Урок образовательной области «Филология» с учащимися начальной школы

Правописание парных согласных на конце слов

Автор:  Галимова Татьяна Сабировна
(Голосов: 117, Рейтинг: 1.69)
Комментарии: 0

Образовательная область: русский язык.
Возрастная группа: 2 класс.
Тема:  «Правописание парных согласных на конце слов».


Основные цели:


  • создание педагогических условий для освоения обучающимися способов проверки парных согласных на конце слова;
  • осмысление алгоритма проверки и написания слов с парными звонкими и глухими согласными звуками в конце слов.

Краткая аннотация к работе: На конкурс представлен сценарий урока русского языка «Правописание парных согласных на конце слова» для 2 класса по учебнику А. Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной, учебно-методический комплекс «Перспектива». По типу данный урок является уроком открытия «новых знаний». Образовательная деятельность организуется на основе технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Использование данной технологии актуально и в рамках введения ФГОС, так она обеспечивает включение каждого обучающегося в активную учебную деятельность. Учащиеся формулируют цель своей деятельности и план действий, на каждом этапе урока видят результат своего труда, что влияет на формирование положительного отношения к учебному предмету, личностному росту каждого участника учебной деятельности. Использование ТДМ решает острые проблемы формирования орфографической зоркости. На уроке создаётся ситуация орфографического затруднения, при которой у учащихся возникает потребность в знании правила правописания. Возникают условия для постановки вопроса «Почему?», то есть создаются предпосылки для улучшения орфографических навыков учащихся, для развития мышления, познавательных способностей учащихся и создаются условия для мотивации учения. Практическая ценность данной разработки в том, что она может быть использована учителями начальных классов, работающих не только по системе «Перспектива», но по другим образовательным программам.





Возврат к списку


Комментарии (чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться):


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Нажмите, чтобы изменить картинку Нажмите сюда, чтобы изменить картинку