ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Родителям
1. Высокая результативность обучения, развитие у учащихся творческих личностных качеств, коммуникативных способностей, познавательного интереса.





Административный контроль знаний: 98−100%
«Качество» ЗУН («4» и «5»): 75−100 %
• Снижение тревожности, утомляемости, заболеваемости.
• Повышение уровня развития психических функций (память, внимание, речь, мыслительные операции и др.).
• Повышение мотивации к учению, познавательных интересов, коммуникативных способностей.
• Дети успешно сдают ЕГЭ, до 90% выпускников поступают в институт, становятся лидерами в дальнейшей учебе и жизни.
• Повышается профессионализм учителей.
• Система деятельностного обучения формирует умение учиться, готовность к саморазвитию и творческие личностные качества.

2. Ученики на уроках получают знания не в готовом виде, а САМИ открывают их и учатся правильно применять.

Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал*. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него – детская забава. Зато такие приемы и никуда и не годятся…»
А. Дистервег, XIX век

Создан новый деятельностный метод обучения, который позволяет каждому учителю, прошедшему курсовую подготовку (144 ч) включить детей в самостоятельный поиск.




3. На всех ступенях обучения (ДОУ – НШ – СШ) создается развивающая образовательная, сохраняющая и поддерживающая здоровье детей.

Дидактические принципы "Школа 2000..."
Принцип деятельности

Марк Туллий Цицерон
«Это очевидно, что мы рождены для деятельности».

Мишель Монтень
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный».

Жан-Жак Руссо
«Час работы научит больше, чем день объяснения».

А. Дистервег
«Главная цель воспитателя заключается в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни…».

К.Д. Ушинский
«Дать труд человеку, труд свободный, наполняющий душу, и дать средства к выполнению этого труда – вот полное определение цели педагогической деятельности».


Принцип непрерывности

Я.А. Коменский «Обучение только тогда будет успешным, если всему будет прочное основание, если все последующее будет опираться на предыдущее; все связываемое между собой будет связываемо постоянно».

Жан Жак Руссо «Первоначальное воспитание важнее всего».



Принцип психологической комфортности

М. Пришвин
«Человек в обществе должен расти согласно своей природе, быть самим собой и единственным, как на дереве каждый лист отличается от другого».

В.А. Сухомлинский
«Всели в ученика веру в себя, в успех».

«Моральные силы для преодоления своих слабых сторон ребенок черпает в своих успехах».


Принцип минимакса

Аристотель
На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади».

Л.С. Выготский

«Обучение ведет за собой развитие».


Принцип вариативности


Су Дун По (средневековый китайский поэт)
Взгляни горе в лицо — тупа вершина,
А сбоку погляди — она остра.
Иди навстречу — и гора все выше,
Иди назад — и ниже все гора...
О нет, она свой облик не меняет,
Гора одна и та же — в этом суть.
А превращенья от того зависят,
с какого места на него взглянуть.











Принцип творчества

Золотые правила учителя, придуманные педагогами

Умей радоваться маленьким успехам учеников и сопереживать их неудачам.

Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с учениками в поиске.

Будь для детей добрым другом. Каждый раз, когда тебе захочется командовать или рассердиться, вспомни свое детство и на всякий случай съешь мороженое.

Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.

Детей можно увлечь только тем, чем увлечен сам. Пусть на уроках, свершаются открытия рождаются истины, покоряются вершины.



4. Преподаватели имеют возможность осваивать деятельностный метод обучения постепенно, поэтапно, по индивидуальной траектории саморазвития.
На базе Центра СДП Школа 2000…» создана многоуровневая система повышения квалификации для педагогов различных категорий (учителей, завучей, директоров, психологов) всех ступеней обучения (ДОУ − НШ − СШ − вуз), которая позволяет организовать их саморазвитие при освоении деятельностного метода по индивидуальному плану, с учетом имеющегося опыта и возможностей.