КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ


ПОМОЖЕМ ЛЕГО-ЧЕЛОВЕЧКАМ (СЧЕТ ДО ШЕСТИ. ЧИСЛО И ЦИФРА 6)

Автор:  Давидовская Наталья Александровна, Клебанец Елена Владимировна
(Голосов: 887, Рейтинг: 4.73)
Комментарии: 17

Образовательная область: формирование элементарных математических представлений
Возрастная группа: дети средней группы, 4-5 лет
Тема: «ПОМОЖЕМ ЛЕГО-ЧЕЛОВЕЧКАМ (СЧЕТ ДО ШЕСТИ. ЧИСЛО И ЦИФРА 6)»

Основные цели:

  • сформировать представление о числе и цифре 6;
  • закреплять умение считать в пределах 6;
  • продолжать закреплять умение соотносить число с количеством предметов (1-6);
  • формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта;
  • продолжать учить сравнивать два предмета по длине, обозначать результат сравнения соответствующими выражениями: длиннее, короче;
  • закреплять пространственные представления;
  • закреплять умение преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает»;
  • развивать у детей логическое мышление, внимание, зрительную память, мелкую моторику, усидчивость, умение делать выбор, давать развёрнутые ответы;
  • опыт самоконтроля;
  • коммуникативные навыки;
  • активизировать речь, тренировать мыслительные операции.

Краткая аннотация к работе: В ходе образовательной ситуации дети, выполняя задания, помогают лего-человечкам навести порядок в лего-городе, на который налетел сильный ветер; закрепляют навык порядкового счёта в пределах 6, умения соотносить число с количеством предметов от 1 до 6, уравнивать количество предметов, представления об образовании последующего числа из предыдущего, пространственные представления (по словесной подсказке воспитателя ищут карточку с цифрой; закрепляют способ преодоления затруднения «если что-то не знаю, спрошу у того, кто знает»; конструируют башни в определённой последовательности, с заданным чередованием цветов кубиков лего (по словесной подсказке воспитателя); выполняют задание на логику (в трёх рядах по три кубика, в одном ряду не хватает кубика; дети определяют, какого цвета кубика не хватает, чтобы восстановить узор); конструируют цветы из деталей лего на лего-плате, осуществляя собственный замысел, анализируют и оценивают свою деятельность; фиксируют собственные впечатления от занятия путём выбора кубиков лего определённого цвета, из которых строят дорожки 2-х цветов, сравнивают дорожки по длине, рассуждают о их длине, устанавливают причинно-следственной связи.



Возврат к списку


Комментарии (чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться):


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Нажмите, чтобы изменить картинку Нажмите сюда, чтобы изменить картинку

Отзывы 1 - 10 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Цитировать Имя
Давидовская Наталья Васильевна, 03.06.2021 10:08:19
Интересная работа
Цитировать Имя
Ирина Склярова, 17.06.2021 16:54:07
Наталья Александровна,большое спасибо за сценарий! Буду использовать ваши приёмы в своей работе. Очень понравилась рефлексия с кубиками. Её можно использовать при подведении итогов совместной деятельности с детьми.
Цитировать Имя
Татьяна, 20.06.2021 10:46:52
Я за
Цитировать Имя
Ирина, 20.06.2021 13:19:41
Отлично!
Цитировать Имя
Анна, 20.06.2021 13:20:47
Очень интересная работа!
Цитировать Имя
Ирина, 20.06.2021 13:21:39
Полезно !
Цитировать Имя
Лукоянова Любовь, 20.06.2021 18:43:54
Удачи!
Цитировать Имя
Марина, 21.06.2021 02:54:49
хорошая работа
Цитировать Имя
Наталья, 21.06.2021 03:25:42
Спасибо, девочки!
Цитировать Имя
Наталья, 21.06.2021 03:26:37
Спасибо, девочки!
Отзывы 1 - 10 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец