ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Вопрос-ответ

Ваш вопрос - наш ответ

Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:

Как правильно задать вопрос


Вопрос от 24-11-2014:
Урок 20, 4 класс страница 63 номер 2 старинные задачи с дробями нужен ответ не смогли
Вопрос от 20-11-2014:
Скажите, пожалуйста, мы хотели бы в нашем детском саду (г. Подольск, МДОУ № 36) принять Вашу программу "Мир открытий", можем ли мы стать "пилотной" площадкой? Где можно познакомиться с методическими разработками к программе, и как их приобрести? Нужно ли проходить обучение педагогам ДОУ для внедрения программы?
Вопрос от 20-11-2014:
Добрый день! Помогите разобраться с занятием 20 упражнение № 6. «Раз – ступенька, два – ступенька…» 5-6 лет часть 1. Заранее спасибо.
Вопрос от 20-11-2014:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачку по пособию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет (стр. 31, задание 6). Не могу понять, какая фигура будет последней.
Вопрос от 14-11-2014:
Как дорисовать домик в красной рамке упр 6 урок 30 рабочая тетрадь Петерсон
Вопрос от 12-11-2014:
Добрый день! Очень хотелось бы пройти дистанционные курсы. Но возникает несколько вопросов:
1) прохождение 1 модуля курсов возможно только при покупке пакета дисков?
2) Как их можно приобрести, если курсы начинаются в ноябре, а я живу в Благовещенске Башкирии?
3) пробный тест на сайте не активирован, невозможно организовать самопроверку.
Надеюсь на скорейший ответ и заранее выражаю благодарность.
Орлова Лариса, преподаватель методики преподавания математики педагогического отделения Благовещенского многопрофильного профессионального колледжа (бывший педагогический колледж)
Вопрос от 12-11-2014:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по пособию Л.Г. Петерсона, Н.П. Холиной «Раз-ступенька, два-ступенька…», математика для детей 5-6 лет. В задании № 4 на стр. 27, занятие 15: как сделать, чтобы везде были одинаковые части и целое и чтобы равенства не повторялись. Спасибо.
Вопрос от 12-11-2014:
Здравствуйте! Мой ребенок испытывает трудности в усвоении программы по математике (3 класс) программа "Перспектива". Подскажите, чем помочь ребенку, какими вашими пособиями воспользоваться?
Вопрос от 07-11-2014:
Людмила Георгиевна и вся команда "Школы 2000..." издайте, пожалуйста, учебник русского языка.
Вопрос от 05-11-2014:
Здравствуйте, работаю по учебнику Алгебра – 7. Подскажите, пожалуйста, где можно найти дидактический материал к этому учебнику?
Вопрос от 31-10-2014:
Добрый день. МБДОУ хочет принять участие в эксперименте, каковы наши действия?
Вопрос от 31-10-2014:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачку по пособию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька», 5-6 лет (стр. 11, задание 7). Не могу понять, какая фигура будет последней.
Вопрос от 30-10-2014:
Здравствуйте! Очень нужно для работы поурочное планирование курса "Мир деятельности" и формирование УУД на основе надпредметного курса "Мир деятельности" для 5 класса, русский язык.
Вопрос от 30-10-2014:
Здравствуйте! У меня вопрос, ответ на который я не смогла получить в нашей школе. Мой ребенок учится в 4 классе по УМК "Школа России". В этом году нам ввели внеурочную деятельность по программе "Мир деятельности" Подскажите, пожалуйста:
1. Каким образом могут сочетаться курс "Мир деятельности" и наша традиционная программа обучения с традиционным подходом?
2. Должен ли учитель пройти специальное обучение для преподавания "Мира деятельности"?
3. Может ли курс "Мир деятельности" даваться 1 раз в неделю сразу за 2 года обучения (за 3 и 4 классы).
4. Можно ли давать 3 и 4 год обучения без первых двух?
Буду очень благодарна за ответ.
С уважением, Юлия.
Вопрос от 30-10-2014:
Очень сложно идёт работа над задачами в 4 классе, можно увидеть несколько конспектов с УУД по работе над задачами разного вида. Спасибо.
Вопрос от 24-10-2014:
Здравствуйте! Возникли трудности с решением задания. Пособие Л.Г. Петерсон «Раз ступенька - два ступенька». Не можем понять, какая фигура будет последней? Страница 21, занятие 12, упражнение 7.
Вопрос от 24-10-2014:
Добрый вечер! Помогите! Я работаю в Лицее № 9 города Слободского. Мы обучаем детей математике по вашим учебникам. В сборнике контрольных и самостоятельных работ написано, что самостоятельные работы носят обучающий характер. Оценку за самостоятельные работы рекомендуется выставлять после доработки возможных ошибок. Однако наш завуч, сегодня на планёрке сказала, что нельзя всем давать исправлять оценку, а можно только тем, у кого 2. При этом она считает, что в журнал этому ребёнку после доработки я имею право поставить не выше тройки. Я с ней не согласна и даю возможность всем желающим детям исправить оценку, если они желают. Но она утверждает, что такая оценка не объективна. Как я могу доказать правильность своих действий? На какие документы могу ссылаться? Подскажите.
Вопрос от 21-10-2014:
3 класс математика, урок 13,задание 15 как решать
Вопрос от 21-10-2014:
Уважаемая Людмила Георгиевна! Мне близка идея деятельностного метода, хотя в своей работе я только начинаю его осваивать. Вопрос такой: считаете ли Вы, что по принципу деятельностного метода должны проходить все без исключения уроки в начальной школе? Заранее спасибо. С уважением, Наталия.
Вопрос от 21-10-2014:
Добрый день! Как можно лучше расписать особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик с учетом ФГОС, по программе "Мир открытий", подскажите, пожалуйста.

Вопросы 161 - 180 из 761
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все


* Ваш E-mail

* Ваш вопрос:  

Оставляйте свой контактный e-mail, мы свяжемся с Вами для решения вопросов

Нам достаточно часто задают вопросы о решении конкретных задач из учебников.
Отметим, что методические подходы к решению всех типов заданий и многие решения (за исключением задач, не обязательных для выполнения), представлены в методических рекомендациях к учебникам математики по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон; в сценариях ко всем урокам (CD – диск) и в консультациях для учителей на нашем сайте.
Все материалы Вы можете найти на нашем сайте. Желаем успехов и всегда на связи с Вами!