Вопрос-ответ

Ваш вопрос - наш ответ

Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:

Как правильно задать вопрос


Вопрос от 18-03-2016:
Здравствуйте! Помогите решить задание 6 из занятия 4, пособие по математике «Раз – ступенька, два – ступенька…», ч. 2 (6-7 лет) Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина 2.
Вопрос от 18-03-2016:
Добрый день! «Игралочка - ступенька к школе», математика да детей 6-7 лет часть 4 (1 и 2). Не могу понять смысла часто встречающихся двух вертикальных квадратиков во многих заданиях. Например, занятие 5, задание 2: «5 – два вертикальных квадрата = 4» Понятно, что пропущена 1, но зачем нужны эти квадраты? И такая ситуация во многих последующих заданиях. Спасибо! С уважением, Павел.
Вопрос от 10-03-2016:
Во второй части рабочей тетради 1 класса так же была большая ошибка. Два рисунка – корабль и домик, нужно раскрасить по частям цветом, решая примеры. Внизу указано, каким цветом раскрашивать полученную цифру. Так вот, там или картинки местами перепутаны, или цифры-подсказки по цвету. Я на работе, звонит сын, спрашивает: "Если нет такого цвета, каким раскрашивать?" Я говорю, ну любым другим раскрась, какого цвета вообще нет на картинке. Прихожу домой и в обморок падаю. Все картинки оранжевым цветом. Я говорю, как так-то? Он - я все примеры решил правильно, проверил, совпал только один раз цвет (по-моему облачко или солнышко на одном из рисунков). Я начинаю проверять, и точно, результат при вычислении ну никак не совпадает с цифрами, указанными ниже. Пришлось кое-как стереть цветной оранжевый карандаш и сделать заново, поверх него, раскрасив картинки, используя цифры из другой картинки. В итоге, я, честно говоря, в шоке от таких тетрадей. Здесь даже речь идет не о плюсах/минусах данной программы, а именно о некачественной проверке материала. Издан в 2012 году, должен быть перепроверен на миллион раз, ан нет, такие явные "косяки".
Вопрос от 10-03-2016:
Добрый день! Петерсон, 1 класс, 3 часть, рабочая тетрадь, стр. 8, задание 1, в вопросе сравнить банки и кувшины, внизу в квадратиках "к" и "с". Откуда взялось "с"? Ребенок открыл тетрадь, видит набор букв. если "б" и "к" хотя бы есть в вопросах, то что такое "с" и "ч" - для него тайна. Мне самой понадобилось время, чтобы понять, что нужно сравнить и с чем, используя эти буквы.
Вопрос от 10-03-2016:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответ на занятие 22 задача 5 стр. 41 «Раз – ступенька, два – ступенька» 5-6 лет. Что нужно нарисовать в пустой клетке?
Вопрос от 10-03-2016:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с занятием 30 стр. 59, «Раз – ступенька, два – ступенька», 6-7 лет, 2 часть.
Вопрос от 10-03-2016:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не можем понять задание по математике «Раз – ступенька, два – ступенька», 6-7 лет Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, стр. 5 задание 4. Сколько треугольников? Помогите разобраться с заданием 4 стр. 5, в книге «Раз – ступенька, два – ступенька», 6-7лет по программе Петерсон! Спасибо!
Вопрос от 10-03-2016:
Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 20, упражнение 2, пособия «Раз – ступенька, два – ступенька», часть 1 для детей 5-6 лет, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.
Вопрос от 10-03-2016:
Подскажите, пожалуйста, ответ на задачку из учебника «Раз – ступенька, два – ступенька», 2-я часть, 17 стр. 6-ое задание: нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака. Спасибо.
Вопрос от 01-03-2016:
Здравствуйте. Учебник-тетрадь (мягкий переплет), 4 класс, II часть, урок 20, задание 2 и 3(с.65). Тут все понятно. Но в тетради для самостоятельных работ (4/1, С-20, (стр)49, Ювента 2014, задание 1) дано аналогичное задание, но лучи имеют цену деления шкалы равную разному количеству единиц. а)с=50ед; б)с=4ед; в) с=1/3ед. И вопрос: найди расстояние между точками, выраженное в единичных отрезках.Некоторые дети выполнили задание по аналогии с №3 в учебнике АВ=450-200=250, а другие по аналогии с №2 в учебнике - просто пальцем пересчитали сколько "промежутков" между точками А и В, а их оказалось 5. Какой ответ правильный и почему? Заранее благодарю.
Вопрос от 15-02-2016:
Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1, занятие 8, стр. 13, 4 задание – как объяснить ребёнку? Спасибо.
Вопрос от 15-02-2016:
Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 19, упражнения 4, 6, из пособия «Раз – ступенька, два – ступенька…» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, 1 часть. Помогите, пожалуйста, провести правильно линии.
Вопрос от 15-02-2016:
Здравствуйте! У меня вопрос по заданию 2, 6 занятия 23 "Ломаная линия, многоугольник", пособия "Раз-ступенька, два-ступенька..." Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, часть 1.
Вопрос от 15-02-2016:
Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 15 на стр. 27 из пособия "Раз ступенька два ступенька..." Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, математика для детей 5-6 лет, часть 1 в мягком переплете. Разложить фигуры в мешки.
Вопрос от 08-02-2016:
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли курсы по реализации программы «Мир открытий» для воспитателей ДОУ. Есть ли дистанционные курсы? Выездные? Сколько стоит? Заранее благодарю.
Вопрос от 08-02-2016:
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли курсы по реализации программы «Мир открытий» для воспитателей ДОУ. Есть ли дистанционные курсы? Выездные? Сколько стоит? Заранее благодарю.
Вопрос от 08-02-2016:
Здравствуйте!!! Не могу понять задания в учебнике «Раз – ступенька, два – ступенька…», 6-7 лет, страница 7 задание 6: нарисуй фигуры, изменяя два признака.
Вопрос от 04-02-2016:
Экспертная группа по проверке программы СП указала на недочёт - что мониторинг по программе «Мир открытий» нельзя использовать, так как он не переработан по ФГОС ДО. Это так? Они правы? И что нам делать? Мы ваши соисполнители федеральной площадки.
Вопрос от 04-02-2016:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в программе «Мир открытий» есть раздел по художественно-эстетическому развитию «Художественный труд» (средняя группа). Предполагает ли данный раздел совместную деятельность воспитателя с детьми с тестом (изготовление печенья, пряников) именно в средней группе?
Вопрос от 27-01-2016:
Здравствуйте! У меня вопрос по заданию 5, занятия 23 "Ломаная линия, многоугольник", пособия "Раз-ступенька, два-ступенька..." Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, часть 1. Какая система группировки фигур?

Вопросы 61 - 80 из 761
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

* Ваш E-mail

* Ваш вопрос:  

Оставляйте свой контактный e-mail, мы свяжемся с Вами для решения вопросов

Нам достаточно часто задают вопросы о решении конкретных задач из учебников.
Отметим, что методические подходы к решению всех типов заданий и многие решения (за исключением задач, не обязательных для выполнения), представлены в методических рекомендациях к учебникам математики по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон; в сценариях ко всем урокам (CD – диск) и в консультациях для учителей на нашем сайте.
Все материалы Вы можете найти на нашем сайте. Желаем успехов и всегда на связи с Вами!