ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Вопрос-ответ

Ваш вопрос - наш ответ

Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:

Как правильно задать вопрос


Вопрос от 21-09-2017:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при работе с учебником для 7 класса Л.Г. Петерсон, сборник самостоятельных и контрольных работ какого автора использовать? Спасибо.
Вопрос от 15-03-2017:
Мой сын полюбил математику благодаря вашим учебникам по которым он самостоятельно занимался, ориентируясь по решебникам. сейчас мы приобрели учебник за 7 класс, но нет решебника и поэтому он сейчас бездействует. потому что нам некому помочь. Хотелось бы приобрести учебники за 8. 9 классы. Помогите нам продолжить наше дальнейшее обучение по вашим учебникам. так как без решебников нет смысла приобретать их . Будем благодарны за сотрудничество и помощь.
Вопрос от 09-09-2016:
Здравствуйте. Не нашла самостоятельные и контрольные работы по алгебре за 7 класс.
Вопрос от 27-11-2015:
Уважаемые коллеги! Убедительна просьба остановиться на вопросах о дидактической системе на уроках "Химии" и "Биологии" в 10-11 классах. Заранее благодарна, с уважением Марина Зиновьевна
Вопрос от 21-10-2015:
Здравствуйте! Есть сомнение по поводу правильности того ответа, который нам дал учитель, прошу разъяснить. Первый класс, математика-1, ч.1 свойства предметов, самостоятельная работа к урокам 1-6 (стр.5)
Вопрос от 04-09-2015:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли готовая рабочая программа для 7 класса?
Вопрос от 04-09-2015:
Срочно нужна программа 5-6 классы 2012-2015 года издания. Наталья.
Вопрос от 10-08-2015:
1.​ Приведите полные рассуждения ученика при выполнении заданий и теоретическое обоснование нижеследующих вычислительных приемов: а) 7+1; 18+1; 19-1; 8-1; 35-5; 40+3.
2. Какие свойства лежат в основе следующих вычислительных приемов? Приведите полные рассуждения ученика при выполнении заданий: 2+8; 9-6; 8+6.
3. Найдите значение выражений: 14-6; 15-9; 16-4. Какой вычислительный прием могут использовать учащиеся? Приведите рассуждения школьников.
4. Приведите полные рассуждения учащихся при выполнении заданий и теоретическое обоснование вычислительных приемов: 54+20; 54+2; 27+3.
5. Приведите рассуждения ученика при выполнении заданий: 56+12; 56-12. На какой теоретической основе может быть выполнены задания?
6. Приведите фрагмент урока объяснения нового материала по теме: «Сложение и вычитание. Случаи вида: 34+20; 34+2». Какие знания, умения и навыки являются основой вычислительного приема?
Вопрос от 10-08-2015:
Учитель 3 класса. Добились разрешения работать с детьми по вашим комплектам (1,2 работали полулегально). Но нам категорически запретили закупать учебники. Нет ли по ФГОС учебника-тетради, чтобы нам с родителями не искать по другим школам учебники? И сколько на данный момент линеек учебников Л.Г. Петерсон для 3 класса?
Вопрос от 31-03-2015:
Я не педагог, но очень хотелось бы освоить и научится решать по учебнику и тетрадям Л. Г. Петерсон. Возможно ли это?
Вопрос от 02-03-2015:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где можно взять материалы для самостоятельных занятий по учебнику математики за 4-й и 5-й и последующие классы, как преподнести материал в домашних условиях, особенно новые темы. Были вынуждены перевести ребенка из прогимназии в среднюю школу, и, к сожалению, во всех общеобразовательных школах нашего города обучение ведется по другим учебникам. Занимаемся по вашей программе дома. Хотелось бы иметь пособие для родителей, так как не хочется, чтобы ребенок деградировал, домашнюю работу из нынешнего школьного учебника он сейчас в состоянии сделать в уме, со всеми промежуточными действиями, в течение пяти минут. Это настораживает. Заранее благодарна, обеспокоенная мама ученика 4 класса.
Вопрос от 12-11-2014:
Здравствуйте! Мой ребенок испытывает трудности в усвоении программы по математике (3 класс) программа "Перспектива". Подскажите, чем помочь ребенку, какими вашими пособиями воспользоваться?
Вопрос от 05-11-2014:
Здравствуйте, работаю по учебнику Алгебра – 7. Подскажите, пожалуйста, где можно найти дидактический материал к этому учебнику?
Вопрос от 30-10-2014:
Очень сложно идёт работа над задачами в 4 классе, можно увидеть несколько конспектов с УУД по работе над задачами разного вида. Спасибо.
Вопрос от 24-10-2014:
Добрый вечер! Помогите! Я работаю в Лицее № 9 города Слободского. Мы обучаем детей математике по вашим учебникам. В сборнике контрольных и самостоятельных работ написано, что самостоятельные работы носят обучающий характер. Оценку за самостоятельные работы рекомендуется выставлять после доработки возможных ошибок. Однако наш завуч, сегодня на планёрке сказала, что нельзя всем давать исправлять оценку, а можно только тем, у кого 2. При этом она считает, что в журнал этому ребёнку после доработки я имею право поставить не выше тройки. Я с ней не согласна и даю возможность всем желающим детям исправить оценку, если они желают. Но она утверждает, что такая оценка не объективна. Как я могу доказать правильность своих действий? На какие документы могу ссылаться? Подскажите.
Вопрос от 26-09-2014:
Здравствуйте! Планируется ли выпуск технологических карт?
Вопрос от 23-09-2014:
Скажите, пожалуйста, в 5 классе начался абсолютно новый предмет обществознание, который идет 1 час в неделю. И на втором же уроке учитель дает контрольную работу. Имеет ли он право так быстро тестировать детей еще ничему их не научив? Спасибо
Вопрос от 23-09-2014:
мне очень нужна рабочая программа по математике 6 класс Петерсон ФГОС. Помогите, пожалуйста.
Вопрос от 23-09-2014:
Доброе время суток! Скажите, где можно найти программу и тематическое планирование для 5-6 класса, согласно ФГОС со всеми разъяснениями.
Вопрос от 23-09-2014:
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, как составлять математические модели задач в 5 классе.

Вопросы 1 - 20 из 115
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все


* Ваш E-mail

* Ваш вопрос:  

Оставляйте свой контактный e-mail, мы свяжемся с Вами для решения вопросов

Нам достаточно часто задают вопросы о решении конкретных задач из учебников.
Отметим, что методические подходы к решению всех типов заданий и многие решения (за исключением задач, не обязательных для выполнения), представлены в методических рекомендациях к учебникам математики по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон; в сценариях ко всем урокам (CD – диск) и в консультациях для учителей на нашем сайте.
Все материалы Вы можете найти на нашем сайте. Желаем успехов и всегда на связи с Вами!