Выбор вспомогательного глагола „haben“ или „sein“ при образовании прошедшего разговорного времени Perfekt

Автор:  Карпова Людмила Алексеевна
(Голосов: 304, Рейтинг: 4.34)
Комментарии: 6

Образовательная область: немецкий язык.
Возрастная группа: 6 класс.
Тема:  «Выбор вспомогательного глагола „haben“ или „sein“ при образовании прошедшего разговорного времени Perfekt».


Основные цели:


  • способствовать усвоению учащимися нового знания, а именно, правила употребления вспомогательного глагола „haben“ или „sein“ для образования прошедшего разговорного времени Perfekt;
  • формировать умение планировать деятельность (создавать алгоритм) и действовать по нему, образуя прошедшее разговорное время Perfekt;
  • сформировать умение самостоятельно применять новое знание в устной и письменной речи/

Краткая аннотация к работе: тип данного урока – урок «открытия» нового знания, разработанный в соответствии с этапами технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон, и УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» (авторский коллектив под руководством М.М. Аверина) Образовательной системы «Школа России». Серия «Горизонты» – это совместный проект издательства «Просвещение» (Москва) и издательства Cornelsen (г. Берлин), предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного с 5 класса.





Возврат к списку


Комментарии (чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться):


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Нажмите, чтобы изменить картинку Нажмите сюда, чтобы изменить картинку

Цитировать Имя
Лыба Алла Анатольевна, 25.05.2016 06:22:52
Людмила Алексеевна!
Очень интересный урок, насыщенный, в хорошем темпе.
Радует, что педагоги осознают, что предметные знания - средство для формирования способа деятельности.
Желаю победы!
Цитировать Имя
Морозова О.В., 26.05.2016 20:39:08
Продуманный и до деталей отточенный сценарий.
Цитировать Имя
Рамиль Муксунов, 30.05.2016 11:44:15
Актуально и интересно.Грамотно и доходяиво.
Цитировать Имя
Сергей, 30.05.2016 12:37:08
Нравится!
Цитировать Имя
Юлия Иванова, 30.05.2016 19:10:21
Урок понравился! Очень познавательный и креативный! Материал хорошо подобран! Удачи!
Цитировать Имя
Киселёва Ирина Георгиевна, 31.05.2016 16:44:17
В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.
Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.