ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Прошедшие мероприятия


с 27.04.2011 по 27.04.2011

«Построение здоровьесберегающего пространства в учебно-воспитательном процессе, построенном на основе ТДМ «Школа 2000…».

27 апреля 2011 года в ГОУ «Школа здоровья» № 1702 в рамках ГЭП Ассоциации «Школа 2000...» в Департаменте образования г. Москвы по проблеме: «Построение образовательного пространства обучения на основе системно - деятельностного подхода»» (Инновационный сетевой проект) прошел семинар по теме: «Построение здоровьесберегающего пространства в учебно-воспитательном процессе, построенном на основе ТДМ «Школа 2000…».

На семинаре присутствовало 12 человек: представители ЦСДП «Школа 2000…» - методисты Синицына В. В., Губина Э. В., методист округа по экспериментальной деятельности – Лотова Н. С., методист по начальному образованию - Игнатенко Т. Г., методист по ИЗО – Белорукова О. Н., методист по истории - Болотская Л. В., зам. директора по по ЭР – Корпухина О. П, школа № 609, учителя начальных классов шк. № 609, 1667, 852, 1702.

Большой интерес у наших коллег вызвало:

- выступление директора школы Галины Николаевны Лариной о системе укрепления, сохранения и формирования физического здоровья школьников на базе школы, а именно метод донозологического контроля за состоянием здоровья детей.

Самым интересным, по мнению коллег, была практическая часть семинара. Посмотрев урок надпредметного курса «Мир деятельности» по теме «Я и мои чувства», коллеги смогли увидеть применение теоретических знаний на предметном уроке. Так же им представилась возможность увидеть, каким образом осуществляется перенос ТДМ на уроки литературного чтения. Материал урока в 4 классе на тему «Сатира и юмор в произведениях детской литературы» был достаточно сложен для учащихся 10 лет, однако деятельностный метод позволил детям в групповой форме «открыть» новое знание самостоятельно.

Хочется особенно отметить работу по подготовке открытых уроков учителей – экспериментаторов – Анестиади Л. Г. и Санину А. А., а так же помощь в анализе уроков с точки зрения здоровьесбережения – педагога-психолога Вовченко С. В.

На семинаре были рассмотрены актуальные проблемы, касающиеся сохранения здоровья учащихся средствами здоровьесберегающих педагогических технологий (а именно технологии деятельностного метода) в учебно-воспитательном процессе.

Благодарим за прекрасную организацию семинара директора школы – Г. Н. Ларину, зам. директора по ЭР – А. А. Санину; учителей-экспериментаторов, показавших открытые уроки на семинаре – Анестиади Л. Г. и Санину А. А.; педагога-психолога, представившую качественный анализ открытых мероприятий с точки зрения здоровьесбережения – С. В. Вовченко.


Отзывы участников семинара:

«Хочется выразить огромную благодарность за прекрсно подготовленный и проведённый семинар администрации школы № 1702 и учителям: Саниной А. А. Анестиади Л. Г. Нас восхитил высокий профессионализм учителей, которые провели уроки на системно-технологическом уровне. Мы увидели детей, которые владеют терминологией и прекрасно работают в течение всего урока». (Синицына В. В., Губина Э. В., методисты ЦСДП «Школа 2000…»)

«Огромное спасибо за уроки, на которых мы чувствовали «психологический комфорт», а это очень важно для здоровьесберегающих пространств в учебно-воспитательном процессе. Я училась на уроке МИД владеть своими чувствами, чего не хватает многим учителям (особенно на открытых уроках)». (Редько Г. М., учитель начальных классов, прогимназия № 1667)

«Большое спасибо за то, что вы очень современные люди и хорошо понимаете все проблемы нашего общества. Ваши новаторские идеи в области методики преподавания в начальной школе надо широко пропагандировать и брать на вооружение всем учителям. Будущее нашей школы за такими как вы!» ( учитель начальных классов, школа № 609).

Дата начала события:  27.04.2011
Дата окончания события:  27.04.2011

Возврат к списку