ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
1) Теоретическое определение основных понятий, базовых принципов, условий и средств «выращивания» способностей и одаренности обучающихся в системе непрерывного образования ДО–НОО–ООО.
2) Совместная разработка с педагогами и апробация процедур и методов «выращивания» способностей и одаренности обучающихся, соответствующих учебно-методических и диагностических средств.
Разработка и апробация модели построения в массовых общеобразовательных школах и детских садах образовательной среды с соответствующим психолого-педагогическим и учебно-методическим и инструментарием, системой диагностики и коррекции, в которой происходит эффективное «выращивание» способностей и одаренности обучающихся в системе непрерывного образования.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА НА 2018–2019 гг:
1) Уточнение основных понятий и базовых принципов «выращивания» способностей и одаренности обучающихся в системе непрерывного образования ДО–НОО–ООО.
2) Уточнение процедуры «встроенного» мониторинга развития способностей и одаренности обучающихся, разработка и апробация диагностических средств.
3) Наполнение содержательно-технологического компонента модели «выращивания» способностей и одаренности обучающихся, разработка и апробация соответствующих учебно-методических средств.
Научный руководитель проекта: к.п.н., доцент, Кубышева Марина Андреевна
Координатор проекта: методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики, Синицына Вероника Валерьевна,
(sinicina@sch2000.ru)
Категория участников лаборатории: команды ОО из кластера лидеров.
Входная анкета участников лаборатории № 9
Обращаем внимание, что каждому участнику лаборатории по итогам работы за год выдается СЕРТИФИКАТ.
Сертификат предоставляется при наличии АНКЕТЫ обратной связи по результатам работы.