ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Сценарий мероприятия методического уровня по трансляции идей системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон

Конструирование образовательной ситуации типа «открытие нового знания»: структура ОС ОНЗ, цели этапов, требования к каждому этапу, маркеры, типичные ошибки, алгоритм конструирования

Автор:  Семерикова Надежда Александровна
(Голосов: 1, Рейтинг: 2.93)
Комментарии: 0

Образовательная область: cеминар-практикум
Участники: воспитатели дошкольных образовательных учреждений города Ярославля
Тема: «Конструирование образовательной ситуации »

Основные цели:


  • Повышение компетентности педагогов в вопросах конструирования непосредственно образовательной деятельности дошкольников в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон на дошкольной ступени образования
  • Дать педагогам знания о «маркерах этапов» технологии деятельностного метода «Ситуация»

Краткая аннотация к работе: методическое мероприятие подготовлено для педагогов дошкольных образовательных учреждений. В системе работы по трансляции идей деятельностной педагогики этот семинар-практикум является занятием № 3. (на занятиях № 1 и № 2 были рассмотрены общие положения теории деятельностного метода, принципы и этапы технологии «Ситуация»).





Возврат к списку


Комментарии (чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться):


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Нажмите, чтобы изменить картинку Нажмите сюда, чтобы изменить картинку