ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

«Что заставляет тебя делать выбор?»

Автор:  Дегтева Ольга Александровна
(Голосов: 36, Рейтинг: 2.07)
Комментарии: 0

Образовательная область: английский язык.
Возрастная группа: 7 класс.
Тема:  «Что заставляет тебя делать выбор?».


Основные цели:


  • формирование способностей к речевому высказыванию в форме выражения своего мнения;
  • усвоение содержания учебной программы.

Краткая аннотация к работе:

  • Мотивация к учебной деятельности. Работа на данном этапе строилась через традиционную фронтальную беседу учитель-ученик и просмотр видеофильма на языке «Топ 10 достопримечательностей Лондона».
  • Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. Работа во втором этапе началась с приёма «Кластер» и высказыванием своего мнения с пояснением от каждого учащегося группы. Заканчивается работа данного этапа с понимания какое затруднение возникло.
  • Выявление места и причины затруднения. На данном этапе учащиеся отвечают на вопрос «Почему возникло затруднение?»
  • Построение проекта выхода из затруднения. Данный этап начинается с формулирования цели и темы урока детьми самостоятельно, проговаривая вслух для всех. Через прием «Составь план» и затем сверяли с эталоном.
  • Реализация построенного проекта Пятый этап начинается через работу в группах. Учащиеся читают тексты на карточках, переводят и выполняют несколько заданий по прочитанному. Всё это проделывают сначала самостоятельно, а затем вслух друг за другом. Результаты своей работы снова сравнивают с эталоном. Физминутка проходит через исполнение песни па английском языке «Мы летим в Лондон».
  • Первичное закрепление во внешней речи Работа данного этапа проходит через работу в паре, где детям необходимо составить высказывание. Всё озвучивается вслух и сверяется затем с эталоном.
  • Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Работа данного этапа идёт через построение самостоятельного высказывания с пояснением, почему так сделан выбор достопримечательности. После чего идёт обсуждение, какие возникли сложности.
  • Включение в систему знаний и повторение Включение в систему знаний строится на приёме «Переводчик». Ребята должны перевести с русского на английский самостоятельно. Но затем проверка по эталону.
  • Рефлексия учебной деятельности Рефлексия проходит через приём «Опрос-итог». Ребята словесно и эмоционально оценивают результаты своего труда. Домашнее задание дается на самостоятельный выбор ребёнка.





Возврат к списку


Комментарии (чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться):


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Нажмите, чтобы изменить картинку Нажмите сюда, чтобы изменить картинку