Урок образовательной области «Филология» с учащимися начальной школы

Простые и сложные предложения

Автор:  Варешкина Елена Юрьевна
(Голосов: 496, Рейтинг: 2.85)
Комментарии: 2

Предмет: русский язык
Класс: 4 класс
Тема: Простые и сложные предложения


Основные цели:


1) сформировать представление об отличительных особенностях простых и сложных предложений;
2) сформировать понятие о различении простых и сложных предложений;
3) сформировать способность различать простые и сложные предложения.

Краткая аннотация к работе: Работа по дидактической системе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон является инструментом реализации современных целей образования. Конкурсная работа «Сценарий урока русского языка в 4 классе «Простые и сложные предложения» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык» предназначена для работы учителей начальных классов, работающих в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон. Сценарий состоит из конспекта урока, презентации, раздаточного материала, демонстрационного материала. Конспект урока открытия нового знания составлен на системно-технологическом уровне и содержит не только основные и развивающие цели всего урока, но и отдельно цели каждого из девяти этапов урока. Кроме того подробно прописаны универсальные учебные действия, которые формируются на каждом этапе урока. В конспекте содержатся указания на очередность смены слайдов презентации. Представленный демонстрационный материал необходим не только тем учителям, которые проводят урок без интерактивного оборудования, но и тем, кто воспользуется представленной презентацией. Ведь этот материал содержит необходимые для детского восприятия опорные схемы и сигналы, которые должны быть не только показаны на слайде презентации, но и остаться на доске до конца урока. Представленный раздаточный материал включает те материалы, которыми по ходу урока должен быть обеспечен каждый ученик: комплект документов для каждой группы для выхода из затруднения на пятом этапе урока; обобщенный новый алгоритм на открытое правило в конце пятого этапа урока для каждого ученика в его индивидуальную папку; задание для выбора по уровню трудности на восьмом этапе урока и домашнее задание по выбору. Просматривать представленные материалы предлагаю в таком же порядке.



Возврат к списку


Комментарии (чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться):


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Нажмите, чтобы изменить картинку Нажмите сюда, чтобы изменить картинку

Цитировать Имя
ТАТЬЯНА Трегубова, 24.01.2016 23:42:38
В представленной на конкурс работе следует отметить, прежде всего, четкость и логичность в постановке целей: сначала формируются представления, затем - понятия, далее - способности. Кроме того, важно, что помимо основных целей, конспект урока содержит и отдельно цели каждого из девяти этапов урока. Также необходимо отметить компетентность и творчество педагога при подготовке презентации: каждый из 38 слайдов оформлен интересно, привлекательно и доступно для понимания. Конспект и раздаточные материалы написаны хорошим, доступным, адекватным предмету размышления, языком. Это усиливает прикладное значение представленной работы Е.Ю.Варешкиной в целом: учителя начальной школы, решающие, в частности, вопросы применения на уроках деятельностного метода Л.Г.Петерсон, могут использовать довольно большую долю конкурсных материалов в качестве методических рекомендаций и в качестве чисто методического знания, повышающего профессиональный уровень учителя начальных классов.
Цитировать Имя
Donaldnok, 29.11.2016 12:05:39
3d-m.ru 8(800) 505-42-56 москва 3д принтеры


----
<a href=https://3d-m.ru>итнернет магазин 3д принтеров Москва</a>