ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Вопрос-ответ

Ваш вопрос - наш ответ

Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:

Как правильно задать вопрос


Вопрос от 08-02-2018:
Решали с сыном задание 595 (1 вариант), 5 класс ч.1. Нет ли там опечатки? Год издания 2014. При измерении двумя транспортирами, в ответе получается дробное число учеников
Вопрос от 30-11-2017:
Здравствуйте! Я живу в г.Ялта. У нас ни одна школа не использует и не использовала Ваши учебники, поэтому я занимаюсь с сыном с 4 класса самостоятельно, решаем все практически без исключения, но некоторые задания вызывают затруднения. Пробовали обратиться к школьным учителям, но они отмахнулись, заинтересованности в математике у общей массы обучающихся нет. Объясните , пожалуйста, как решить № 914 в 3 части 7 класс: Определите, какой цифрой оканчивается число в) 3599^678^131 г) 12^91^1991 Таких заданий достаточно много, но мы не поняли сам принцип решения. Заранее благодарна за ответ.
Вопрос от 30-11-2017:
Доброе утро. Занимаюсь с внуком по 5 классу для подготовки его в математике и развитии мышления. Он боится и не любит этот предмет и усваивает все с огромными усилиями, раздражая всех, желавших ему помочь. Тем не менее, с Вашим учебником я вижу динамику!!!! Очень рада и ценю Ваш труд))) Но на 24 странице первой части, в номере 101 мы застопорились. Как раскрывать скобки и выполнять действия с числовыми значениями. Где найти объяснения как подать материал в понятном для НЕ стандартного ребенка виде? Учителя нас уже отвергли, советуя перейти на домашнее обучение, что оказывается тоже не просто. Время-то идет, лето проходит. Может, есть уже материал для таких как я? Чтоб помочь таким как он? Надеюсь на совет. Спасибо
Вопрос от 18-07-2016:
Здравствуйте. Математика 4 класс, часть 3. Стр. 79 номер 5( со звездочкой). Помогите пожалуйста решить задание: "начерти квадрат, площадь которого равна двум тетрадным клеточкам". Всей семьёй пытались, но так и не смогли представить себе такой КВАДРАТ.....С уважением, Ольга Николаевна.
Вопрос от 10-03-2016:
Во второй части рабочей тетради 1 класса так же была большая ошибка. Два рисунка – корабль и домик, нужно раскрасить по частям цветом, решая примеры. Внизу указано, каким цветом раскрашивать полученную цифру. Так вот, там или картинки местами перепутаны, или цифры-подсказки по цвету. Я на работе, звонит сын, спрашивает: "Если нет такого цвета, каким раскрашивать?" Я говорю, ну любым другим раскрась, какого цвета вообще нет на картинке. Прихожу домой и в обморок падаю. Все картинки оранжевым цветом. Я говорю, как так-то? Он - я все примеры решил правильно, проверил, совпал только один раз цвет (по-моему облачко или солнышко на одном из рисунков). Я начинаю проверять, и точно, результат при вычислении ну никак не совпадает с цифрами, указанными ниже. Пришлось кое-как стереть цветной оранжевый карандаш и сделать заново, поверх него, раскрасив картинки, используя цифры из другой картинки. В итоге, я, честно говоря, в шоке от таких тетрадей. Здесь даже речь идет не о плюсах/минусах данной программы, а именно о некачественной проверке материала. Издан в 2012 году, должен быть перепроверен на миллион раз, ан нет, такие явные "косяки".
Вопрос от 10-03-2016:
Добрый день! Петерсон, 1 класс, 3 часть, рабочая тетрадь, стр. 8, задание 1, в вопросе сравнить банки и кувшины, внизу в квадратиках "к" и "с". Откуда взялось "с"? Ребенок открыл тетрадь, видит набор букв. если "б" и "к" хотя бы есть в вопросах, то что такое "с" и "ч" - для него тайна. Мне самой понадобилось время, чтобы понять, что нужно сравнить и с чем, используя эти буквы.
Вопрос от 01-03-2016:
Здравствуйте. Учебник-тетрадь (мягкий переплет), 4 класс, II часть, урок 20, задание 2 и 3(с.65). Тут все понятно. Но в тетради для самостоятельных работ (4/1, С-20, (стр)49, Ювента 2014, задание 1) дано аналогичное задание, но лучи имеют цену деления шкалы равную разному количеству единиц. а)с=50ед; б)с=4ед; в) с=1/3ед. И вопрос: найди расстояние между точками, выраженное в единичных отрезках.Некоторые дети выполнили задание по аналогии с №3 в учебнике АВ=450-200=250, а другие по аналогии с №2 в учебнике - просто пальцем пересчитали сколько "промежутков" между точками А и В, а их оказалось 5. Какой ответ правильный и почему? Заранее благодарю.
Вопрос от 29-12-2015:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Как мне правильно объяснить решение этой задачи Она из самостоятельных работ 4класс Петерсон 4\1 СТР 44 .В парк для посадки привезли a деревьев. Из них 40% берёзы, а 2/3 остальных - тополя. Сколько тополей привезли в парк для посадки. Составить выражение. Если ВАМ нетрудно ответьте по быстрей.(а-0.4а)*2\3=0.6*2:3=2\5*а,но как объяснить 0.6 СПАСИБО.
Вопрос от 01-12-2015:
Добрый день!
Мой сын учиться в 5 классе по программе "Школа 2000..." Л.Г. Петерсона. В учебнике по математике увидели совершенно некорректное условие к задаче про Ковбоя, который покупает виски, табак, спички для дальнейшего употребления. Более того, он ведет себя неадекватно в баре, в котором находится. История в условии написано очень красочно. Безобразие, не правда ли? Задача №577 на стр. 122 /учебник 2011 г.в.
С уважением, Рыбинскова Альфия.
Вопрос от 26-11-2015:
У НАС ПРОГРАММА ПЕТЕРСОН 4 КЛАСС. Вопрос: как мне доступным образом объяснить задание. Как говорят методом подбора, а это проходят в 6 классе, это демонстрация НИКО. ВОПРОС – Найти самое большое число, на которое делятся на целое и 24, и 36(12) и второй: найти самое маленькое число, не равное нулю, которое делится на целое и на 6, и на 9(18). Если я понимаю правильно (и в интернете так пишут) – это НОД И НОК.
Вопрос от 10-11-2015:
Здравствуйте! помогите с заданием 10 урок 23 1 часть 2 класс. готовые домашние задания есть ответ, но не могу понять как к нему пришли.
Вопрос от 21-10-2015:
Здравствуйте! Есть сомнение по поводу правильности того ответа, который нам дал учитель, прошу разъяснить. Первый класс, математика-1, ч.1 свойства предметов, самостоятельная работа к урокам 1-6 (стр.5)
Вопрос от 15-10-2015:
Вопрос по задаче в рабочей тетради по математике 1 класс, 1 часть, стр. 24, задача № 3. В задаче ссылка на учебник, урок 14, стр. 22, задание 1 (гномы в очереди в кассу). Лоскуты одежды гномов в очереди (в учебнике)не совпадают с приведенными в рабочей тетради. Решить задачу не возможно? С уважением, Марина.
Вопрос от 19-05-2015:
Добрый день.
Уважаемые создатели учебника по математике для 3-го класса, я очень хочу взглянуть в глаза тому человеку, который придумал эти задачи. Назовите адрес, и я лично приеду, и пусть дети этого человека мне решат задачи.
Сейчас со своим ребёнком разбираю задачу N7 - 20 урока.
Как может человек ходить с такой скоростью? Вы реально думаете, как наши дети сами должны решить эту задачу?
Речь идёт не о том, чтоб Ваши методисты помогли нам решить задачу, а речь идёт о том, что это задача не для детей 3-го класса, а для их родителей.
Вы попробуйте сами решить эту задачу, и поймёте о чём я Вам говорю.
Жду ваш ответ.
Вопрос от 15-05-2015:
Объясните, пожалуйста, как правильно выполнить задание по определению закономерности в рабочей тетради для 1 класса(часть 3, стр. 41, задание 4). Издание 2013 года.
Вопрос от 15-05-2015:
ворон живет 60лет,а овца в 5раз меньше ворона, лошадь живет на 4 года больше овцы, а хомяк живет в 8раз меньше лошади, сколько лет живет хомяк мой ответ 2 года правильно или нет
Вопрос от 24-04-2015:
Задача: Сестре и брату вместе 20 лет, причем брат на 2 старше сестры. сколько лет брату и сколько сестре? учебник 2 класс стр.22 задача № 12
Вопрос от 24-04-2015:
Не можем с дочкой решить задание из рабочей тетради для 1 класса 3 части на стр. 7 задание 4. Не пойму суть образца
Вопрос от 31-03-2015:
Есть ли готовые ответы и решения Ваших задач? Я не педагог, но у меня трое детей 1 класс, 2 и 4 классы. Хотелось бы им помочь, а не чем))). Что посоветуете?
Вопрос от 18-03-2015:
В учебнике математики " Учусь учиться" 1класс часть2 урок 22 находится таблица алфавитной нумерации-в ней отсутствуют буквы Б,Ё,Й. С чем это связано?

Вопросы 1 - 20 из 116
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все


* Ваш E-mail

* Ваш вопрос:  

Оставляйте свой контактный e-mail, мы свяжемся с Вами для решения вопросов

Нам достаточно часто задают вопросы о решении конкретных задач из учебников.
Отметим, что методические подходы к решению всех типов заданий и многие решения (за исключением задач, не обязательных для выполнения), представлены в методических рекомендациях к учебникам математики по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон; в сценариях ко всем урокам (CD – диск) и в консультациях для учителей на нашем сайте.
Все материалы Вы можете найти на нашем сайте. Желаем успехов и всегда на связи с Вами!