ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА НА 2017–2022 УЧЕБНЫЙ ГОД:
1. Согласование языка системно-деятельностного подхода (СДП), изучение механизмов организации учебного
процесса деятельностного типа и создание модельных образцов их практической реализации;
2. Саморазвитие педагогов, повышение их профессионализма в области управления учебной (познавательной)
деятельностью школьников (дошкольников) и, как следствие, повышение качества образования.
Задачи проекта на 2020–2021 учебный год:
- Уточнить состав творческой группы, план работы на год и способ взаимодействия.
- Актуализировать согласованные понятия: «самоизменение», «деятельность», «деятельностный подход»,
«системно-деятельностный подход», «мотивация к учебной деятельности», «рефлексивная самоорганизация
(рефлексия)», «пробное действие», «затруднение в деятельности», «фиксация затруднения», «анализ»,
«исследование», «место затруднения», «критика», «причина затруднения», «цель», «план», «способ»,
«средство», создать видео образцы их практической реализации.
- Продолжить согласование понятий, связанных с методом рефлексивной самоорганизации «проектирование»,
«реализация проекта», «проектная деятельность», «исследовательская деятельность» и др.), создать видео
образцы их практической реализации.
- Согласовать понятие «проектная деятельность», «проект».
Руководитель проекта: д.п.н., профессор, Людмила Георгиевна
Петерсон
Методолог–консультант: Инфанов Александр Петрович
Координатор проекта: педагог-исследователь, старший методист НОУ
ДПО «Институт СДП» Посполита Наталья Владимировна (lab_1@sch2000.ru)
Категория участников лаборатории: все руководители, заместители
и педагоги-участники ФИП и ВИП
Обращаем внимание, что каждому участнику лаборатории по итогам работы за год выдается СЕРТИФИКАТ.
Сертификат предоставляется при выполнении технических заданий и наличии Анкеты обратной связи
по результатам работы за год.