Здравствуйте! Подскажите по заданию в пособии «Раз – ступенька, два – ступенька…» Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 Петерсон, Холина задание 30. Что именно там рисовать надо? Не понимаю!
Здравствуйте! Подскажите по заданию в пособии «Раз – ступенька, два – ступенька…» Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 Петерсон, Холина задание 30. Что именно там рисовать надо? Не понимаю!
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите по заданию в пособии «Раз – ступенька, два – ступенька…» Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 Петерсон, Холина задание 30. Что именно там рисовать надо? Не понимаю!
Ответ:
Здравствуйте!
На занятии 30 в подготовительной к школе группе дети знакомятся с символами и их использованием для обозначения свойств предметов: размер, цвет и форма.
Размер обозначается значками:
– «маленький» и
– «большой»; цвет обозначается соответствующим цветным пятнышком, а форма – соответствующей неокрашенной геометрической фигурой.
В тетради «Раз – ступенька, два – ступенька…», ч. 2, в задании № 3 к занятию 30, детям под изображенной фигурой предлагается записать ее свойства при помощи символов. В первом случае дан образец, т.е.
с помощью символов уже записаны свойства первой фигуры: «маленький», «зеленый», «треугольник». Далее дети выполняют задание самостоятельно или с помощью взрослого. В тетрадях должны появиться значки,
обозначающие свойства: «большой», «красный», «круг» и «маленький», «синий», «квадрат».
В задании № 4, наоборот, по указанным свойствам надо определить, что за фигура «зашифрована». Справа от данного в задании образца должен появиться маленький синий треугольник, справа от него – большой зеленый квадрат и т.д.
Ребенок сначала называет свойства по порядку, а затем изображает соответствующую этим свойствам фигуру в тетради.
В задании № 5 нужно нарисовать картинки из фигур, при этом в условии указано количество фигур, и символами обозначены размер и форма (цвет не даётся).
Дети читают цифры и символы, затем рисуют: два маленьких треугольника, один большой круг, три маленьких квадрата и т.д., не закрашивая их.
Картинки могут выглядеть так:


С уважением,
методист отдела дошкольного образования
ЦСДП "Школа 2000..." ФГАОУ АПК и ППРО
Королева Светлана Ивановна