ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Отзыв о курсе «Мир деятельности»

Сюбаева Лариса Михайловна, учитель начальных классов МОУ № 39 г. Саранска республики Мордовия.

Учитель высшей категории с 20-летним педагогическим стажем,
проводит уроки надпредметного курса «Мир деятельности» 
в 1 классе.

«Занятия по курсу «Мир деятельности» очень нравятся мне и моим ученикам. Дети с нетерпением ждут каждого следующего занятия: оказывается можно и нужно развивать в себе умение учиться в целом, а кто-то раньше об этом и не задумывался! Очень понравился входной тест по диагностике ЗНАНИЙ об универсальных учебных действиях для 1 класса. Как все разработано и продумано – начиная с вопросов и заканчивая обработкой результатов. Учителю следует лишь провести тест, проверить его и … получить готовый результат по классу и каждому ученику в отдельности, также и рекомендации по корректировке результатов.

Как раз результаты входного теста обозначили вопросы, над которыми надо серьёзно работать. Но как говорил французский философ XVI века Мишель де Монтень: «Всякий, кому предстоит делать дело, увидит, что прежде всего он должен познать, что он такое и на что способен». Будем работать и создавать лучшие результаты!

В условиях введения ФГОС изменились требования к оценке результатов обучения: оценка, входя в состав УУД, выступает одновременно и как цель и элемент содержания, и как средство обучения и учения. Контрольно-оценочную деятельность необходимо формировать и развивать. На занятиях по курсу «Мир деятельности» такая работа ведётся с первых уроков: дети сами оценивают свои каждодневные успехи с помощью «Лесенки успеха», для получения интегральной оценки применяется «Копилка достижений».

Спасибо авторам за прекрасное методическое пособие с программой, тематическим планированием, сценариями каждого урока, а также за современные демонстрационные материалы, CD-диск с презентациями. В методическом пособии содержатся рекомендации по работе с демонстрационным и разрезным материалом, раскрываются смысл и цели каждого занятия. Благодаря этому у меня не возникало серьёзных затруднений в работе. Рубрики «Мои заметки», «Заметки на полях», «После урока» - замечательная находка авторов. Это возможность для учителя проявить творчество, инициативу, способ незамедлительно внести необходимые коррективы и делать это в системе».