ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 01.09.2022.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://peterson.institute/

Дошкольное образование

Ваш вопрос - наш ответ

Возникли затруднения с заданием 4 Занятия 19 части 1 Математики для детей 5-6 лет

Возникли затруднения с заданием 4 Занятия 19 части 1 Математики для детей 5-6 лет

Вопрос:
Возникли затруднения с заданием 4 Занятия 19 части 1 Математики для детей 5-6 лет (Раз ступенька, два ступенька…) По какому принципу необходимо провести линии? Спасибо.

Ответ: Принцип, по которому должны быть проведены линии в задании 4 (часть 1, занятие 19), – соответствие цифры количеству предметов.

Помимо закрепления умения соотносить цифры 1 и 2 с количеством предметов, это задание способствует также развитию у ребенка произвольного внимания и навыков самоконтроля.

Предложите ребенку внимательно рассмотреть предметы, нарисованные на картинке. Затем с помощью наводящих вопросов дайте ему возможность самому догадаться, что необходимо сделать в этом задании. Для этого спросите:

– Почему цифру 1 соединили с грушей, а цифру 2 – с грибами? (Потому что груша одна, а грибов – два).

– Как ты думаешь, что нужно сделать в этом задании? (Соединить цифры с подходящими по количеству предметами).

– Какого цвета должны быть линии, идущие от цифры 1? (Красные) А от цифры 2? (Зеленые)

Далее предложите ребенку выполнить задание самостоятельно.

С уважением,

методист по дошкольному образованию

Центра системно-деятельностной

педагогики «Школа 2000…»

Королева Светлана Ивановна