ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Вопрос-ответ

Ваш вопрос - наш ответ

Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:

Как правильно задать вопрос


Вопрос от 11-10-2011:
Учитель утверждает, что ТОК не равен КОТ, а я утверждаю обратное.
Вопрос от 11-10-2011:
После того как портниха истратила 8 катушек ниток, у нее остались по 4 катушки белых, черных и цветных ниток. Сколько катушек ниток у нее было в начале.
Вопрос от 16-06-2011:
Записаны по порядку числа от 1 до 100. Сколько раз в этой записи встречается цифра 7?
Вопрос от 31-05-2011:
Найди одинаковые игрушки
Вопрос от 31-05-2011:
Из трех одинаковых по виду колец одно несколько легче каждого из двух других. Как найти его одним взвешиванием на чашечных весах без гирь?
Вопрос от 31-05-2011:
Сколько было рукопожатий?
Вопрос от 21-04-2011:
Задача по математике 2 класс. Сколько ног у 5 цыплят? Объясните, пожалуйста.
Вопрос от 04-04-2011:
Вышло разногласие с преподавателем по выполнению задания самостоятельной работы
Вопрос от 04-04-2011:
Как правильно считать поверхность стекла?
Вопрос от 05-03-2011:
Сколько ног у 5 цыплят?
Вопрос от 26-01-2011:
Если первая задача решается аналогично второй, пожалуйста, напишите, чем же они отличаются.
Вопрос от 21-01-2011:
Учебник 5 класса, первая часть, задание 87.2. Получаем дробное число. Так и предполагалось?
Вопрос от 27-12-2010:
Подскажите, пожалуйста, решение к задаче 4 класса повышенной сложности
Вопрос от 11-10-2010:
Как решаются примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд?
Вопрос от 13-09-2010:
Сколько углов в комнате? Ребенок ответил 4. Учитель сказал, что это неправильный ответ...
Вопрос от 10-09-2010:
Задача: составь цепочку так, чтобы получился "ритм". Что подразумевается под словом "ритм"?

Вопросы 101 - 116 из 116
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


* Ваш E-mail

* Ваш вопрос:  

Оставляйте свой контактный e-mail, мы свяжемся с Вами для решения вопросов

Нам достаточно часто задают вопросы о решении конкретных задач из учебников.
Отметим, что методические подходы к решению всех типов заданий и многие решения (за исключением задач, не обязательных для выполнения), представлены в методических рекомендациях к учебникам математики по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон; в сценариях ко всем урокам (CD – диск) и в консультациях для учителей на нашем сайте.
Все материалы Вы можете найти на нашем сайте. Желаем успехов и всегда на связи с Вами!