КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ


Такой разный хлеб

Автор:  Феклистова Екатерина Анатольевна
(Голосов: 11, Рейтинг: 3.87)
Комментарии: 0

Образовательная область: познавательное развитие (интеграция с речевым, художественно-эстетическим, социально-коммуникативным развитием)
Возрастная группа: старшая группа, 5-6 лет
Тема: «Такой разный хлеб»

Основные цели:

  • способствовать «открытию» детьми нового знания - освоению и различению понятий: пшеничный и ржаной хлеб, взаимосвязи цвета хлеба от муки, из которой он приготовлен;
  • актуализировать знания дошкольников об этапах выращивания и производства хлеба;
  • активизировать словарный запас по лексической теме «Откуда хлеб к нам на стол пришел»;
  • способствовать освоению детьми умения делать самостоятельные выводы и умозаключения;
  • продолжать формировать опыт фиксации затруднения и понимания его причины, опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога (на основе рефлекторного метода), тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение и обобщение, формировать опыт самоконтроля;
  • содействовать развитию мелкой моторики рук; продуктивной деятельности и детского творчества;
  • создать условия для воспитания коммуникативных навыков и навыков коллективного труда, поощрять доброжелательное эмоциональное общение между детьми в совместной деятельности; аккуратность, опрятность в процессе продуктивной деятельности.

Краткая аннотация к работе: образовательная ситуация направлена на создание условий для формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о разновидностях хлеба - пшеничный и ржаной, а также о взаимосвязи цвета хлеба от муки, из которой он приготовлен. Сценарий занятия является продолжением освоения детьми темы «Откуда хлеб к нам на стол пришел». Образовательная ситуация соответствует дидактическим принципам технологии деятельностного метода. Данная форма проведения занятия достаточно эффективна, т.к. активизирует мыслительную, познавательную и речевую активность дошкольников, а также их инициативу и самостоятельность.



Возврат к списку


Комментарии (чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться):


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Нажмите, чтобы изменить картинку Нажмите сюда, чтобы изменить картинку