Вопрос-ответ

Ваш вопрос - наш ответ

Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:

Как правильно задать вопрос


Вопрос от 29-03-2019:
Можно ли, работая по программе «Эффективная начальная школа», использовать УМК по непрерывному курсу математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон?
Вопрос от 17-01-2019:
Добрый день, подскажите в каком УМК можно использовать учебник Л.Г. Петерсон для 1 класса в новом учебном году. И документ, на который можно ссылаться. (Ольга О.)
Вопрос от 08-11-2018:
Готовит ли курс математики «Учусь учиться» авторов Л.Г. Петерсон, Г.В. Дорофеева, Н.Х. Агаханова и др. к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике?
Вопрос от 22-09-2018:
Вопрос: Добрый день! Скажите, пожалуйста, поступили ли в продажу новые учебники (обновлённые) по алгебре 8 класс и методические рекомендации к ним, из которых материал по системам линейных уравнений должен быть перенесён в учебники за 7 класс? С уважением, Татьяна.
Вопрос от 07-06-2018:
Уважаемая Людмила Георгиевна, здравствуйте! Пишу Вам как родитель, неприятно удивленный использованием Вашей методики в искаженном и измененном варианте. В недавнем прошлом привела своего ребенка …в один из филиалов «Школы Скорочтения и развития интеллекта IQ 007” (дополнительное образование) … Каково же было мое удивление, когда я увидела в пособиях (это сброшюрованные листы А4, с эмблемой школы) распечатки Ваших учебников. … Все так называемое «улучшение и переработка» состоит в том, что пособие состоит из хаотично и бессистемно перемешанных отсканированных листов Ваших учебников и учебников других авторов. Учитель явно не проходил обучение Вашей методике, из-за этого и пострадал мой ребенок. … Сеть IQ007 велика…и свои границы строго охраняет, а вот чужое авторское право не соблюдает и позволяет себе так вольно обращаться с умами детей!!!! Людмила Георгиевна, верните мне веру в то, что Вы не причастны к столь ужасному педагогическому детищу, который ставит себе целью только насобирать денег за дорогостоящий курс ничуть не заботясь последствиями такого образования!
Вопрос от 08-02-2018:
Решали с сыном задание 595 (1 вариант), 5 класс ч.1. Нет ли там опечатки? Год издания 2014. При измерении двумя транспортирами, в ответе получается дробное число учеников
Вопрос от 31-01-2018:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой УМК использовать в 7-9 классах, если в 1-6 классах математика велась по программе Л.Г. Петерсон? Ведь учебников Л.Г. Петерсон в федеральном перечне нет. Спасибо.
Вопрос от 17-12-2017:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может ли учитель математики (средняя школа) преподавать по вашей программе не проходя специальной подготовки у вас на курсах? и как можно записаться на курсы?
Вопрос от 17-12-2017:
Моя благодарность за великолепные учебники и программы. Работаю в 6 классе по вашим учебникам. Можно узнать планируется ли в ближайшее время издавать учебники 10-11?
Вопрос от 17-12-2017:
Добрый день! Технология деятельностного метода состоит из взаимосвязанных 4 типов уроков. Это цикл уроков по одному разделу, например? На уроки математики (на точные предметы) данная технология ложится идеально, а на уроки иностр языка? В разделах, где есть алгоритм (грамматика, письмо), я представляю данную технологию, а в других видах речевой деятельности? Хочу услышать мнение. Спасибо!
Вопрос от 30-11-2017:
Здравствуйте! Я живу в г.Ялта. У нас ни одна школа не использует и не использовала Ваши учебники, поэтому я занимаюсь с сыном с 4 класса самостоятельно, решаем все практически без исключения, но некоторые задания вызывают затруднения. Пробовали обратиться к школьным учителям, но они отмахнулись, заинтересованности в математике у общей массы обучающихся нет. Объясните , пожалуйста, как решить № 914 в 3 части 7 класс: Определите, какой цифрой оканчивается число в) 3599^678^131 г) 12^91^1991 Таких заданий достаточно много, но мы не поняли сам принцип решения. Заранее благодарна за ответ.
Вопрос от 30-11-2017:
Доброе утро. Занимаюсь с внуком по 5 классу для подготовки его в математике и развитии мышления. Он боится и не любит этот предмет и усваивает все с огромными усилиями, раздражая всех, желавших ему помочь. Тем не менее, с Вашим учебником я вижу динамику!!!! Очень рада и ценю Ваш труд))) Но на 24 странице первой части, в номере 101 мы застопорились. Как раскрывать скобки и выполнять действия с числовыми значениями. Где найти объяснения как подать материал в понятном для НЕ стандартного ребенка виде? Учителя нас уже отвергли, советуя перейти на домашнее обучение, что оказывается тоже не просто. Время-то идет, лето проходит. Может, есть уже материал для таких как я? Чтоб помочь таким как он? Надеюсь на совет. Спасибо
Вопрос от 30-11-2017:
Добрый вечер, подскажите, какие самостоятельные и контрольные работы имеются для курса Математика 7 (Алгебра 7)?
Вопрос от 30-11-2017:
Добрый день! Как можно приобрести электронные учебники? По какой цене?
Вопрос от 21-09-2017:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при работе с учебником для 7 класса Л.Г. Петерсон, сборник самостоятельных и контрольных работ какого автора использовать? Спасибо.
Вопрос от 03-05-2017:
Подскажите, пожалуйста, "Раз - ступенька, два - ступенька...", 6-7 лет, занятие 30, пятое задание
Вопрос от 12-04-2017:
Здравствуйте, мы проходим занятие в книжке «Раз ступенька, два ступенька», часть 1, не можем понять решение задачи, занятие 11, страница 19, почему в ответах не хватает фигур или они меняются местами?
Вопрос от 20-03-2017:
Игралочка – ступенька к школе». Математика для детей 6-7 лет, часть 4(2). Занятие 44. Упражнение номер 6. ("Числа зашифрованы и расположены по порядку. Расшифруй их»). Помогите решить, пожалуйста!
Вопрос от 15-03-2017:
Мой сын полюбил математику благодаря вашим учебникам по которым он самостоятельно занимался, ориентируясь по решебникам. сейчас мы приобрели учебник за 7 класс, но нет решебника и поэтому он сейчас бездействует. потому что нам некому помочь. Хотелось бы приобрести учебники за 8. 9 классы. Помогите нам продолжить наше дальнейшее обучение по вашим учебникам. так как без решебников нет смысла приобретать их . Будем благодарны за сотрудничество и помощь.
Вопрос от 21-02-2017:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с заданиями из "Игралочка - ступенька к школе" математика 6-7 лет часть 4(1): "ВКЛАДКА 3. Занятие 6. Число и цифра 2 (вагончики)" и "ВКЛАДКА 5. Занятие 29. Число и цифра 6." Большое Спасибо!
Вопрос от 21-02-2017:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ответ к заданию 3, занятие 12. Справа, слева. Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина. Математика для детей 5-6 лет. «Раз - ступенька, два - ступенька…». Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от 21-02-2017:
Добрый день! "Раз – ступенька, два - ступенька…» ч. 2, 6-7 лет: занятие 6, задание 6 на странице 11. Как проверить (отразить) уравнение на !одном числовом отрезке, если уравнений 6?
Вопрос от 17-02-2017:
Подскажите пожалуйста: практический курс математики для дошкольников. методические рекомендации. Л.Г. Петерсон Н.П. Холина "Раз ступенька два ступенька" Математика для детей 5-6 лет. Часть 1. Занятие 23. Задание 5.Не смогли найти закономерность между цветами и геометрическими фигурами и как раскрасить их
Вопрос от 07-02-2017:
«Раз – ступенька, два – ступенька…», математика для детей 5-6 лет, Петерсон, Холина, часть 1, занятие 17 «Внутри и снаружи», задание 5. По какому признаку сгруппировали фигуры? Разложи их мешки разными способами. Где части? Где целое? Обьясните, пожалуйста, как разложить фигуры?
Вопрос от 07-02-2017:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с заданием № 7, страница 3, часть 2 (6-7лет) Петерсон.
Вопрос от 07-02-2017:
«Раз - ступенька, два - ступенька...», математика для детей 5-6 лет, часть 1, стр.57 задание 6. Подскажите, как делать?
Вопрос от 07-02-2017:
Занятие 16, задание 5, стр.29 "Раз - ступенька, 2 – ступенька…" математика для детей 5-6 лет Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.
Вопрос от 25-01-2017:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ответ на задание 3, занятие 12, стр. 23 «Раз – ступенька, два – ступенька…», 6-7 лет. Какие ошибки нужно исправить?
Вопрос от 19-01-2017:
Тетрадь «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 2. Как решить задание 3, занятие 1: засели домики числами? По какому принципу заселять домики?
Вопрос от 19-01-2017:
Как выполнить задание 2, занятие 29, стр. 54 «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1?
Вопрос от 13-01-2017:
Добрый день! Хочу узнать, когда будут разработаны учебники по геометрии 7-9 класс и какими другими учебниками по геометрии их можно заменить?
Вопрос от 10-01-2017:
Здравствуйте. Занятие 9 страница 15, задание 4 («Раз - ступенька, два – ступенька…», математика часть 1, 5-6 лет): кто лишний. Ребенок утверждает что муравей, т.к. не летает. А другие персонажи летают. Как объяснить ребенку, что он неверно думает, что принцип кто лишний тут другой – что все, кроме цыпленка, насекомые. Или ребенок прав? Анастасия.
Вопрос от 07-12-2016:
Лучше учебников не встречала! Моя огромная благодарность педагога. Работаю по программе 5 класса. Есть большое желание до 9 класса учиться по вашей программе. Хотелось бы приобрести методички 7, 8, 9. Помогите, пожалуйста. А есть разработки по 11 классу? Уникальные программы и учебники!
Вопрос от 07-12-2016:
Не знаю, кому как, но я считаю линию учебников математики великолепной! И вопрос - будет ли продолжение у линейки учебников математики? Будут ли учебники за 10-11 класс и если будут, то когда?
Вопрос от 28-11-2016:
Помогите, пожалуйста, с занятием 7 (сравнение), упражнение 4 (Измени размер и форму. Менялся ли цвет?) «Раз-ступенька, два – ступенька…», математика для детей 5-6 лет. Спасибо.
Вопрос от 17-11-2016:
Помогите правильно объяснить занятие 10 упр. 4, занятие 11 упр. 4, 5, 6. «Раз -ступенька, два – ступенька…», часть 1 для детей 5-6 лет.
Вопрос от 17-11-2016:
Здравствуйте. в 1-й части "Раз – ступенька, два - ступенька" Петерсон, Холина,5-6 лет, в занятии 7, 4 задание, стр.11, дочь сказала, что решение будет такое: большой треугольник переходит в маленький, маленький кружок переходит в большой, квадрат переходит в большой, цвета сохраняются исходные. Верно решение или нет?
Вопрос от 16-11-2016:
Добрый день! Пользовались электронным учебником "математика" 1 класс. Проблем не возникало. В этом году хотели самостоятельно приобрести электронный учебник за 2 класс, но зайдя в приложения "дай пять" при поиске нужного учебника - пустой экран. Перестановка приложения не помогла. Есть ли возможность приобрести легальный учебник через другое приложение? Операционная система Android. Заранее благодарю.
Вопрос от 08-11-2016:
Здравствуйте, возникли трудности в решении одного задания из тетради «Игралочка – ступенька к школе», часть 4 (1) (для детей 6-7 лет). Занятие 6, задание № 3. Огромное спасибо за помощь
Вопрос от 08-11-2016:
Юля. Добрый день! Мы занимаемся по курсу "Игралочка - ступенька к школе". Математика для детей 6-7 лет. Часть 4(1)". Решаем сейчас задание №3 на стр.16 (занятие №8). Там 4 картинки. Картинка 1: была 1 рыбка, приплыли 2, стало 3. Это понятно. Картинка 2: было 2 птички, 1 прилетела, стало 3. Картинка 3: было 3 машины, одна уехала, осталось 2 машины. Картинка 4: было 3 спортсмена, 2 убежало, остался 1. Правильно ли мы поняли? Нам говорят, что, например, на второй картинке решается по другому: 2-1=1. Но почему так, мы не понимаем, тем более если мы проходим цифру 3?
И есть еще 1 вопрос: задание №1 на стр.15 этого же занятия. Подскажите, пожалуйста, какой ответ. Нам сказали, что ответ 1 и 5. Если это так, то правильно ли я размышляю: из 4 кругов только 1 синий, из 6 квадратов только 5 одинакового размера. Или там по какому-то другому признаку сортируются? Просто очень хочется разобраться. Заранее спасибо за ответы.
Вопрос от 28-09-2016:
Доброго дня Вам Людмила Георгиевна Петерсон! Я отец ученика 3-го класса. Обучение он проходит по вашей программе. В нашем классе с ней "дружат" всего 4 ребёнка, остальные ничего не понимают, и такое во всех трёх классах лицея, проблема не в учителях, они стараются, как могут. Проблема в самой программе, почему Вы так решили, что все дети способны понимать её? Взрослые не могут разобраться в этом извините, тупизме. Я не знаю какой "Обама" в те далёкие годы надоумил Вас "учить" детей этой программой, но то, что выращиваете Вы, поколение за поколением тупых детей - это факт! Очень жаль, что мы родители не можем ничего сделать. Переводить в другую школу, не реально. Ерыгин А.И. Саратовская обл.
Вопрос от 15-09-2016:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно выполнить задание: математика «Игралочка-ступенька к школе» для детей 6-7 лет, стр.2 занятие 3 (помоги фигурам добраться до дома). Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, как решить задание 3 стр. 2 занятие 1 «Игралочка-ступенька к школе» математика для детей 6-7 лет, часть 4(1), Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой. Здравствуйте! Не можем разобраться, как правильно выполнить задание в «Игралочке - ступенька к школе», математика 6-7 лет, часть 4(1), Петерсон, Кочемасова. Занятие 1, задание 3 - помоги фигурам добраться до дома. Впервые занимаемся, пока не понимаем. Заранее спасибо!
Вопрос от 09-09-2016:
Здравствуйте. Не нашла самостоятельные и контрольные работы по алгебре за 7 класс.
Вопрос от 09-09-2016:
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему электронные формы учебника можно загрузить только на планшет? Так же мы закачали приложение ДАЙ5 и демо-версия математика 2 класс Петерсон не работает.
Вопрос от 31-08-2016:
Добрый день, разъясните, пожалуйста, ситуацию по вопросу: Проводиться ли всё-таки педагогическая диагностика (мониторинг) в начале и в конце учебного года? Опираясь на Положение части 2 статьи ФЗ от 29.12.12г. №273-ФЗ "Об образовании в РФ" сказано, что целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе педагогической диагностики (мониторинга). У нас получается разрозненная информация по данному вопросу, одни говорят надо проводить (по программе), другие говорят не надо, как быть? Заранее Вам благодарны за компетентный ответ на данный вопрос!
Вопрос от 09-08-2016:
Скажите, пожалуйста, что означает в карте наблюдений 6-го года жизни в разделе Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" строка под номером 1. Где можно ознакомиться с показателями, которые пронумерованы от 1 до 82? Почему в новом мониторинге в графе "Оценка успешности продвижения ребёнка в образовательном пространстве (интерпретация)" нули не заменяются на показатели, выводимые по процентам (например, норма развития) и нельзя их вбить вручную, т.к. стоит защита на ячейке?
Вопрос от 18-07-2016:
Здравствуйте!! Хотелось бы узнать, будет ли проходить в этом году апробация ЭФУ по математике 5,6 класс? Если да, то куда можно обратиться?
Вопрос от 18-07-2016:
Здравствуйте. Математика 4 класс, часть 3. Стр. 79 номер 5( со звездочкой). Помогите пожалуйста решить задание: "начерти квадрат, площадь которого равна двум тетрадным клеточкам". Всей семьёй пытались, но так и не смогли представить себе такой КВАДРАТ.....С уважением, Ольга Николаевна.
Вопрос от 30-06-2016:
Здравствуйте! Купила «Игралочку» 5-6 лет и демонстрационный материал, описания там нет, как с ним работать. Что нужно сделать, есть ли в практическом курсе все необходимое описание?
Вопрос от 30-06-2016:
Что входит в комплект по математике Петерсон на 2-ю младшую группу?
Вопрос от 02-06-2016:
Когда можно будет работать по учебникам Л.Г.Петерсон?
Вопрос от 29-05-2016:
Как мотивировать ребенка к занятиям? Сыну 4 с половиной. Мы прошли «Игралочку» (4-5 лет), и за это он получил от нас подарок - чтобы замотивировать перед следующей частью, и, конечно, он теперь ждет-не дождётся начать заниматься. Меня волнует вот что: если мотивировать чем-то материальным (игрушка, поход в музей или зоопарк и т.д.) не убьет ли это "правильную" естественную мотивацию к учебе, развитию, узнаванию нового? Лучше "танцевать с бубном", соблазнять и вдохновлять, и медленно двигаться по программе? Или лучше заниматься активно, пусть и с меркантильными мотивами? Есть ли рекомендации, советы и приемы по вдохновению к учебе? Большое спасибо! Ольга.
Вопрос от 29-05-2016:
Здравствуйте. Нам очень нравиться программа "Мир открытий". Наши педагоги изучают технологию "Ситуация", участвуют в конкурсах ("Учу учиться"). Скажите, пожалуйста: 1. Что необходимо для перехода на новую программу в первую очередь (мы работаем по программе "Радуга"). 2. Можно ли оформить эксперимент? 3. Как просмотреть содержание методического комплекта (пролистать)? 4. Соответствует ли программа комплексно-тематическому принципу по всем направлениям? 5. Можно ли скачать книги, чтобы предварительно ознакомиться, а затем уже заказать необходимые комплекты? Заранее спасибо. С уважением, Гладышева Надежда Дмитриевна.
Вопрос от 06-05-2016:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, как решить задание 5 стр. 51 занятие 27 «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной.
Вопрос от 06-05-2016:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой дом лишний и почему на стр. 47 из пособия «Раз – ступенька, два – ступенька…» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, часть 1 (5-6 лет).
Вопрос от 31-03-2016:
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, в чем различие между «Игралочка – ступенька к школе» для детей 5-6 лет и «Раз – ступенька, два – ступенька…» 5-6 лет. Хотелось бы продолжить работу по математике по вашей методике. Работали с детьми по «Игралочке» для детей 4-5 лет.
Вопрос от 31-03-2016:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с решением задания из "Раз – ступенька...", часть 2. Занятие 2, задание 7 со звездочкой. Последовательность значков "Солнце-Ёлка-Пусто", потом "Солнце-Пусто-Цветок", потом "Солнце-Пусто-Пусто" и в последней комбинации все 3 окошка пустые. Что надо делать? Благодарю за ответ!
Вопрос от 31-03-2016:
Здравствуйте! Подскажите, как выполнить задание: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1, стр. 29, задание 6, занятие 16.
Вопрос от 28-03-2016:
Здравствуйте, возникли трудности в решении двух заданий из тетради «Игралочка – ступенька к школе» лет, часть 4 (2) (для детей 6-7). Занятие 44 номер 5, 6 . Спасибо.
Вопрос от 28-03-2016:
Объясните, как выполнить задание 2 стр. 5 занятие 3 «Игралочка – ступенька к школе», часть 4 (1), математика для детей 6-7 лет Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.
Вопрос от 18-03-2016:
Здравствуйте! Помогите решить задание 6 из занятия 4, пособие по математике «Раз – ступенька, два – ступенька…», ч. 2 (6-7 лет) Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина 2.
Вопрос от 18-03-2016:
Добрый день! «Игралочка - ступенька к школе», математика да детей 6-7 лет часть 4 (1 и 2). Не могу понять смысла часто встречающихся двух вертикальных квадратиков во многих заданиях. Например, занятие 5, задание 2: «5 – два вертикальных квадрата = 4» Понятно, что пропущена 1, но зачем нужны эти квадраты? И такая ситуация во многих последующих заданиях. Спасибо! С уважением, Павел.
Вопрос от 10-03-2016:
Во второй части рабочей тетради 1 класса так же была большая ошибка. Два рисунка – корабль и домик, нужно раскрасить по частям цветом, решая примеры. Внизу указано, каким цветом раскрашивать полученную цифру. Так вот, там или картинки местами перепутаны, или цифры-подсказки по цвету. Я на работе, звонит сын, спрашивает: "Если нет такого цвета, каким раскрашивать?" Я говорю, ну любым другим раскрась, какого цвета вообще нет на картинке. Прихожу домой и в обморок падаю. Все картинки оранжевым цветом. Я говорю, как так-то? Он - я все примеры решил правильно, проверил, совпал только один раз цвет (по-моему облачко или солнышко на одном из рисунков). Я начинаю проверять, и точно, результат при вычислении ну никак не совпадает с цифрами, указанными ниже. Пришлось кое-как стереть цветной оранжевый карандаш и сделать заново, поверх него, раскрасив картинки, используя цифры из другой картинки. В итоге, я, честно говоря, в шоке от таких тетрадей. Здесь даже речь идет не о плюсах/минусах данной программы, а именно о некачественной проверке материала. Издан в 2012 году, должен быть перепроверен на миллион раз, ан нет, такие явные "косяки".
Вопрос от 10-03-2016:
Добрый день! Петерсон, 1 класс, 3 часть, рабочая тетрадь, стр. 8, задание 1, в вопросе сравнить банки и кувшины, внизу в квадратиках "к" и "с". Откуда взялось "с"? Ребенок открыл тетрадь, видит набор букв. если "б" и "к" хотя бы есть в вопросах, то что такое "с" и "ч" - для него тайна. Мне самой понадобилось время, чтобы понять, что нужно сравнить и с чем, используя эти буквы.
Вопрос от 10-03-2016:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответ на занятие 22 задача 5 стр. 41 «Раз – ступенька, два – ступенька» 5-6 лет. Что нужно нарисовать в пустой клетке?
Вопрос от 10-03-2016:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с занятием 30 стр. 59, «Раз – ступенька, два – ступенька», 6-7 лет, 2 часть.
Вопрос от 10-03-2016:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не можем понять задание по математике «Раз – ступенька, два – ступенька», 6-7 лет Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, стр. 5 задание 4. Сколько треугольников? Помогите разобраться с заданием 4 стр. 5, в книге «Раз – ступенька, два – ступенька», 6-7лет по программе Петерсон! Спасибо!
Вопрос от 10-03-2016:
Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 20, упражнение 2, пособия «Раз – ступенька, два – ступенька», часть 1 для детей 5-6 лет, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.
Вопрос от 10-03-2016:
Подскажите, пожалуйста, ответ на задачку из учебника «Раз – ступенька, два – ступенька», 2-я часть, 17 стр. 6-ое задание: нарисуй фигуры так, чтобы изменялось три признака. Спасибо.
Вопрос от 01-03-2016:
Здравствуйте. Учебник-тетрадь (мягкий переплет), 4 класс, II часть, урок 20, задание 2 и 3(с.65). Тут все понятно. Но в тетради для самостоятельных работ (4/1, С-20, (стр)49, Ювента 2014, задание 1) дано аналогичное задание, но лучи имеют цену деления шкалы равную разному количеству единиц. а)с=50ед; б)с=4ед; в) с=1/3ед. И вопрос: найди расстояние между точками, выраженное в единичных отрезках.Некоторые дети выполнили задание по аналогии с №3 в учебнике АВ=450-200=250, а другие по аналогии с №2 в учебнике - просто пальцем пересчитали сколько "промежутков" между точками А и В, а их оказалось 5. Какой ответ правильный и почему? Заранее благодарю.
Вопрос от 15-02-2016:
Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1, занятие 8, стр. 13, 4 задание – как объяснить ребёнку? Спасибо.
Вопрос от 15-02-2016:
Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 19, упражнения 4, 6, из пособия «Раз – ступенька, два – ступенька…» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, 1 часть. Помогите, пожалуйста, провести правильно линии.
Вопрос от 15-02-2016:
Здравствуйте! У меня вопрос по заданию 2, 6 занятия 23 "Ломаная линия, многоугольник", пособия "Раз-ступенька, два-ступенька..." Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, часть 1.
Вопрос от 15-02-2016:
Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 15 на стр. 27 из пособия "Раз ступенька два ступенька..." Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, математика для детей 5-6 лет, часть 1 в мягком переплете. Разложить фигуры в мешки.
Вопрос от 08-02-2016:
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли курсы по реализации программы «Мир открытий» для воспитателей ДОУ. Есть ли дистанционные курсы? Выездные? Сколько стоит? Заранее благодарю.
Вопрос от 08-02-2016:
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли курсы по реализации программы «Мир открытий» для воспитателей ДОУ. Есть ли дистанционные курсы? Выездные? Сколько стоит? Заранее благодарю.
Вопрос от 08-02-2016:
Здравствуйте!!! Не могу понять задания в учебнике «Раз – ступенька, два – ступенька…», 6-7 лет, страница 7 задание 6: нарисуй фигуры, изменяя два признака.
Вопрос от 04-02-2016:
Экспертная группа по проверке программы СП указала на недочёт - что мониторинг по программе «Мир открытий» нельзя использовать, так как он не переработан по ФГОС ДО. Это так? Они правы? И что нам делать? Мы ваши соисполнители федеральной площадки.
Вопрос от 04-02-2016:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в программе «Мир открытий» есть раздел по художественно-эстетическому развитию «Художественный труд» (средняя группа). Предполагает ли данный раздел совместную деятельность воспитателя с детьми с тестом (изготовление печенья, пряников) именно в средней группе?
Вопрос от 27-01-2016:
Здравствуйте! У меня вопрос по заданию 5, занятия 23 "Ломаная линия, многоугольник", пособия "Раз-ступенька, два-ступенька..." Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет, часть 1. Какая система группировки фигур?
Вопрос от 20-01-2016:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с занятием № 2 (задание № 1 и № 3) пособие «Игралочка – ступенька к школе» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой, ч. 4 (1) для детей 6-7 лет. Подскажите еще, пожалуйста, стоит ли взять пособие 5-6 лет для дочки, возраст 5,9 лет?
Вопрос от 29-12-2015:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Как мне правильно объяснить решение этой задачи Она из самостоятельных работ 4класс Петерсон 4\1 СТР 44 .В парк для посадки привезли a деревьев. Из них 40% берёзы, а 2/3 остальных - тополя. Сколько тополей привезли в парк для посадки. Составить выражение. Если ВАМ нетрудно ответьте по быстрей.(а-0.4а)*2\3=0.6*2:3=2\5*а,но как объяснить 0.6 СПАСИБО.
Вопрос от 25-12-2015:
Здравствуйте, подскажите ответ на задание: «Расселите соседей по домикам», стр. 62 в тетради «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 1, 5-6 лет, Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина.
Вопрос от 19-12-2015:
Здравствуйте! Подскажите, как выполнить задание: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз-ступенька, два-ступенька…», часть 1, стр.37, задание 6
Вопрос от 14-12-2015:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, каковы "подводные камни" в принципе минимакса?
Вопрос от 04-12-2015:
Уважаемая администрация курсов, можно ли где-нибудь прочитать об организации работы в группах на уроке в соответствии с технологией деятельностного метода?
Вопрос от 01-12-2015:
Добрый день!
Мой сын учиться в 5 классе по программе "Школа 2000..." Л.Г. Петерсона. В учебнике по математике увидели совершенно некорректное условие к задаче про Ковбоя, который покупает виски, табак, спички для дальнейшего употребления. Более того, он ведет себя неадекватно в баре, в котором находится. История в условии написано очень красочно. Безобразие, не правда ли? Задача №577 на стр. 122 /учебник 2011 г.в.
С уважением, Рыбинскова Альфия.
Вопрос от 27-11-2015:
Уважаемые коллеги! Убедительна просьба остановиться на вопросах о дидактической системе на уроках "Химии" и "Биологии" в 10-11 классах. Заранее благодарна, с уважением Марина Зиновьевна
Вопрос от 27-11-2015:
Работаю в 3 классе по вашим учебникам. Хотела бы приобрести электронную версию. Можно ли это сделать? Если да, то как? И хотелось бы принимать участие в вебинарах по апробации эл. учебников.
Вопрос от 26-11-2015:
У НАС ПРОГРАММА ПЕТЕРСОН 4 КЛАСС. Вопрос: как мне доступным образом объяснить задание. Как говорят методом подбора, а это проходят в 6 классе, это демонстрация НИКО. ВОПРОС – Найти самое большое число, на которое делятся на целое и 24, и 36(12) и второй: найти самое маленькое число, не равное нулю, которое делится на целое и на 6, и на 9(18). Если я понимаю правильно (и в интернете так пишут) – это НОД И НОК.
Вопрос от 26-11-2015:
Людмила Георгиевна, здравствуйте. Хочу сказать Вам спасибо за умные учебники. Много лет работаю по ним. Хочу присоединиться к эл. учебникам. Как это сделать?
Вопрос от 10-11-2015:
Здравствуйте! помогите с заданием 10 урок 23 1 часть 2 класс. готовые домашние задания есть ответ, но не могу понять как к нему пришли.
Вопрос от 10-11-2015:
Добрый день! Раз ступенька, два ступенька 1 часть 4-5 лет стр. 17 верхнее задание. Спасибо заранее.
Вопрос от 10-11-2015:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачку по пособию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет (стр. 21, задание 4).
Вопрос от 21-10-2015:
Добрый день! Огромное спасибо за сотрудничество. Ваши учебники дают огромный багаж знаний ученику начальной школы. Работаю по Вашим учебникам Математика уже 16 лет. Имею диски Электронных приложений. Можно ли включиться в программу отслеживания динамики развития ребёнка или достаточно программы, данной на диске. Спасибо за ответ.
Вопрос от 21-10-2015:
Доброго времени суток! Прочитала положение о конкурсе "Учу учиться". Конкурс меня очень заинтересовал, хочу попробовать принять в нем участие. Тем более что уже, в принципе, почти все готово. Смущает только то, что приветствуется использование оборудования Smart Notebuk. Мой кабинет оборудован интерактивной доской Promethean . У меня уже разработан флип-чарт к уроку в программе Activ Inspair. Вопрос: "Могу ли я отправить на конкурс готовый флип-чарт или мне переделать его в презентацию Power Point?"
Вопрос от 21-10-2015:
Здравствуйте! Есть сомнение по поводу правильности того ответа, который нам дал учитель, прошу разъяснить. Первый класс, математика-1, ч.1 свойства предметов, самостоятельная работа к урокам 1-6 (стр.5)
Вопрос от 21-10-2015:
Добрый день! Огромное спасибо за сотрудничество. Ваши учебники дают огромный багаж знаний ученику начальной школы. Работаю по Вашим учебникам Математика уже 16 лет. Имею диски Электронных приложений. Можно ли включиться в программу отслеживания динамики развития ребёнка или достаточно программы, данной на диске. Спасибо за ответ.
Вопрос от 21-10-2015:
Добрый вечер, работаю по программе "Игралочка - ступенька к школе, часть 3" У меня полный комплект пособий. Подскажите, где найти лист к заданию 2.1 (я предполагаю, что он должен быть в раздаточном материале, но у меня отсутствует) Могу ли я его где-то скачать?
Вопрос от 21-10-2015:
Добрый день! Скажите, пожалуйста, для кого предназначена книга «Игралочка» по математике: для детей, воспитателей или родителей? Спасибо!
Вопрос от 21-10-2015:
Здравствуйте! Могу я заказать для своего сына электронный учебник по математике для 2 класса? Где можно приобрести электронные учебники? Как присоединиться к апробации электронных учебников?
Вопрос от 15-10-2015:
Вопрос по задаче в рабочей тетради по математике 1 класс, 1 часть, стр. 24, задача № 3. В задаче ссылка на учебник, урок 14, стр. 22, задание 1 (гномы в очереди в кассу). Лоскуты одежды гномов в очереди (в учебнике)не совпадают с приведенными в рабочей тетради. Решить задачу не возможно? С уважением, Марина.
Вопрос от 15-10-2015:
Добрый день. Скажите учебник Л.Г. Петерсон, математика 2 класс, совпадает с учебником, рабочей тетрадью и методичкой за 2014 год. Или 2014 год – это переработанная версия? Есть ли принципиальные отличия по содержанию в учебниках для 2 класса "Учусь учиться" (мягкая обложка) 2013 и 2014 года издания? Подскажите, пожалуйста: учебник в переплете и учебник по ФГОС по программе "Учусь учиться" - лучше брать второе???
Вопрос от 28-09-2015:
Может ли наша дошкольная организация использовать программу "Мир открытий" после выхода примерной ООП ДО?"
Вопрос от 23-09-2015:
Здравствуйте. Спешу узнать, есть ли рабочая версия приложения "Дай 5!" для Windows 7?
Вопрос от 04-09-2015:
Можно ли преподавать математику по учебникам Петерсон в 5 классе?
Вопрос от 04-09-2015:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли готовая рабочая программа для 7 класса?
Вопрос от 04-09-2015:
Срочно нужна программа 5-6 классы 2012-2015 года издания. Наталья.
Вопрос от 03-09-2015:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как выполняется задание 2 из занятия 64 Игралочка часть 4 (2) - на полоске зашифрован числовой ряд, нужно сравнить выражения используя < > =
Вопрос от 26-08-2015:
Добрый вечер, Всероссийский конкурс проводится ежегодно? Могу ли я в этом учебном году ( 2015-2016) поучаствовать? Спасибо.
Вопрос от 18-08-2015:
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли составить аналитический отчёт по миру деятельности для аттестации учителя начальных классов?
Вопрос от 18-08-2015:
Здравствуйте!
Несколько вопросов по электронным учебникам:
1. Скачала приложение, приобрела учебник для 3 класса ч.1. Учебник установился, но очень «тормозит» при работе. Да и устанавливается ну очень уж долго. Эти проблемы можно решить?
2. Если учебник приобретен и установлен на планшет, можно ли его как-то перенести на компьютер или ноутбук?
3. Можно ли сейчас присоединиться к апробации? В нашей школе один 1 класс в рамках эксперимента будет учиться по электронным учебникам. Это примерно 30 учеников. По учебникам же Л.Г.Петерсон мы работаем уже много лет, писали петиции в поддержку, не бросаем и сейчас. Понимаем, что время для включения в бесплатную апробацию уже упущено, но может быть что-то можно сделать? Так получилось, что в июне мы еще не знали, наберется ли у нас таких детей, родители которых смогут приобрести планшеты.
С уважением, Серебренникова Оксана Викторовна, зам. директора МБОУ «СОШ №24» г.Ангарска
Вопрос от 18-08-2015:
Администрацию МОУ СОШ № 38 г Твери интересует вопрос о том, какой документ разрешает использование учебника математики 5 класса. Сообщите, пожалуйста, порядковый номер в Федеральном перечне разрешенных учебников на 2015/2016 учебный год, так как в нашем регионе пока нет такой информации. Или укажите другой документ, на который мы можем сослаться при оформлении заказа на приобретение учебников. Заранее Вам благодарны. С уважением, Е.М. Резнова. Елена Михайловна Резнова
Вопрос от 12-08-2015:
Я запуталась в пособии игралочка. У нас есть игралочка 2 части и раз ступенька, два ступенька 2 части . А что тогда ступенька к школе. После какого пособия его надо изучать? Мария
Вопрос от 12-08-2015:
Добрый день! Игралочка, часть 4(1), занятие 1,упр.1. Что означают символы с `Y??
Вопрос от 10-08-2015:
1.​ Приведите полные рассуждения ученика при выполнении заданий и теоретическое обоснование нижеследующих вычислительных приемов: а) 7+1; 18+1; 19-1; 8-1; 35-5; 40+3.
2. Какие свойства лежат в основе следующих вычислительных приемов? Приведите полные рассуждения ученика при выполнении заданий: 2+8; 9-6; 8+6.
3. Найдите значение выражений: 14-6; 15-9; 16-4. Какой вычислительный прием могут использовать учащиеся? Приведите рассуждения школьников.
4. Приведите полные рассуждения учащихся при выполнении заданий и теоретическое обоснование вычислительных приемов: 54+20; 54+2; 27+3.
5. Приведите рассуждения ученика при выполнении заданий: 56+12; 56-12. На какой теоретической основе может быть выполнены задания?
6. Приведите фрагмент урока объяснения нового материала по теме: «Сложение и вычитание. Случаи вида: 34+20; 34+2». Какие знания, умения и навыки являются основой вычислительного приема?
Вопрос от 10-08-2015:
Здравствуйте! Очень волнует вопрос о проведении педагогической диагностики в начале года. Актуальны ли ранее выпущенные тетради по мониторингу? Как вообще изложить систему мониторинга в ОП? Ответьте, пожалуйста! Ранее отправленный вопрос остался без ответа. Спасибо!
Вопрос от 10-08-2015:
Учитель 3 класса. Добились разрешения работать с детьми по вашим комплектам (1,2 работали полулегально). Но нам категорически запретили закупать учебники. Нет ли по ФГОС учебника-тетради, чтобы нам с родителями не искать по другим школам учебники? И сколько на данный момент линеек учебников Л.Г. Петерсон для 3 класса?
Вопрос от 08-07-2015:
Скажите, сколько стоит лицензия на электронный учебник по математике для 4 класса Петерсон
Вопрос от 08-07-2015:
Здравствуйте! Где можно найти соглашение на апробацию электронных учебников?
Вопрос от 01-06-2015:
Здравствуйте, у вас очень много пособий. Моему ребенку 4.5 года. Какие практические пособия по математике я должна купить чтобы заниматься с ребенком?
Вопрос от 20-05-2015:
Здравствуйте! Я и мой сын живем очень далеко от России. Ему сейчас 5, 5 лет. Я, как человек любящий математику, искала хороший учебник для занятия с моим сыном. Просмотрела много всего. Самым лучшим считаю школьный курс Л.Г. Петерсон (упор на развитие логики просто покорил меня). Огромное спасибо Людмиле Георгиевне за ее подвижничество в области образования наших детей (и тем более это важно в условиях полного развала образования в России). Я считаю, что математика и логика - это самые главные науки в школе. Мой сын за 1 год освоил 1,5 класса математики по учебникам Л.Г. Петерсон (то есть сейчас он начинает изучать таблицу умножения, а ему лишь 5.5.лет). Но у нас проблема - нет возможности купить эти замечательные учебники Людмилы Георгиевны. Мы качаем - что где можем и печатаем на принтере. Но этого недостаточно, да и не все удается найти... увы! Большая просьба: можно ли оплатить книги через ваш интернет - магазин и получить не диски, и не книги (очень сложно будет переслать их сюда) а файлы с учебниками, самостоятельными и контрольными, и решебниками для образования моего сына? И если это возможно, то сколько это будет стоить? Спасибо вам! Здоровья и благополучия!
Вопрос от 20-05-2015:
Добрый вечер! Работаю во 2 классе. Решили провести мониторинг формирования метапредметных умений на уроках математики среди учащихся 2-3 классов. Подскажите, пожалуйста, есть ли такие разработки?! Спасибо за понимание. С уважением, Рожнова Ольга
Вопрос от 20-05-2015:
Здравствуйте! Я мама первоклассника. Хотела бы заниматься дома с сыном по курсу "Мир деятельности". Что дает этот курс? Достаточно ли купить комплект только для ребенка? По образованию я - математик.
Вопрос от 20-05-2015:
Здравствуйте! В ходе итогового годового тестирования директор воскресной школы категорически запретила детям 6-7 лет вычислять/решать примеры с помощью числового отрезка (по линейке) в результате некоторые стали тихо перебирать пальчики... Как относится к запрету на счёт по линейке/числовому отрезку? Есть ли возможность основываться на законный Документ?
Вопрос от 19-05-2015:
Добрый день.
Уважаемые создатели учебника по математике для 3-го класса, я очень хочу взглянуть в глаза тому человеку, который придумал эти задачи. Назовите адрес, и я лично приеду, и пусть дети этого человека мне решат задачи.
Сейчас со своим ребёнком разбираю задачу N7 - 20 урока.
Как может человек ходить с такой скоростью? Вы реально думаете, как наши дети сами должны решить эту задачу?
Речь идёт не о том, чтоб Ваши методисты помогли нам решить задачу, а речь идёт о том, что это задача не для детей 3-го класса, а для их родителей.
Вы попробуйте сами решить эту задачу, и поймёте о чём я Вам говорю.
Жду ваш ответ.
Вопрос от 15-05-2015:
Объясните, пожалуйста, как правильно выполнить задание по определению закономерности в рабочей тетради для 1 класса(часть 3, стр. 41, задание 4). Издание 2013 года.
Вопрос от 15-05-2015:
ворон живет 60лет,а овца в 5раз меньше ворона, лошадь живет на 4 года больше овцы, а хомяк живет в 8раз меньше лошади, сколько лет живет хомяк мой ответ 2 года правильно или нет
Вопрос от 28-04-2015:
Добрый день, Рабочая тетрадь Петерсон 1 кл, часть 3 (2013г), урок 23 (стр 31) зад.5 По-моему логично, что над отрезком нужно написать (8+1+1)(всего всех вагонов), над одним маленьким отрезком написать "отцепили", над другим отрезком "осталось". Вопрос: зачем третий отрезок? Если не права, подскажите, как составить схему к задаче? Спасибо.
Вопрос от 24-04-2015:
Задача: Сестре и брату вместе 20 лет, причем брат на 2 старше сестры. сколько лет брату и сколько сестре? учебник 2 класс стр.22 задача № 12
Вопрос от 24-04-2015:
Не можем с дочкой решить задание из рабочей тетради для 1 класса 3 части на стр. 7 задание 4. Не пойму суть образца
Вопрос от 24-04-2015:
Добрый день! Не нашла на сайте формы обращения именно к Людмиле Георгиевне. Если можно передайте ей огромное спасибо от нас, родителей 4-летнего мальчика Лёши: мы начали с самых первых, доступных по возрасту учебных пособий. Сейчас работаем по "Ступенькам" для 5-6 лет. По заключению психолога в детском саду мы уже готовы к школе :)) . Спасибо Людмиле Георгиевне за доступные и понятные пособия. В школе (параллельно программе) будем дома продолжать заниматься по вашим тетрадям и учебникам (другие пособия других авторов или слишком легкие для нас, или написаны "обрывками" по несвязанным друг с другом темам). Еще раз спасибо за труд Людмиле Георгиевне и всему коллективу, выпускающему в свет такие замечательные пособия для детей. Ольга.
Вопрос от 17-04-2015:
Не можем с дочкой понять задание: «Измерь стороны треугольника и сосчитай сколько всего сантиметров получится». Если треугольник – это сыр, то тогда нужно было вопрос ставить по другому. И зачем нарисованы кубики с точками?
Вопрос от 17-04-2015:
Здравствуйте, можно ли вести обучение по учебнику Л.Г.Петерсон не приобретая рабочие тетради?
Вопрос от 31-03-2015:
Есть ли готовые ответы и решения Ваших задач? Я не педагог, но у меня трое детей 1 класс, 2 и 4 классы. Хотелось бы им помочь, а не чем))). Что посоветуете?
Вопрос от 31-03-2015:
У вас логика при составлении задач для третьеклассников присутствует?
Вопрос от 31-03-2015:
Я не педагог, но очень хотелось бы освоить и научится решать по учебнику и тетрадям Л. Г. Петерсон. Возможно ли это?
Вопрос от 18-03-2015:
В учебнике математики " Учусь учиться" 1класс часть2 урок 22 находится таблица алфавитной нумерации-в ней отсутствуют буквы Б,Ё,Й. С чем это связано?
Вопрос от 06-03-2015:
Здравствуйте! Прошу пояснить на основании каких нормативно-правовых документов я могу проводить дополнительные образовательные услуги (платные) по программе Петерсон. Наш методист говорит, что программа запрещена и ФГОС не рекомендует ее для детей ДОУ. Спасибо. Очень жду ответа .
Вопрос от 04-03-2015:
Здравствуйте, помогите разобраться с заданием 4 на стр. 37 в книге «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной. Спасибо.
Вопрос от 02-03-2015:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где можно взять материалы для самостоятельных занятий по учебнику математики за 4-й и 5-й и последующие классы, как преподнести материал в домашних условиях, особенно новые темы. Были вынуждены перевести ребенка из прогимназии в среднюю школу, и, к сожалению, во всех общеобразовательных школах нашего города обучение ведется по другим учебникам. Занимаемся по вашей программе дома. Хотелось бы иметь пособие для родителей, так как не хочется, чтобы ребенок деградировал, домашнюю работу из нынешнего школьного учебника он сейчас в состоянии сделать в уме, со всеми промежуточными действиями, в течение пяти минут. Это настораживает. Заранее благодарна, обеспокоенная мама ученика 4 класса.
Вопрос от 26-02-2015:
Добрый день! Мы из г. Кострома (РФ) Мой сын учится в 1 классе по программе "Школа 2000", в которой автор учебника математики Л.Г. Петерсон. Подскажите, пожалуйста, какое издание учебника на текущий момент является методически наиболее верным? Данный вопрос появился после того, как я, человек с высшим физико-математическим образованием, прочел в нем следующее правило: "Чтобы получить разность, МОЖНО из большего числа вычесть меньшее". С каких пор в правилах стало МОЖНО, а не "следует", "надо", и т.д.?
Вопрос от 25-02-2015:
Каким образом можно аргументировать право учителя работать по учебнику математики Л.Г. Петерсон в УМК "Перспектива" в 2015-2016 году (1 класс)?
Вопрос от 25-02-2015:
Здравствуйте! С 1 по 3 класс работали по учебнику Петерсон (УМК " Перспектива"). В 4 классе администрация запретила завершить линию по математике, мотивируя, что учебника нет в списках учебников по УМК "Перспектива". Заказали математику Дорофеева. Работать невозможно после учебника Петерсон. Какие документы можно предъявить администрации, чтобы вернуть учебник?
Вопрос от 25-02-2015:
Скажите, пожалуйста, Вы проводите экспертизу методических материалов и пособий, если да, то на каких условиях. Очень нужно к аттестации!!!
Вопрос от 12-02-2015:
Добрый вечер подскажите решение к задаче в рабочей тетради вторая часть стр.61. На двух клумбах 7 роз, с одной клумбы на другую пересадили 2. Сколько роз всего на клумбах?
Вопрос от 03-02-2015:
Программа "Школа 2000" не вошла в федеральный список учебников. В связи с этим вопрос: имеем ли мы право работать по данной программе в ДОУ? Спасибо.
Вопрос от 03-02-2015:
Добрый день! Помогите разобраться с занятием 21 упражнение № 1. «Игралочка – ступенька к школе», 6-7 лет. Часть 4 (1). Как доступно объяснить выполнение этого задания ребенку? Заранее спасибо.
Вопрос от 03-02-2015:
При решении задания 2-й класс в рабочей тетради 2 номер 5* на стр. 7 "Построй ломаную линию АВСД длиной 9 см так, чтобы её второе звено было на 2 см длиннее первого, но на 1см короче третьего звена" возникли трудности, т.к. если ответ подгонять под 9 см, то отрезки должны быть длиной 2,4,3 см, но тогда не выполняется условие задания - 3-й отрезок получается не длиннее первого на 1 см, а короче. если решать это задание через х, с помощью уравнения, то получаются дроби, а дети во 2-м классе их еще не проходили. может в задании опечатка?
Вопрос от 03-02-2015:
2 класс,ч.2,с,24,9 задание.Не понимаем сути вопроса. Помогите!
Вопрос от 03-02-2015:
как написать что множество А не пересекается с множеством В?
Вопрос от 27-01-2015:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачку по пособию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет (стр. 31, задание 4 и 5).
Вопрос от 27-01-2015:
Помогите, пожалуйста, выполнить задание: занятие 25 стр. 47. часть 1, «Раз ступенька, два ступенька»!! Какой домик лишний?? Он каждый по сути может быть лишним.
Вопрос от 27-01-2015:
Добрый день! Я работаю педагогом по математике в детском саду и с этого уч.года мы перешли на МК "Игралочка". Как подробно отследить уровень успешности ребенка по математике? Спасибо.
Вопрос от 21-01-2015:
Здравствуйте! У нас 2-й класс, занимаемся по вашей программе. Уже в этом году на класс не хватила тетрадей-учебников,2 часть, пришлось покупать родителям самим. Сейчас встает вопрос, на 3-4 класс (мы не хотели бы отходить от этой программы), нам, родителям, самим уже закупать учебники? Неужели школа не должна закупать учебник, если его не включили в перечень рекомендованных программ? Будут ли и дальше печататься учебники по Вашей программе для начальной школы?
Вопрос от 20-01-2015:
Добрый день! Учебник Климанова 3 класс. Стр 102. Не знали, что слова так разбираются по составу. Особенно мне нравится окончание "к". Очень много ошибок в учебнике. Хочется сесть и плакать. Учебник Петерсон 3 класс. Стр 21.Найдите ошибку! Стр 5, упр 1- зачем оно? Творческий подход? Очень много некорректных задач, задач, взятых с воздуха, непродуманных. Хочется сесть и плакать. Все учебники одного цвета - это для чего? Правильно! Чтобы ребенок долго искал нужный ему учебник. Все учебники формата А4. А что это значит? Это значит, что если в него положить тетрадь обычную, то её уже не найдёшь. Лучше возьмите нормальные Советские учебники и перепечатайте их, никто вас не осудит.
Вопрос от 19-12-2014:
Добрый вечер. В настоящий момент я работаю по вашему учебнику Математика 6 класс. Но в этом году этот учебник не был включен в федеральный перечень. Что будет на следующий год? Разрешат ли мне купить учебник для 7 класса. Потому что я не вижу смысла переходить на другой учебник и терять линию. Спасибо
Вопрос от 17-12-2014:
Здравствуйте! У меня вопрос по занятию 11, упражнения 4, 5, 6 из пособия «Раз – ступенька, два – ступенька» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, математика для детей 5-6 лет. Помогите, пожалуйста, фигурки ставить правильно.
Вопрос от 09-12-2014:
Здравствуйте, меня интересует ответ в задании № 2 с.6 (тетрадь 1 часть, 2 класс) Задание: Замени все полученные цепочки одной, составленной из геометрических фигур
Вопрос от 24-11-2014:
ответ рабочая тетрадь петерсон 3класс урок 24 зад 4
Вопрос от 24-11-2014:
Урок 20, 4 класс страница 63 номер 2 старинные задачи с дробями нужен ответ не смогли
Вопрос от 20-11-2014:
Скажите, пожалуйста, мы хотели бы в нашем детском саду (г. Подольск, МДОУ № 36) принять Вашу программу "Мир открытий", можем ли мы стать "пилотной" площадкой? Где можно познакомиться с методическими разработками к программе, и как их приобрести? Нужно ли проходить обучение педагогам ДОУ для внедрения программы?
Вопрос от 20-11-2014:
Добрый день! Помогите разобраться с занятием 20 упражнение № 6. «Раз – ступенька, два – ступенька…» 5-6 лет часть 1. Заранее спасибо.
Вопрос от 20-11-2014:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачку по пособию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет (стр. 31, задание 6). Не могу понять, какая фигура будет последней.
Вопрос от 14-11-2014:
Как дорисовать домик в красной рамке упр 6 урок 30 рабочая тетрадь Петерсон
Вопрос от 12-11-2014:
Добрый день! Очень хотелось бы пройти дистанционные курсы. Но возникает несколько вопросов:
1) прохождение 1 модуля курсов возможно только при покупке пакета дисков?
2) Как их можно приобрести, если курсы начинаются в ноябре, а я живу в Благовещенске Башкирии?
3) пробный тест на сайте не активирован, невозможно организовать самопроверку.
Надеюсь на скорейший ответ и заранее выражаю благодарность.
Орлова Лариса, преподаватель методики преподавания математики педагогического отделения Благовещенского многопрофильного профессионального колледжа (бывший педагогический колледж)
Вопрос от 12-11-2014:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по пособию Л.Г. Петерсона, Н.П. Холиной «Раз-ступенька, два-ступенька…», математика для детей 5-6 лет. В задании № 4 на стр. 27, занятие 15: как сделать, чтобы везде были одинаковые части и целое и чтобы равенства не повторялись. Спасибо.
Вопрос от 12-11-2014:
Здравствуйте! Мой ребенок испытывает трудности в усвоении программы по математике (3 класс) программа "Перспектива". Подскажите, чем помочь ребенку, какими вашими пособиями воспользоваться?
Вопрос от 07-11-2014:
Людмила Георгиевна и вся команда "Школы 2000..." издайте, пожалуйста, учебник русского языка.
Вопрос от 05-11-2014:
Здравствуйте, работаю по учебнику Алгебра – 7. Подскажите, пожалуйста, где можно найти дидактический материал к этому учебнику?
Вопрос от 31-10-2014:
Добрый день. МБДОУ хочет принять участие в эксперименте, каковы наши действия?
Вопрос от 31-10-2014:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачку по пособию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька», 5-6 лет (стр. 11, задание 7). Не могу понять, какая фигура будет последней.
Вопрос от 30-10-2014:
Здравствуйте! Очень нужно для работы поурочное планирование курса "Мир деятельности" и формирование УУД на основе надпредметного курса "Мир деятельности" для 5 класса, русский язык.
Вопрос от 30-10-2014:
Здравствуйте! У меня вопрос, ответ на который я не смогла получить в нашей школе. Мой ребенок учится в 4 классе по УМК "Школа России". В этом году нам ввели внеурочную деятельность по программе "Мир деятельности" Подскажите, пожалуйста:
1. Каким образом могут сочетаться курс "Мир деятельности" и наша традиционная программа обучения с традиционным подходом?
2. Должен ли учитель пройти специальное обучение для преподавания "Мира деятельности"?
3. Может ли курс "Мир деятельности" даваться 1 раз в неделю сразу за 2 года обучения (за 3 и 4 классы).
4. Можно ли давать 3 и 4 год обучения без первых двух?
Буду очень благодарна за ответ.
С уважением, Юлия.
Вопрос от 30-10-2014:
Очень сложно идёт работа над задачами в 4 классе, можно увидеть несколько конспектов с УУД по работе над задачами разного вида. Спасибо.
Вопрос от 24-10-2014:
Здравствуйте! Возникли трудности с решением задания. Пособие Л.Г. Петерсон «Раз ступенька - два ступенька». Не можем понять, какая фигура будет последней? Страница 21, занятие 12, упражнение 7.
Вопрос от 24-10-2014:
Добрый вечер! Помогите! Я работаю в Лицее № 9 города Слободского. Мы обучаем детей математике по вашим учебникам. В сборнике контрольных и самостоятельных работ написано, что самостоятельные работы носят обучающий характер. Оценку за самостоятельные работы рекомендуется выставлять после доработки возможных ошибок. Однако наш завуч, сегодня на планёрке сказала, что нельзя всем давать исправлять оценку, а можно только тем, у кого 2. При этом она считает, что в журнал этому ребёнку после доработки я имею право поставить не выше тройки. Я с ней не согласна и даю возможность всем желающим детям исправить оценку, если они желают. Но она утверждает, что такая оценка не объективна. Как я могу доказать правильность своих действий? На какие документы могу ссылаться? Подскажите.
Вопрос от 21-10-2014:
3 класс математика, урок 13,задание 15 как решать
Вопрос от 21-10-2014:
Уважаемая Людмила Георгиевна! Мне близка идея деятельностного метода, хотя в своей работе я только начинаю его осваивать. Вопрос такой: считаете ли Вы, что по принципу деятельностного метода должны проходить все без исключения уроки в начальной школе? Заранее спасибо. С уважением, Наталия.
Вопрос от 21-10-2014:
Добрый день! Как можно лучше расписать особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик с учетом ФГОС, по программе "Мир открытий", подскажите, пожалуйста.
Вопрос от 21-10-2014:
Здравствуйте, как приобрести 1 часть методического пособия О.В. Бережновой «Интегрированное планирование образовательной деятельности в детском саду» для второй младшей группы 1 квартал, когда можно будет купить пособия для остальных групп, как осуществлять комплесно-тематическое планирование? как работать по вашей программе, когда нет в продаже методических пособий, а в программе примерного перечня тем?
Вопрос от 21-10-2014:
Здравствуйте! Я работаю педагогом по математике в детском саду по МК "Игралочка". В подготовительной группе дети в рабочей тетради цифры пишут в печатном виде в двух клеточках, не возникнет ли у них трудности в школе, так как они будут писать цифры прописные и в одной клеточке. Спасибо.
Вопрос от 21-10-2014:
При введении нового понятия куб (Игралочка, часть 2, стр. 117) в актуализации предлагается распределиться по парам так, чтобы у каждого было по одному кубику, значит, получается, что дети владеют понятием куба, тогда, что же мы открываем - только свойства??? И почему практически во всем сценарии говорится о кубике - ведь детям нужно дать четко название - куб, а вот кубик - это игрушка!
Вопрос от 21-10-2014:
Здравствуйте! Работаю по программе предшкола 2100. Очень нужно развернутое тематическое планирование "Раз-ступенька, два-ступенька"1-2 часть и "По дороге к Азбуке" 3-4 часть по Фгос. С уважением.
Вопрос от 18-10-2014:
Современные учебники, в том числе и ваши, не предусматривают ни систематического решения текстовых задач, ни изучения теории, т.е. не содержат самого основного, главного. Они заполнены второстепенным материалом, непосильными для возраста задачами, причем часто с ещё догадайся, сообрази и т.п. Сравнение с учебниками прошлого наглядно демонстрирует упадок в преподавании математики на современном этапе развития цивилизации.
Вопрос от 18-10-2014:
Где на сайте можно скачать готовые поурочные разработки к урокам математики 4 класс ФГОС (1-136 уроки)
Вопрос от 18-10-2014:
Добрый вечер! Возникли разногласия по задаче подскажите верное решение "рабочая тетрадь по математике Л.Г Петерсон учусь учиться 3 класс 1 часть урок 11 зад №7. Заранее спасибо.
Вопрос от 18-10-2014:
Здравствуйте! У ребенка во 2 классе в самостоятельной работе было следующее задание: Тома записала число 75 и цифру 7 зачеркнула. На сколько уменьшилось число? Он написал ответ: на 70. Правильно ли он ответил?
Вопрос от 18-10-2014:
Начался и наш учебный год. Увидела на столе для учеников учебники Петерсон (в твердой обложке) и обрадовалась, зря я что ли ребенка мучила в детском саду! И вот первая неделя, вторая, а учитель и не требует рабочей тетради к учебнику (и списки не давали) - пишут в обычной кружочки-квадратики. На мой вопрос учитель только удивилась что есть еще рабочие тетради. Может она права и можно обойтись только учебник- обычная тетрадь? Урок идет каждый день т.е. уже на 9-ом уроке! Знания тоже не проверяют должна же быть самостоятельная при прохождения 1-6 урока? Заранее взяла рабочие тетради - стоит ли по ним заниматься дома и догнать 9 уроков?
Вопрос от 18-10-2014:
Где скачать поурочное планирование для 3 класса по Л.Г. Петерсон?
Вопрос от 18-10-2014:
каким способом можно прибавить число 3 к числу 2? Изобрази на числовом отрезке и запиши равенства. Сравни свои варианты с №2 учебника.
Вопрос от 16-10-2014:Добрый день! Недавно прочитал в интернете буквально следующее: Весной 2014 года стало известно, что учебники по математике авторства Петерсон не прошли очередной государственной экспертизы и поэтому их не внесли в федеральный перечень допущенных учебников на 2014/2015 учебный год. Эксперт Российской академии образования посчитал, что «содержание учебника вряд ли призвано воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и свой народ». Как вы можете прокомментировать это? И законно ли, что в нашей школе продолжают использовать вашу методику, если это правда? Заранее спасибо.