ВАМ нетрудно ответьте по быстрей.(а-0.4а)*2\3=0.6*2:3=2\5*а,но как объяснить 0.6 СПАСИБО.
Вопрос от 25-12-2015:
Здравствуйте, подскажите ответ на задание: «Расселите соседей по домикам», стр. 62 в тетради «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1, 5-6 лет, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.
Вопрос от 19-12-2015:
Здравствуйте! Подскажите, как выполнить задание: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз-ступенька, два-ступенька…», часть 1, стр.37, задание 6
Вопрос от 14-12-2015:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, каковы "подводные камни" в принципе минимакса?
Вопрос от 04-12-2015:
Уважаемая администрация курсов, можно ли где-нибудь прочитать об организации работы в группах на уроке в соответствии с технологией деятельностного метода?
Вопрос от 01-12-2015:
Добрый день!
Мой сын учиться в 5 классе по программе "Школа 2000..." Л.Г. Петерсона. В учебнике по математике увидели совершенно некорректное условие к задаче про Ковбоя, который покупает виски, табак, спички для дальнейшего употребления. Более того, он ведет себя неадекватно в баре, в котором находится. История в условии написано очень красочно. Безобразие, не правда ли? Задача №577 на стр. 122 /учебник 2011 г.в.
С уважением, Рыбинскова Альфия.
Вопрос от 27-11-2015:
Уважаемые коллеги! Убедительна просьба остановиться на вопросах о дидактической системе на уроках "Химии" и "Биологии" в 10-11 классах. Заранее благодарна, с уважением Марина Зиновьевна
Вопрос от 27-11-2015:
Работаю в 3 классе по вашим учебникам. Хотела бы приобрести электронную версию. Можно ли это сделать? Если да, то как? И хотелось бы принимать участие в вебинарах по апробации эл. учебников.
Вопрос от 26-11-2015:
У НАС ПРОГРАММА ПЕТЕРСОН 4 КЛАСС. Вопрос: как мне доступным образом объяснить задание. Как говорят методом подбора, а это проходят в 6 классе, это демонстрация НИКО. ВОПРОС – Найти самое большое число, на которое делятся на целое и 24, и 36(12) и второй: найти самое маленькое число, не равное нулю, которое делится на целое и на 6, и на 9(18). Если я понимаю правильно (и в интернете так пишут) – это НОД И НОК.
Вопрос от 26-11-2015:
Людмила Георгиевна, здравствуйте. Хочу сказать Вам спасибо за умные учебники. Много лет работаю по ним. Хочу присоединиться к эл. учебникам. Как это сделать?
Вопрос от 10-11-2015:
Здравствуйте! помогите с заданием 10 урок 23 1 часть 2 класс. готовые домашние задания есть ответ, но не могу понять как к нему пришли.
Вопрос от 10-11-2015:
Добрый день! Раз ступенька, два ступенька 1 часть 4-5 лет стр. 17 верхнее задание. Спасибо заранее.
Вопрос от 10-11-2015:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачку по пособию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет (стр. 21, задание 4).
Вопрос от 21-10-2015:
Добрый день! Огромное спасибо за сотрудничество. Ваши учебники дают огромный багаж знаний ученику начальной школы. Работаю по Вашим учебникам Математика уже 16 лет. Имею диски Электронных приложений. Можно ли включиться в программу отслеживания динамики развития ребёнка или достаточно программы, данной на диске. Спасибо за ответ.
Вопрос от 21-10-2015:
Доброго времени суток! Прочитала положение о конкурсе "Учу учиться". Конкурс меня очень заинтересовал, хочу попробовать принять в нем участие. Тем более что уже, в принципе, почти все готово. Смущает только то, что приветствуется использование оборудования Smart Notebuk. Мой кабинет оборудован интерактивной доской Promethean . У меня уже разработан флип-чарт к уроку в программе Activ Inspair. Вопрос: "Могу ли я отправить на конкурс готовый флип-чарт или мне переделать его в презентацию Power Point?"
Вопрос от 21-10-2015:
Здравствуйте! Есть сомнение по поводу правильности того ответа, который нам дал учитель, прошу разъяснить. Первый класс, математика-1, ч.1 свойства предметов, самостоятельная работа к урокам 1-6 (стр.5)
Вопрос от 21-10-2015:
Добрый день! Огромное спасибо за сотрудничество. Ваши учебники дают огромный багаж знаний ученику начальной школы. Работаю по Вашим учебникам Математика уже 16 лет. Имею диски Электронных приложений. Можно ли включиться в программу отслеживания динамики развития ребёнка или достаточно программы, данной на диске. Спасибо за ответ.
Вопрос от 21-10-2015:
Добрый вечер, работаю по программе "Игралочка - ступенька к школе, часть 3" У меня полный комплект пособий. Подскажите, где найти лист к заданию 2.1 (я предполагаю, что он должен быть в раздаточном материале, но у меня отсутствует) Могу ли я его где-то скачать?
Вопрос от 21-10-2015:
Добрый день! Скажите, пожалуйста, для кого предназначена книга «Игралочка» по математике: для детей, воспитателей или родителей? Спасибо!

Вопросы 81 - 100 из 761
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все


* Ваш E-mail

* Ваш вопрос:  

Оставляйте свой контактный e-mail, мы свяжемся с Вами для решения вопросов

Нам достаточно часто задают вопросы о решении конкретных задач из учебников.
Отметим, что методические подходы к решению всех типов заданий и многие решения (за исключением задач, не обязательных для выполнения), представлены в методических рекомендациях к учебникам математики по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон; в сценариях ко всем урокам (CD – диск) и в консультациях для учителей на нашем сайте.
Все материалы Вы можете найти на нашем сайте. Желаем успехов и всегда на связи с Вами!