Урок образовательной области «Филология» с учащимися начальной школы

Знакомство со словами, обозначающими действие предмета

Автор:  Никулина Татьяна Александровна
(Голосов: 91, Рейтинг: 2.32)
Комментарии: 0

Образовательная область: русский язык.
Возрастная группа: 2 класс.
Тема:  «Знакомство со словами, обозначающими действие предмета».


Основные цели:


  • уточнить представление о новой группе слов, обозначающей действие предмета;
  • сформировать понятие о словах, обозначающие действия предметов;
  • сформировать способность находить слова, обозначающие действия предметов и ставить к ним вопросы.

Краткая аннотация к работе: конкурсная работа образовательной области «Филология» с учащимися начальной школы сценарий урока русского языка во 2 классе «Знакомство со словами, обозначающими действие предмета» по учебнику «Русский язык» Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В. предназначена для работы учителей начальных классов, работающих в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Урок русского языка по теме «Знакомство со словами, обозначающими действие предмета» является по типу уроком открытия новых знаний и является первым уроком в системе уроков изучения слов, которые отвечают на вопрос что делает? и является логическим продолжением уроков в разделе «Группы слов в русском языке». Данный урок составлен в соответствии с требованиями технологии деятельностного метода обучения. Конкурсная работа состоит из 4 частей:

1) Конспект урока, в котором содержатся указания на очередность смены слайдов презентации. В конце конспекта урока в «Комментариях к уроку» дана информация о формировании УУД на каждом этапе урока.

2) Презентация, в которой содержатся все задания по ходу урока, есть слайды с анимационными эффектами, физминутка представлена в виде видео, которое загружено отдельно, если будут сбои в работе с презентацией (в конспекте урока дана ссылка на видео).

3) Раздаточный материал включает материалы, которыми по ходу урока должен быть обеспечен каждый обучающийся.

4) Демонстрационный материал содержит необходимые для детского восприятия опорные схемы, инструкции, которые должны быть не только показаны на слайде презентации, но и остаться на доске до конца урока.





Возврат к списку


Комментарии (чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться):


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Нажмите, чтобы изменить картинку Нажмите сюда, чтобы изменить картинку