Детский сад 2320
Государственное образовательное учреждение Детский сад № 2320 с ясельными группами и группами кратковременного пребывания
Лауреат конкурса «Детский сад будущего», 2007 г.
Адрес: 123368, Москва, ул. Дубравная, д. 38, корп. 1
Контактные телефоны:
8 (495) 753-04-00
8 (495) 752-99-71
Заведующая - Савельева Галина Ивановна
Совместный поиск решения возникающих затруднений помогает организовать общение детей и взрослых, которое способствует не только лучшему усвоению материала, но обогащает духовный мир ребенка, устанавливая связи, необходимые для решения учебных и жизненных проблем.
В ходе эксперимента многие воспитатели пересмотрели не только свою методику преподавания математики, но и свое отношения к детям: от назидания перешли к сотрудничеству с деть-ми. К процессу обучения стали подходить более творчески, повысили свой профессиональный уровень. Так, в 2008 г. по результатам работы ГЭП педагогу-психологу А.Ж. Коротковой была присвоена высшая квалификационная категория. Дети стали более открыты к получению знаний.
В 2007 г. по итогам лицензирования и аккредитации ГОУ детский сад № 2320 присвоен статус «Детский сад общеразвивающего типа с приоритетным осуществлением интеллектуального и физкультурно-оздоровительного направления».
Воспитатели:
- Барзихина Виктория Викторовна
- Волынова Татьяна Юрьевна
- Соловьева Елена Александровна
- Лаврова Оксана Вячеславовна
- Ретюнская Светлана Ивановна
- Баранова Ираида Дмитриевна
- Гаджиева Оксана Алексеевна
- Галяева Ирина Николаевна
- Лаврова Оксана Вячеславовна
- Студеникина Елена Ивановна
- Шеина Анджела Николаевна
- Морозова Ольга Владимировна
- Розина Елена Алексеевна
- Веденеева Наталия Алексеевна
- Копылова Татьяна Юрьевна
- Шмырова Юлия Вадимовна
- Кириллова Тамара Васильевна
- Баранова Ираида Дмитриевна
- Гаджиева Оксана Алексеевна
- Галяева Ирина Николаевна
- Ванян Марина Араратовна
- Родюкова Светлана Вячеславовна
- Баранова Ираида Дмитриевна
- Моршнёва Алла Вячеславовна
Отзывы
Говорят учителя
«Результаты психолого-педагогических наблюдений и исследований, проведенных мною, показывают, что дидактические принципы ДМО «Школа 2000...» позволяют системно устранять факторы, негативно влияющие на психологическое здоровье детей.
За счет снятия стрессовых факторов дети к концу года становятся более самостоятельными, у них возрастает познавательный интерес, повышается самооценка, появляется атмосфера дружелюбия и доброжелательности, формируется мотивация к совместной деятельности. Дети на выходе из детского сада показывают высокую готовность к обучению в школе».
А.Ж. Короткова, психолог
«Сложно освоить деятельностный метод, потому что необходимо перестроиться и измениться внутри самой. Но важность его неоценима – нет давления над личностью ребенка, развивается логическое мышление, вариативность действий, комфортность на занятиях».
И.Д. Баранова