Дизайн и методы творческой деятельности
Автор:
Лисина Татьяна Григорьевна
|
|
|
|
|
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.15) |
Комментарии: 0
Образовательная область: технология
Возрастная группа: 8 класс
Тема: «Дизайн и методы творческой деятельности»
Основные цели:
- узнать разные виды дизайна через использование различных методов творческой деятельности;
- формировать у обучающихся смыслообразование учения (личностные результаты);
- продолжить формирование у обучающихся общеучебных познавательных УУД (поиск и выделение информации), логических УУД (построение логической цепи рассуждений);
- тренировать умение фиксировать шаги учебной деятельности, тренировать умение фиксировать собственные затруднения, выявлять их причины (регулятивные УУД);
- тренировать умение работать в группах (коммуникативные УУД).
Краткая аннотация к работе: урок ОНЗ в 8 классе. Данный урок разработан к учебно-методическому комплекту «Технология 8 класс» (совместное обучение мальчиков и девочек). 1. Учебник технология 8 класс/учебник для обучающихся общеобразовательных организаций/ Коллектив авторов: Н.В. Матяш, А.А.Электов, В.Д. Симоненко, Б.А. Гончаров, Е.В.Елисеева, А.В.Богатырёв, О.П. Очинин; М. Вентана-Граф Урок относится к разделу «Проектная и иследовательская деятельность», где обучающиеся смогут попробовать себя в роли концептуалиста, стилиста, конструктора, дизайн-менеджера. В процессе разработки проекта, обучающиеся коллективно обсуждают идеи решения поставленной задачи, далее осуществляют концептуальную проработку, эскизирование, макетирование, визуализацию, конструирование, прототипирование, обсуждение полученной образца, оценку созданного образца. В процессе обучения производится акцент на составление технических текстов, а также на навыки устной и письменной коммуникации и командной работы.