Механизмы реализации новых ФГОС на основе системы «Школа 2000…»
Автор: Л.Г. Петерсон
Потребности социальной адаптации личности и развития общества в целом, определяемые объективными параметрами современного уровня развития производственных отношений, выдвигают на первый план новые требования к результатам образования.
Модель и механизмы внедрения в практику деятельностного метода обучения «Школа 2000…»
Автор: Л.А. Аверкиева
В практике инновационной образовательной деятельности, как отмечают многие специалисты, наблюдается определенная закономерная тенденция.
Стажёрская пара – необходимый структурный элемент методической службы
Автор: Т.В. Текнеджян, Л.А. Аверкиева
Как известно, основным условием успешности инновационного процесса является положительная мотивация педагогов на освоение новшества, без этой, на первый взгляд «незначительной» детали, эффективность инновации сводится практически к нулю.
Индивидуальная траектория развития профессиональной компетенции учителя
Автор: Т.В. Текнеджян, Л.А. Аверкиева
Современной школе, активно ведущей инновационную деятельность, требуются учителя с высоким творческим потенциалом, аналитическими и коммуникативными способностями, умениями самообразовываться и самосо-вершенствоваться, что, как ожидается, ведет к профессиональному росту педагогов.
Программа «МИР ОТКРЫТИЙ»: проектируем будущее
Автор: Л.Г.Петерсон, И.А.Лыкова, А.И.Буренина
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ примерной основной общеобразова-тельной программы дошкольного образования «МИР ОТКРЫТИЙ»
Дидактическая сказка «Структура урока открытия нового знания в ТДМ»
Автор: Полехина Жанна Николаевна
Автора к доске! Интервью Людмилы Петерсон Российской газете
Автор: Российская газета
Статья Института системно-деятельностной педагогики в интернет-газете издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний" (выпуск № 18)
Статьи Института системно-деятельностной педагогики в интернет-газете "БИНОМ. Лаборатория знаний" о дидактических принципах ДСДМ Л.Г. Петерсон, о технологии деятельностного метода и курсе "Мир деятельности"