Вопрос-ответ

Ваш вопрос - наш ответ

Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:

Как правильно задать вопрос


Вопрос от 03-05-2017:
Подскажите, пожалуйста, "Раз - ступенька, два - ступенька...", 6-7 лет, занятие 30, пятое задание
Вопрос от 12-04-2017:
Здравствуйте, мы проходим занятие в книжке «Раз ступенька, два ступенька», часть 1, не можем понять решение задачи, занятие 11, страница 19, почему в ответах не хватает фигур или они меняются местами?
Вопрос от 20-03-2017:
Игралочка – ступенька к школе». Математика для детей 6-7 лет, часть 4(2). Занятие 44. Упражнение номер 6. ("Числа зашифрованы и расположены по порядку. Расшифруй их»). Помогите решить, пожалуйста!
Вопрос от 21-02-2017:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с заданиями из "Игралочка - ступенька к школе" математика 6-7 лет часть 4(1): "ВКЛАДКА 3. Занятие 6. Число и цифра 2 (вагончики)" и "ВКЛАДКА 5. Занятие 29. Число и цифра 6." Большое Спасибо!
Вопрос от 21-02-2017:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ответ к заданию 3, занятие 12. Справа, слева. Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина. Математика для детей 5-6 лет. «Раз - ступенька, два - ступенька…». Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от 21-02-2017:
Добрый день! "Раз – ступенька, два - ступенька…» ч. 2, 6-7 лет: занятие 6, задание 6 на странице 11. Как проверить (отразить) уравнение на !одном числовом отрезке, если уравнений 6?
Вопрос от 17-02-2017:
Подскажите пожалуйста: практический курс математики для дошкольников. методические рекомендации. Л.Г. Петерсон Н.П. Холина "Раз ступенька два ступенька" Математика для детей 5-6 лет. Часть 1. Занятие 23. Задание 5.Не смогли найти закономерность между цветами и геометрическими фигурами и как раскрасить их
Вопрос от 07-02-2017:
«Раз – ступенька, два – ступенька…», математика для детей 5-6 лет, Петерсон, Холина, часть 1, занятие 17 «Внутри и снаружи», задание 5. По какому признаку сгруппировали фигуры? Разложи их мешки разными способами. Где части? Где целое? Обьясните, пожалуйста, как разложить фигуры?
Вопрос от 07-02-2017:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с заданием № 7, страница 3, часть 2 (6-7лет) Петерсон.
Вопрос от 07-02-2017:
«Раз - ступенька, два - ступенька...», математика для детей 5-6 лет, часть 1, стр.57 задание 6. Подскажите, как делать?
Вопрос от 07-02-2017:
Занятие 16, задание 5, стр.29 "Раз - ступенька, 2 – ступенька…" математика для детей 5-6 лет Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.
Вопрос от 25-01-2017:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ответ на задание 3, занятие 12, стр. 23 «Раз – ступенька, два – ступенька…», 6-7 лет. Какие ошибки нужно исправить?
Вопрос от 19-01-2017:
Тетрадь «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 2. Как решить задание 3, занятие 1: засели домики числами? По какому принципу заселять домики?
Вопрос от 19-01-2017:
Как выполнить задание 2, занятие 29, стр. 54 «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1?
Вопрос от 10-01-2017:
Здравствуйте. Занятие 9 страница 15, задание 4 («Раз - ступенька, два – ступенька…», математика часть 1, 5-6 лет): кто лишний. Ребенок утверждает что муравей, т.к. не летает. А другие персонажи летают. Как объяснить ребенку, что он неверно думает, что принцип кто лишний тут другой – что все, кроме цыпленка, насекомые. Или ребенок прав? Анастасия.
Вопрос от 28-11-2016:
Помогите, пожалуйста, с занятием 7 (сравнение), упражнение 4 (Измени размер и форму. Менялся ли цвет?) «Раз-ступенька, два – ступенька…», математика для детей 5-6 лет. Спасибо.
Вопрос от 17-11-2016:
Помогите правильно объяснить занятие 10 упр. 4, занятие 11 упр. 4, 5, 6. «Раз -ступенька, два – ступенька…», часть 1 для детей 5-6 лет.
Вопрос от 17-11-2016:
Здравствуйте. в 1-й части "Раз – ступенька, два - ступенька" Петерсон, Холина,5-6 лет, в занятии 7, 4 задание, стр.11, дочь сказала, что решение будет такое: большой треугольник переходит в маленький, маленький кружок переходит в большой, квадрат переходит в большой, цвета сохраняются исходные. Верно решение или нет?
Вопрос от 08-11-2016:
Здравствуйте, возникли трудности в решении одного задания из тетради «Игралочка – ступенька к школе», часть 4 (1) (для детей 6-7 лет). Занятие 6, задание № 3. Огромное спасибо за помощь
Вопрос от 08-11-2016:
Юля. Добрый день! Мы занимаемся по курсу "Игралочка - ступенька к школе". Математика для детей 6-7 лет. Часть 4(1)". Решаем сейчас задание №3 на стр.16 (занятие №8). Там 4 картинки. Картинка 1: была 1 рыбка, приплыли 2, стало 3. Это понятно. Картинка 2: было 2 птички, 1 прилетела, стало 3. Картинка 3: было 3 машины, одна уехала, осталось 2 машины. Картинка 4: было 3 спортсмена, 2 убежало, остался 1. Правильно ли мы поняли? Нам говорят, что, например, на второй картинке решается по другому: 2-1=1. Но почему так, мы не понимаем, тем более если мы проходим цифру 3?
И есть еще 1 вопрос: задание №1 на стр.15 этого же занятия. Подскажите, пожалуйста, какой ответ. Нам сказали, что ответ 1 и 5. Если это так, то правильно ли я размышляю: из 4 кругов только 1 синий, из 6 квадратов только 5 одинакового размера. Или там по какому-то другому признаку сортируются? Просто очень хочется разобраться. Заранее спасибо за ответы.

Вопросы 1 - 20 из 155
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

* Ваш E-mail

* Ваш вопрос:  

Оставляйте свой контактный e-mail, мы свяжемся с Вами для решения вопросов

Нам достаточно часто задают вопросы о решении конкретных задач из учебников.
Отметим, что методические подходы к решению всех типов заданий и многие решения (за исключением задач, не обязательных для выполнения), представлены в методических рекомендациях к учебникам математики по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон; в сценариях ко всем урокам (CD – диск) и в консультациях для учителей на нашем сайте.
Все материалы Вы можете найти на нашем сайте. Желаем успехов и всегда на связи с Вами!