ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Вопрос-ответ

Ваш вопрос - наш ответ

Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:

Как правильно задать вопрос


Вопрос от 28-04-2014:
Как записать решение к задаче 3* в 1-ом задании урока 31, рабочей тетради Петерсона 1 кл., 2-ая часть
Вопрос от 24-04-2014:
Здравствуйте! Помогите правильно оформить задачу (как должна выглядеть схема к задаче по методике Петерсон) Для украшения елки вырезали 17 голубых снежинок, серебристых - на 13 больше, а белых - на 11 меньше, чем голубых и серебристых вместе. Сколько всего снежинок вырезали дети?
Вопрос от 21-04-2014:
Здравствуйте. Интересно знать, чем думали, когда создавали программу для начальных классов? Не слишком ли сложно детям изучать такую программу? Интересно, общался ли кто-нибудь с детьми и учителями, как справляются дети с этой программой?
Вопрос от 21-03-2014:
Как решить задание по математике в рабочей тетради Л.Г. Петерсон, часть 2, 1 класс,стр.61 задание 2
Вопрос от 13-03-2014:
Людмила Георгиевна, возник вопрос по решению задания в учебнике математика 3 класс, 3 часть, урок 2, задание 9: "Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Его боковые стенки стеклянные. Определи объем аквариума и площадь поверхности стекла, если длина аквариума 50см, ширина 30см, а высота 40см." Исходя из постановки задачи, площадь поверхности стекла равна (50*40)*2+(40*30)*2=6400см2. Так решил наш ребенок. А Вашем ответнике, который легко найти на просторах интернета (например http://stavcur.ru/al/3-1/207.JPG), ответ дан такой: площадь аквариума равна 1500см2. И учитель в классе, верным ответом посчитал Ваш, т.е. S=a*b=50*30=1500см2. Я считаю либо у Вас неправильно поставлен вопрос, либо неправильный ответ, так исходя из задания, требуется найти площадь поверхности стекла. Спасибо. С уважением, Сергей.
Вопрос от 17-02-2014:
Вопрос от пользователя. Математика Л.Г Петерсон 2013 г часть вторая стр.42 задание 1. изобрази с помощью точек числа, которые обозначают указанные волшебные цифры
Вопрос от 17-02-2014:
Здравствуйте. Вопрос по учебнику математика Л.Г. Петерсон часть2, урок 15, задание 6. Найди закономерность и определи пропущенные числа. Не можем определить закономерность. Подскажите, пожалуйста.
Вопрос от 17-02-2014:
Добрый день! Затрудняемся с решением задания повышенной сложности "помоги лягушонку попасть домой", рабочая тетрадь Л.Г. Петерсон 1класс 2 часть стр. 58 С уважением Татьяна
Вопрос от 12-02-2014:
Здравствуйте! В задаче № 5 (рабочая тетрадь по математике, Л.Г. Петерсон, 1 класс, урок 31, стр.62) предлагается угадать, "почему примеры называются "круговыми"?" По рисунку рядом с примером, набору букв и их расположению понял, что зашифровано слово "горностай". И буквы этого слова расположены почти что на некоей спирали. Не решился дать такой вариант решения своему внуку. Прошу объяснить, какое дать объяснение ученику 1-го класса.
Вопрос от 27-01-2014:
помогите решить задачу в учебнике Петерсон за 5 класс 2 часть глава 3 № 209
Вопрос от 27-01-2014:
Математика 2 класс, часть 2. Стр. 14, № 13*. "В числе 216 переставь цифры так, чтобы число уменьшилось на 135". Помогите, пожалуйста, с решением данной задачи, т.к. в классе разгорелся спор о том, опечатка это в тексте задачи (возможно, должно быть число 261???), или мы не понимаем условие и не правильно решаем задачу. Какой правильный ответ?
Вопрос от 21-01-2014:
Добрый день. Решал с сыном задачу. 3 кл. часть 2 стр. 28 № 2 58:3 + 62:3 = 39 (форм) Поставили двойку! Почему отрезки сложили? Остатки 1 и 2 м это же не целый 3 м. Вторая задача про картошку и есть (58+62):3=40
Вопрос от 19-12-2013:
Добрый день, решаем с сыном пример к самостоятельной работе к урокам 4-6(задание 2), 1 класс, 2 часть
«Составь выражения и запиши признак разбиения».
Ни я, ни сын не можем понять, что там нужно делать и по какому принципу разбивать? Там даны кружочки, треугольники.
Вопрос от 19-12-2013:
Добрый день решаем домашнее задание с дочерью. Рабочая тетрадь: 1 класс ,2 часть, урок 13, № 7:
Вставь вместо звездочек знаки «+»или «-».
9*1*7*5*3=6
Мы с женой затрудняемся решить эту задачку. Не поможете?
Вопрос от 19-12-2013:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решение задания №5, стр 52, 1 класс 1 часть.
Вопрос от 16-12-2013:
Объясните, пожалуйста, является ли зависимость между величинами прямой или обратной пропорциональностью или не является ни тем, ни другим: масса портфеля и количество учебников в нем? Вопрос из самостоятельной работы для 6 класса, учимся по учебнику математики Петерсон Л.Г., Дорофеева Г.В. Мой ребенок ответил, что зависимость прямая, учитель сказал, что зависимости нет. Как ребенку это объяснить? С уважением, мама ученика 6 класса, Екатерина.
Вопрос от 14-12-2013:
в чем смысл математической игры 1 класс 1 часть урок 38
Вопрос от 14-12-2013:
Л.Г. Петерсон математика 4 класс часть 1 урок № 26 задача №1 (а)
Зверек землеройка за сутки съел 12 г пищи. Чему равна масса зверька, если она составляет 1\3 массы съеденной им за сутки пищи?
Вопрос от 29-10-2013:
Математика 2 класс, пример на вычитание с переходом через разряд
Вопрос от 23-10-2013:
Задача 2 класс ,часть 1, упражнение 11 «Математика» Л.Г. Петерсон

Вопросы 41 - 60 из 116
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все


* Ваш E-mail

* Ваш вопрос:  

Оставляйте свой контактный e-mail, мы свяжемся с Вами для решения вопросов

Нам достаточно часто задают вопросы о решении конкретных задач из учебников.
Отметим, что методические подходы к решению всех типов заданий и многие решения (за исключением задач, не обязательных для выполнения), представлены в методических рекомендациях к учебникам математики по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон; в сценариях ко всем урокам (CD – диск) и в консультациях для учителей на нашем сайте.
Все материалы Вы можете найти на нашем сайте. Желаем успехов и всегда на связи с Вами!