Конструирование образовательной ситуации типа «открытие нового знания»: структура ОС ОНЗ, цели этапов, требования к каждому этапу, маркеры, типичные ошибки, алгоритм конструирования
Автор:
Семерикова Надежда Александровна
|
|
|
|
|
(Голосов: 1, Рейтинг: 2.93) |
Комментарии: 0
Образовательная область: cеминар-практикум
Участники: воспитатели дошкольных образовательных учреждений города Ярославля
Тема: «Конструирование образовательной ситуации »
Основные цели:
- Повышение компетентности педагогов в вопросах конструирования непосредственно образовательной деятельности дошкольников в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон на дошкольной ступени образования
- Дать педагогам знания о «маркерах этапов» технологии деятельностного метода «Ситуация»
Краткая аннотация к работе: методическое мероприятие подготовлено для педагогов дошкольных образовательных учреждений. В системе работы по трансляции идей деятельностной педагогики этот семинар-практикум является занятием № 3. (на занятиях № 1 и № 2 были рассмотрены общие положения теории деятельностного метода, принципы и этапы технологии «Ситуация»).