ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Прошедшие мероприятия


с 28.10.2014 по 28.10.2014

В г. Старый Оскол Белгородской области состоялся семинар-практикум

В г. Старый Оскол Белгородской области состоялся семинар-практикум
28 октября 2014 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №21 «Сказка» г. Старый Оскол Белгородской области состоялся семинар-практикум «Технология «Ситуация» как инструмент реализации современных целей дошкольного образования».
В ходе семинара участники опытно-экспериментальной работы познакомились со структурой и содержанием технологии «Ситуация», наблюдали организованную образовательную деятельность в средней и старшей экспериментальных группах, посетили занятия «День рождения у Пятачка», «В стране геометрических фигур», подготовленные воспитателями детских садов №№10, 21, проанализировали образовательные ситуации открытия нового знания с точки зрения сохранения структуры технологии «Ситуация».
Организаторы семинара и Валентина Ивановна Поспехова, методист по инновационной деятельности МБОУ ДПО (ПК) "Старооскольский городской институт усовершенствования учителей", координатор эксперимента на муниципальном уровне получили положительные отзывы участников:
«Педагоги-экспериментаторы Всероссийского эксперимента «Механизмы реализации ФГОС на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон с позиции непрерывности образовательного процесса на ступенях ДО – НОО – ООО" отметили практическую значимость семинара в том, что овладение технологией «Ситуация» на основе системно-деятельностного подхода способствовало обогащению опыта работы каждого участника семинара по данному направлению деятельности, повышению его профессиональной компетентности, а также решению актуальных образовательных задач по соблюдению преемственности федеральных государственных стандартов дошкольного и начального общего образования».
Распопова Елена Евгеньевна, заместитель директора МБОУ ""Лицей № 3" и Константинова Лада Олеговна, учитель начальных классов МАОУ "СОШ №24 с углублённым изучением отдельных предметов"
«В ходе семинара был представлен опыт педагогов-экспериментаторов в организации образовательной деятельности. Секреты увлекательного занятия были раскрыты перед участниками семинара – это организация познавательной деятельности дошкольников с применением технологии «Ситуация», педагогических приемов по созданию ситуации успеха для дошкольников. Залогом успешности образовательного процесса является реализация деятельностного метода на основе партнерского взаимодействия с дошкольниками. Педагог теперь не транслятор знаний, а помощник, проводник каждого ребенка в мир саморазвития личности».
Попова Татьяна Николаевна, старший воспитатель МБДОУ детский сад "Сказка" и Дурнева Ольга Вячеславовна, старший воспитатель МБДОУ детский сад №3 "Теремок".

Отзыв участников семинара

Педагоги-экспериментаторы Всероссийского эксперимента «Механизмы реализации ФГОС на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон с позиции непрерывности образовательного процесса на ступенях ДО – НОО – ООО" отметили практическую значимость семинара в том, что овладение технологией «Ситуация» на основе системно-деятельностного метода способствовало обогащению опыта работы каждого участника семинара по данному направлению деятельности, повышению его профессиональной компетентности, а также решению актуальных образовательных задач по соблюдению преемственности федеральных государственных стандартов дошкольного и начального общего образования.

Отзыв

В ходе семинара был представлен опыт педагогов-экспериментаторов в организации образовательной деятельности. Секреты увлекательного занятия были раскрыты перед участниками семинара – это организация познавательной деятельности дошкольников с применением технологии «Ситуация», педагогических приемов по созданию ситуации успеха для дошкольников. Залогом успешности образовательного процесса является реализация деятельностного метода на основе партнерского взаимодействия с дошкольниками. Педагог теперь не транслятор знаний, а помощник, проводник каждого ребенка в мир саморазвития личности.

Фото...


Дата начала события:  28.10.2014
Дата окончания события:  28.10.2014

Возврат к списку