Сценарий урока в ТДМ образовательной области «Филология» с учащимися начальной школы

Правописание окончаний глаголов прошедшего времени

Автор:  Варешкина Елена Юрьевна
(Голосов: 257, Рейтинг: 4.59)
Комментарии: 6

Образовательная область:: русский язык
Класс: 3 класс
Тема: «Правописание окончаний глаголов прошедшего времени»

Основные цели:


  • Тренировать умение применять алгоритм определения места и причины затруднения
  • Тренировать умение применять алгоритм построения плана выхода из затруднения
  • Тренировать мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, синтез, сравнение, аналогия

Краткая аннотация к работе: работа по дидактической системе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон является инструментом реализации современных целей образования. Конкурсная работа «Сценарий урока русского языка в 3 классе «Правописание окончаний глаголов прошедшего времени» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык» предназначена для работы учителей начальных классов, работающих в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон. Сценарий состоит из конспекта урока, презентации, раздаточного материала, демонстрационного материала. Конспект урока открытия нового знания составлен на системно-технологическом уровне и содержит не только основные и развивающие цели всего урока, но и отдельно цели каждого из девяти этапов урока. Кроме того подробно прописаны универсальные учебные действия, которые формируются на каждом этапе урока. В конспекте содержатся указания на очередность смены слайдов презентации. Представленный демонстрационный материал необходим не только тем учителям, которые проводят урок без интерактивного оборудования, но и тем, кто воспользуется представленной презентацией. Ведь этот материал содержит необходимые для детского восприятия опорные схемы и сигналы, которые должны быть не только показаны на слайде презентации, но и остаться на доске до конца урока. Представленный раздаточный материал включает те материалы, которыми по ходу урока должен быть обеспечен каждый ученик: комплект документов для каждой группы для выхода из затруднения на пятом этапе урока; обобщенный новый алгоритм на открытое правило в конце пятого этапа урока для каждого ученика в его индивидуальную папку; задание для выбора по уровню трудности на восьмом этапе урока и домашнее задание по выбору. Просматривать представленные материалы предлагаю в таком же порядке.





Возврат к списку


Комментарии (чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться):


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Нажмите, чтобы изменить картинку Нажмите сюда, чтобы изменить картинку

Цитировать Имя
Айгуль Рифовна, старший преподаватель КФУ, 29.05.2019 18:42:07
Очень содержательный урок!
Грамотно организована активная познавательная деятельность учеников. Представленные задания учат работать индивидуально и в группах, учат сотрудничать и помогать друг другу. В ходе занятия полностью реализуется деятельностный подход к обучению. Работа имеет практическое значение для учителей, интересующихся новыми формами обучения.
Цитировать Имя
Галина Григорьевна, 18.06.2019 16:45:33
Очень понравился идея Вашего занятия! Спасибо за интересный конспект урока.
Цитировать Имя
Елена Давыдова, 18.06.2019 17:57:32
Отличная работа! Очень четко, логично, буду использовать обязательно
Цитировать Имя
Рената, 18.06.2019 18:16:29
Очень познавательный и увлекательный урок!
Цитировать Имя
Екатерина, 19.06.2019 22:37:09
Замечательный урок! Спасибо!