ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Сценарий мероприятия методического уровня по трансляции идей системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон

Мастер-класс «Проектирование урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения»

Автор:  Маслова Татьяна Владимировна, Мокшина Зульфия Исмановна
(Голосов: 1, Рейтинг: 2.93)
Комментарии: 6

Образовательная область: сценарий мероприятия методического уровня по трансляции идей системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон
Участники: учителя социально-гуманитарных учебных предметов
Тема: «Мастер-класс «Проектирование урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения»»

Основные цели:


  • познакомить педагогов с технологией деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон, показать особенности проектирования урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения

Краткая аннотация к работе: мастер-класс «Проектирование урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения» - методическое мероприятие, предназначенное для учителей социально-гуманитарных учебных предметов (истории, обществознания, географии, русского языка и литературы, иностранных языков), которые реализуют требования ФГОС. Разработчики мастер-класса решают несколько взаимосвязанных задач: познакомить педагогов с технологией деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон, структурой урока открытия нового знания в данной технологии и особенностями его проектирования. При этом используется алгоритм проектирования урока ОНЗ в ТДМ (упрощенный вариант) и примеры из личного опыта работы. Мастер-класс имеет трехчастную структуру: первая часть – вступительное слово ведущего (мотивация участников к деятельности, актуализация их знаний о ФГОС), пробное действие с выходом на цель мероприятия; вторая часть – знакомство участников с алгоритмом проектирования урока ОНЗ в ТДМ (ведущий работает в диалоге с участниками, вовлекает их в деятельность); третья часть – рефлексия участников. Мастер-класс проведен в рамках регионального гуманитарного форума «Гуманитарное образование Ямала: состояние, проблемы, перспективы» в декабре 2017 г. и получил положительные отзывы участников форума.





Возврат к списку


Комментарии (чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться):


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Нажмите, чтобы изменить картинку Нажмите сюда, чтобы изменить картинку