«Что заставляет тебя делать выбор?»
Автор:
Дегтева Ольга Александровна
|
|
|
|
|
(Голосов: 36, Рейтинг: 2.07) |
Комментарии: 0
Образовательная область: английский язык.
Возрастная группа: 7 класс.
Тема: «Что заставляет тебя делать выбор?».
Основные цели:
- формирование способностей к речевому высказыванию в форме выражения своего мнения;
- усвоение содержания учебной программы.
Краткая аннотация к работе:
- Мотивация к учебной деятельности. Работа на данном этапе строилась через традиционную фронтальную беседу учитель-ученик и просмотр видеофильма на языке «Топ 10 достопримечательностей Лондона».
- Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.
Работа во втором этапе началась с приёма «Кластер» и высказыванием своего мнения с пояснением от каждого учащегося группы. Заканчивается работа данного этапа с понимания какое затруднение возникло.
- Выявление места и причины затруднения.
На данном этапе учащиеся отвечают на вопрос «Почему возникло затруднение?»
- Построение проекта выхода из затруднения.
Данный этап начинается с формулирования цели и темы урока детьми самостоятельно, проговаривая вслух для всех. Через прием «Составь план» и затем сверяли с эталоном.
- Реализация построенного проекта
Пятый этап начинается через работу в группах. Учащиеся читают тексты на карточках, переводят и выполняют несколько заданий по прочитанному. Всё это проделывают сначала самостоятельно, а затем вслух друг за другом. Результаты своей работы снова сравнивают с эталоном.
Физминутка проходит через исполнение песни па английском языке «Мы летим в Лондон».
- Первичное закрепление во внешней речи
Работа данного этапа проходит через работу в паре, где детям необходимо составить высказывание. Всё озвучивается вслух и сверяется затем с эталоном.
- Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Работа данного этапа идёт через построение самостоятельного высказывания с пояснением, почему так сделан выбор достопримечательности.
После чего идёт обсуждение, какие возникли сложности.
- Включение в систему знаний и повторение
Включение в систему знаний строится на приёме «Переводчик». Ребята должны перевести с русского на английский самостоятельно. Но затем проверка по эталону.
- Рефлексия учебной деятельности
Рефлексия проходит через приём «Опрос-итог». Ребята словесно и эмоционально оценивают результаты своего труда.
Домашнее задание дается на самостоятельный выбор ребёнка.