ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

О нас говорят
Отзывы родителей о программе образования "Школа 2000..."


Балашова Наталья Анатольевна, ГОУ СОШ №1907

Нам предложили обучение по этой программе, мы проявили к ней интерес. Программа интересная и нужная для ребенка. Она способствует развитию логического мышления, развивает усидчивость и трудоспособность.
Очень жаль, что в нашем детстве не было таких замечательных учебников. Учебник содержит много интересных заданий и иллюстраций» 

Гончарова Нелли Николаевна, ГОУ СОШ №1040

Перед тем как наш ребенок пошел учиться по этой программе, были сомнения: «А надо ли это?». Но жизнь показывает, что очень нужно. На уроках у детей хорошо развивается мышление, проявляются творческие способности. Интерес к математике из года в год только возрастает. Приятно сознавать, что по сравнению с детьми моих знакомых, идущих по традиционной программе, наши (я имею ввиду класс) знают больше и качественнее. Нам нужны учебники Л.Г. Петерсон для дальнейшего изучения. Мы не хотим терять то, что наши дети получили в начальной школе. Мы выражаем признательность Людмиле Георгиевне за отличную разработку учебников, да и всей системы в целом» 

М.Н. Степанова, ГОУ ДОУ №1767

Ребенку предоставляется возможность самостоятельно мыслить, не боясь высказать неправильное решение. Снимается напряжение, и при этом развивается логика, умение аргументировать». 

Н.Я. Овчинникова, мама учеников 1 и 5 классов, ГОУ СОШ №1234

Я считаю учебник одним из лучших учебников математики. Одним из любимых занятий моих детей является математика. Подача материала учителем в данной технологии дает хорошую подготовку в средней школе и к математическим олимпиадам» 

Н.В. Попова, ГОУ ДОУ №2556

«Благодаря занятиям по математике, умственные способности моего сына заметно развиваются. Он не только овладевает начальными знаниями, но и учится рассуждать, отвечать на вопросы, находить самостоятельные решения, развивается логика. В ходе выполнений заданий из «Игралочки» развивается мелкая моторика, речь, воображение, творчество, усидчивость и терпение.
Полученные знания на занятиях сын с удовольствием применяет и закрепляет в играх, в наблюдениях за окружающим миром. Особенно хочется отметить рост словарного запаса ребенка. Выполнение домашних заданий положительно влияет на умственную, психическую и эмоциональную подготовку к школе не только ребенка, но и родителей» 

ГОУ Прогимназия №1667

«Нам нравится, когда наш сын рассказывает о своих «открытиях» на уроке математики. Конечно, эти рассказы детские и наивные, но у него горят глаза и возрастает собственная значимость. А это очень важно в становлении личности» 


Клименко И.А., ГОУ СОШ «Школа здоровья» № №1702

«Моему ребенку очень интересно на уроках математики. Атмосфера «открытия» знаний дает возможность научиться самостоятельно мыслить, верить в свои силы и не бояться трудностей» 


Н.Б. Яхонтова, ГОУ ДОУ №2307

«Дочь становится более самостоятельной, стала больше рассуждать и делать неожиданные выводы» 

Е.В. Виноградова, ГОУ ДОУ №2307

«Мой ребенок в восторге от занятий по математике, нравится буквально все». 

Радзинович Светлана Сергеевна, ГОУ СОШ №1907

««Программу «Школа 2000…» мы выбирали целенаправленно, так как много о ней слышали раньше, изучали отзывы. Программа интересна и познавательна, хочется учиться вместе с ребенком. Преимуществами программы считаю – у детей развивается интерес к знаниям и умение применять их. Задания учебника развивают нестандартное мышление, развиваются творческие способности ребенка и гибкость мышления». 

Мохирева Елена, мама  Любы – 6 лет:
Моя дочь любит заниматься математикой с нашим воспитателем Носовой Светланой Мироновной. Хочу сказать, что мне тоже нравятся эти занятия. Дети учатся логически мыслить, материал дается от простого к сложному, что позволяет детям с разным уровнем развития освоить программу.  Все это происходит в игровой форме, дополняется положительными эмоциями. Я замечаю, что Люба стала аккуратнее выполнять задания, движения руки стали более четкими, она стала не только решать готовые задачки и примеры, но и придумывать их самостоятельно. По дороге в садик  мы с ней часто играем в математические игры.

Устинова Светлана, мама Саши – 5 лет:

Благодаря занятиям по математике, умственные способности моего сына заметно развиваются. Он не только овладевает начальными знаниями, но и учится рассуждать, отвечать на вопросы, находить самостоятельные решения, развивается логика. В ходе выполнений заданий развивается мелкая моторика, речь, воображение, творчество, усидчивость и терпение. Полученные знания на занятиях сын с удовольствием применяет и закрепляет в играх, в наблюдениях за окружающим миром. Особенно хочется отметить рост словарного запаса ребенка. Выполнение домашних заданий положительно влияет на умственную, психическую и эмоциональную подготовку к школе не только ребенка, но и родителей.

Сударева Е.В., мама Вики- 6 лет:

С пользой для себя посетила открытое занятие по математике, которое проводила воспитательница нашей группы Крылова Ольга Анатольевна. На что сразу обращаешь внимание, так это на доброжелательную обстановку во время занятия. Дети сели кружком, воспитатель предложил вспомнить сказку «Три медведя», тем самым настроив детей на игровой, а не «учебный» лад. И как-то незаметно, как бы играя, дети вспоминали старый и усваивали новый материал. Ещё раз убедилась, что в игровой форме дети лучше познают мир.

Кислова Е.В. мамы Кирилла - 7 лет:

Была приглашена на занятие по математике, очень волновалась за поведение сына. Но занятия не увидела, а увидела игру с детьми, увлекательную игру. Дети вроде и играли, а в тоже время повторили то, что знали, применили эти знания в игре. Затем  как-то незаметно открыли сами новые знания, которые они и вместе с воспитателем обсудили и закрепили в других играх. Мой ребенок был увлечен игрой и даже ни разу на меня не отвлёкся! Это занятие-игра меня очень заинтересовало. Нам, родителям, и ранее рассказывал воспитатель о системе Л.Г. Петерсон, но увидеть такой заинтересованности и увлеченности детей я не ожидала. Очень бы хотелось и в школу попасть, которая  работает по этой системе. Спасибо.

Аксюхина О.В., мама Матвея – 6 лет:

Никогда бы ни подумала, что занятие математикой может быть для ребёнка настолько занимательным и познавательным. Но недавно убедилась в этом лично, когда посетила открытое занятие по программе «Школа 2000» в нашем детском саду.
  Побывав на нём, пожалела только об одном: «Почему подобный подход не использовали для обучения раньше, когда я была дошкольником».
Данный способ обучения меня порадовал. Детки быстро и легко включились в процесс, предложенный воспитателем, тем более что предложили им поиграть. Ну, какой ребёнок откажется от такого забавного занятия! Постепенно в ходе игры появлялись задания, с которыми маленькие ученики должны были справиться самостоятельно. И это не просто хоровое повторение математических примеров под руководством воспитателя, а свои собственные рассуждения. Когда мы, взрослые были дошкольниками, нас просто заставляли учить уже кем-то установленные истины. На открытом занятии у сына я увидела совершенно иную картину. Дети приходили к правильным ответам, делая самостоятельные выводы! Сложно переоценить важность этого процесса. Такие занятия развивают внимание и память, заставляют ребёнка думать и размышлять. А ещё такой важный момент как мотивация к обучению, здесь решается очень легко. Играя, ребёнок приходит к правильному результату, очень доволен собой и готов ещё учиться в игре.
Кроме того, не смотря на игровую форму, у ребёнка четко формируется понятие урока. Думаю, это поможет деткам адаптироваться к школе быстро и без проблем.
Убеждена, что такой подход способен воспитать в будущем школьнике тягу к знаниям, то есть подготовить его к дальнейшему обучению.

Отзывы родителей о нашей программе образования