ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

с по

В ГБОУ г. Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363» прошли курсы повышения квалификации

В ГБОУ г. Москвы «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363» прошли курсы повышения квалификации

Со 2 по 7 марта 2015 года в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы "Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363" прошли курсы повышения квалификации по теме: «Реализация системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС».

Благодаря грамотной организации курсовой подготовки администрацией школы, 47 педагогов во время каникул получили возможность пройти обучение на базе школы. Что позволило педагогам школы актуализировать знания по ФГОС и уточнить механизмы реализации государственного образовательного стандарта в начальной и основной школе на основе ДСДМ Л.Г. Петерсон.

Для обучения было организовано две группы: группа педагогов основной школы и группа педагогов начальной школы. Курсы провели методисты Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»: Лилия Аркадьевна Грушевская и Валентина Ивановна Гайдукова.

В ходе курсовой подготовки учителя познакомились с типологией уроков в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон, изучили структуру урока открытия нового знания, самостоятельно подготовили и представили коллегам групповые проекты по разработке урока ОНЗ в ТДМ.

Особый интерес вызвал у слушателей новый надпредметный курс «Мир деятельности», который является недостающим ключевым звеном при формировании УУД и умения учиться в целом, как в начальной, так и в основной школе.

По запросу педагогов обсуждались возможности организации дополнительного модуля курсовой подготовки по содержанию и методике использования курса «Мир деятельности» в учебном процессе образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС.

Все занятия были выстроены в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Это позволило слушателям активно включаться в работу по открытию новых знаний: самим фиксировать свои затруднения, искать их причину, ставить цель и самостоятельно выстраивать проект выхода из затруднения, т.е. на своем опыте осознать, что значит находиться в учебной деятельности. Такая форма проведения занятий помогла педагогам увидеть реализацию деятельностного метода с позиции ученика, оценить ее результативность на себе и осознать, что технология деятельностного метода обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые универсальные учебные действия в некоторых заданиях, но – весь комплекс универсальных учебных действий на каждом уроке.

Благодарим директора школы №1363 Елену Валерьевну Лавриненко, заведующую учебной частью (здание №2) Светлану Николаевну Анчугову и и. о. заместителя директора по начальному и дошкольному образованию Татьяну Владимировну Жеглову за организацию курсовых занятий, а слушателей – за участие в работе курсов!

Желаем новых успехов и достижений и надеемся на дальнейшее сотрудничество.




Возврат к списку