ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Объяснение заданий из учебников

Ваш вопрос - наш ответ

Добрый день. Решал с сыном задачу. 3 кл. часть 2 стр. 28 № 2 58:3 + 62:3 = 39 (форм). Почему отрезки сложили?

Добрый день. Решал с сыном задачу. 3 кл. часть 2 стр. 28 № 2 58:3 + 62:3 = 39 (форм). Почему отрезки сложили?

Вопрос:
Добрый день. Решал с сыном задачу. 3 кл. часть 2 стр. 28 № 2 58:3 + 62:3 = 39 (форм) Поставили двойку! Почему отрезки сложили? Остатки 1 и 2 м это же не целый 3 м. Вторая задача про картошку и есть (58+62):3=40

Ответ: Уважаемый посетитель сайта!
Мы благодарим Вас за вопрос. Для того чтобы правильно решить данную задачу, необходимо внимательно прочитать условие, в котором написано, что из всей ткани сшили школьные формы. Эти слова предполагают, что длины обоих отрезов ткани необходимо сначала сложить, а затем разделить на 3.

(58 + 62) : 3 = 40 (ф.)

Тем не менее, способ решения мог быть и таким, какой выбрал Ваш сын. Но необходимо сложить остатки, разделить полученное число на 3, а затем прибавить к 39. Правильный ответ задачи: 40 форм.

По поводу критериев выставления отметки можно обратиться к учителю. В любом случае, мы надеемся, что отметку можно будет исправить. Желаем вам успехов и всегда готовы помочь!

С уважением, методист ЦСДП «Школа 2000…»

Синицына Вероника Валерьевна