ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Вопрос-ответ

Ваш вопрос - наш ответ

Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:

Как правильно задать вопрос


Вопрос от 28-09-2016:
Доброго дня Вам Людмила Георгиевна Петерсон! Я отец ученика 3-го класса. Обучение он проходит по вашей программе. В нашем классе с ней "дружат" всего 4 ребёнка, остальные ничего не понимают, и такое во всех трёх классах лицея, проблема не в учителях, они стараются, как могут. Проблема в самой программе, почему Вы так решили, что все дети способны понимать её? Взрослые не могут разобраться в этом извините, тупизме. Я не знаю какой "Обама" в те далёкие годы надоумил Вас "учить" детей этой программой, но то, что выращиваете Вы, поколение за поколением тупых детей - это факт! Очень жаль, что мы родители не можем ничего сделать. Переводить в другую школу, не реально. Ерыгин А.И. Саратовская обл.
Вопрос от 15-09-2016:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно выполнить задание: математика «Игралочка-ступенька к школе» для детей 6-7 лет, стр.2 занятие 3 (помоги фигурам добраться до дома). Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, как решить задание 3 стр. 2 занятие 1 «Игралочка-ступенька к школе» математика для детей 6-7 лет, часть 4(1), Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой. Здравствуйте! Не можем разобраться, как правильно выполнить задание в «Игралочке - ступенька к школе», математика 6-7 лет, часть 4(1), Петерсон, Кочемасова. Занятие 1, задание 3 - помоги фигурам добраться до дома. Впервые занимаемся, пока не понимаем. Заранее спасибо!
Вопрос от 09-09-2016:
Здравствуйте. Не нашла самостоятельные и контрольные работы по алгебре за 7 класс.
Вопрос от 09-09-2016:
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему электронные формы учебника можно загрузить только на планшет? Так же мы закачали приложение ДАЙ5 и демо-версия математика 2 класс Петерсон не работает.
Вопрос от 31-08-2016:
Добрый день, разъясните, пожалуйста, ситуацию по вопросу: Проводиться ли всё-таки педагогическая диагностика (мониторинг) в начале и в конце учебного года? Опираясь на Положение части 2 статьи ФЗ от 29.12.12г. №273-ФЗ "Об образовании в РФ" сказано, что целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе педагогической диагностики (мониторинга). У нас получается разрозненная информация по данному вопросу, одни говорят надо проводить (по программе), другие говорят не надо, как быть? Заранее Вам благодарны за компетентный ответ на данный вопрос!
Вопрос от 09-08-2016:
Скажите, пожалуйста, что означает в карте наблюдений 6-го года жизни в разделе Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" строка под номером 1. Где можно ознакомиться с показателями, которые пронумерованы от 1 до 82? Почему в новом мониторинге в графе "Оценка успешности продвижения ребёнка в образовательном пространстве (интерпретация)" нули не заменяются на показатели, выводимые по процентам (например, норма развития) и нельзя их вбить вручную, т.к. стоит защита на ячейке?
Вопрос от 18-07-2016:
Здравствуйте!! Хотелось бы узнать, будет ли проходить в этом году апробация ЭФУ по математике 5,6 класс? Если да, то куда можно обратиться?
Вопрос от 18-07-2016:
Здравствуйте. Математика 4 класс, часть 3. Стр. 79 номер 5( со звездочкой). Помогите пожалуйста решить задание: "начерти квадрат, площадь которого равна двум тетрадным клеточкам". Всей семьёй пытались, но так и не смогли представить себе такой КВАДРАТ.....С уважением, Ольга Николаевна.
Вопрос от 30-06-2016:
Здравствуйте! Купила «Игралочку» 5-6 лет и демонстрационный материал, описания там нет, как с ним работать. Что нужно сделать, есть ли в практическом курсе все необходимое описание?
Вопрос от 30-06-2016:
Что входит в комплект по математике Петерсон на 2-ю младшую группу?
Вопрос от 02-06-2016:
Когда можно будет работать по учебникам Л.Г.Петерсон?
Вопрос от 29-05-2016:
Как мотивировать ребенка к занятиям? Сыну 4 с половиной. Мы прошли «Игралочку» (4-5 лет), и за это он получил от нас подарок - чтобы замотивировать перед следующей частью, и, конечно, он теперь ждет-не дождётся начать заниматься. Меня волнует вот что: если мотивировать чем-то материальным (игрушка, поход в музей или зоопарк и т.д.) не убьет ли это "правильную" естественную мотивацию к учебе, развитию, узнаванию нового? Лучше "танцевать с бубном", соблазнять и вдохновлять, и медленно двигаться по программе? Или лучше заниматься активно, пусть и с меркантильными мотивами? Есть ли рекомендации, советы и приемы по вдохновению к учебе? Большое спасибо! Ольга.
Вопрос от 29-05-2016:
Здравствуйте. Нам очень нравиться программа "Мир открытий". Наши педагоги изучают технологию "Ситуация", участвуют в конкурсах ("Учу учиться"). Скажите, пожалуйста: 1. Что необходимо для перехода на новую программу в первую очередь (мы работаем по программе "Радуга"). 2. Можно ли оформить эксперимент? 3. Как просмотреть содержание методического комплекта (пролистать)? 4. Соответствует ли программа комплексно-тематическому принципу по всем направлениям? 5. Можно ли скачать книги, чтобы предварительно ознакомиться, а затем уже заказать необходимые комплекты? Заранее спасибо. С уважением, Гладышева Надежда Дмитриевна.
Вопрос от 06-05-2016:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, как решить задание 5 стр. 51 занятие 27 «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной.
Вопрос от 06-05-2016:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой дом лишний и почему на стр. 47 из пособия «Раз – ступенька, два – ступенька…» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, часть 1 (5-6 лет).
Вопрос от 31-03-2016:
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, в чем различие между «Игралочка – ступенька к школе» для детей 5-6 лет и «Раз – ступенька, два – ступенька…» 5-6 лет. Хотелось бы продолжить работу по математике по вашей методике. Работали с детьми по «Игралочке» для детей 4-5 лет.
Вопрос от 31-03-2016:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с решением задания из "Раз – ступенька...", часть 2. Занятие 2, задание 7 со звездочкой. Последовательность значков "Солнце-Ёлка-Пусто", потом "Солнце-Пусто-Цветок", потом "Солнце-Пусто-Пусто" и в последней комбинации все 3 окошка пустые. Что надо делать? Благодарю за ответ!
Вопрос от 31-03-2016:
Здравствуйте! Подскажите, как выполнить задание: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1, стр. 29, задание 6, занятие 16.
Вопрос от 28-03-2016:
Здравствуйте, возникли трудности в решении двух заданий из тетради «Игралочка – ступенька к школе» лет, часть 4 (2) (для детей 6-7). Занятие 44 номер 5, 6 . Спасибо.
Вопрос от 28-03-2016:
Объясните, как выполнить задание 2 стр. 5 занятие 3 «Игралочка – ступенька к школе», часть 4 (1), математика для детей 6-7 лет Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.

Вопросы 41 - 60 из 761
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все


* Ваш E-mail

* Ваш вопрос:  

Оставляйте свой контактный e-mail, мы свяжемся с Вами для решения вопросов

Нам достаточно часто задают вопросы о решении конкретных задач из учебников.
Отметим, что методические подходы к решению всех типов заданий и многие решения (за исключением задач, не обязательных для выполнения), представлены в методических рекомендациях к учебникам математики по программе «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон; в сценариях ко всем урокам (CD – диск) и в консультациях для учителей на нашем сайте.
Все материалы Вы можете найти на нашем сайте. Желаем успехов и всегда на связи с Вами!