ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022. Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/
1. Все что ребенок может открыть и сделать САМ, он должен открыть и сделать САМ.
2. Давайте ребенку возможность самому совершать ошибки, самостоятельно находить их и исправлять.
3. Сталкиваясь с затруднениями и преодолевая их, дети приобретают опыт борьбы и победы над жизненными трудностями.
4. Не спешите бежать на помощь ребенку, если он вас об этом не просит.
5. Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить ее. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск решения.
6. Признавайте за ребенком право на индивидуальность, право быть другим.
7. Помните: для ребенка чего-то не уметь, чего-то не знать – это нормальное положение вещей. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребенком свое над ним превосходство в знаниях.
8. Всячески поощряйте положительное мнение ребенка о самом себе.
9. Не сравнивайте ребенка с другими детьми.
10. Помните: самый главный «воспитательный инструмент» – личный пример взрослого. Старайтесь быть для ребенка образцом (но не идеалом!), заражайте его энтузиазмом, вдохновляйте.